Промывка. Книга 3. гл. 3. Зацепки

Евгений Боуден
    Книга первая здесь: http://www.proza.ru/2017/05/07/816
    Книга вторая здесь: http://www.proza.ru/2018/03/11/1562

    Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2018/03/20/790

                Игорь

    Я позвонил Ирочке, боясь, что она снова бросит трубку:
   
    - Ириш, у меня хорошие новости. Надо срочно встретиться.
    - Хорошо, Игорь. У меня тоже есть новости. Давай встретимся в парке. 

    И вот я в парке. А вон и Ирочка показалась. Я бросился к ней:

    - Ну, кто первый будет рассказывать? У тебя хорошие новости?
    - Да как сказать. Серединка на половинку. И я всё ещё в непонятках. Единственное, что я выяснила: фамилия моей биологической матери - Калиновская. Но кто она, по-прежнему неизвестно. А мама Зуля - моя приёмная мать.
    Давай теперь ты рассказывай, а подробности я позже тебе расскажу.

    - Ну, самое главное - мы не брат и сестра.

    И я пересказал ей папин рассказ.

    - О, - улыбнулась мне моя девушка, - выходит, мы с тобой оба приёмные.

    Она потянулась ко мне, и мы поцеловались. Поцеловались так, будто это был наш первый поцелуй, будто мы никогда до этого не целовались. Будто через этот поцелуй наши души тоже поцеловались и слились воедино.

    - Знаешь, мой отец рассказал об ужасной судьбе своей первой жены Надежды Калиновской. Они прожили в браке всего семь дней, когда её похитили прямо из квартиры моего папы. Она была беременна, когда её похитили.
    Там что-то было такое, вроде его бывшая жена сильно себя дискредитировала. Отец был взбешен и поэтому не интересовался дальнейшей судьбой Надежды. Но он дал мне адрес человека, который возможно что-то о ней знает. Зовут её Белла.

    - Белла? Никогда о ней не слышала.

    - Возможно, эта женщина что-то знает о твоей маме. Вдруг Надежда - твоя мать? Давай сходим к этой Белле.

    - А если это не моя мать? Будем человека только зря тревожить. И я боюсь даже надеяться. Ведь если эти надежды рухнут - это будет для меня новым сильнейшим ударом. А я и сейчас еще сама не своя. Всё время плачу.

    - Ирусик, как говорится, попытка - не пытка. Ведь пусть даже маленькая зацепка, маленькая надежда, но её обязательно надо проверить. А вдруг, ну вдруг эта женщина что-то знает?

    - Хорошо, любимый. Может быть ты и прав.
    Только мне почему-то страшно. Зачем мне мать, если у меня есть мама, которая меня вырастила? Представляешь, какой это будет удар для неё, если моя биологическая мать найдётся? А вдруг она какая-нибудь наркоманка, или преступница? Вдруг она отказалась тогда от меня и сейчас знать меня не захочет?

    - Не бойся, малыш. У тебя есть и будет мама Зуля, и у тебя есть я.

                * * *

    Мы перед дверью. Я нажимаю на кнопку звонка. За дверью слышатся лёгкие шаги и вот она распахивается. На пороге молодая женщина лет тридцати с ребенком на руках.

    - Здравствуйте! Вы к кому?
    - Здравствуйте! К Белле Иосифовне Ливанович.
    - Проходите пожалуйста.

    Я оглядываюсь. Хороший дом, просторный. Сразу видно, что в доме дети. Валяются игрушки, слышны голоса, где-то писклявым голосом орёт мульт-герой.

    - Вы Белла Ливанович?
    Женщина показывает на диван и смеётся:
    - Садитесь. Неужели я так старо выгляжу? Нет, я её дочь, Анна. А Белла Иосифовна сейчас выйдет. С внуками в ванной возится.

    Выходит женщина лет сорока пяти. Слегка располневшая, но выглядящая довольно молодо.

    - Анютка, ну что ты, как не родная! Давай-ка, быстренько на стол накрой, угости гостей чем-нибудь.

    Она обращается к нам:

    - Здравствуйте, молодёжь. Меня зовут Белла Иосифовна. Это моя дочь, Анна, с племянником Генкой. А её собственный сынок, башибузук Витька, вон в ванной разоряется, моего младшего внука пытается искупать. У нас тут немного шумно, но так уж бывает в большой семье. Мой муж, Семён, ещё на работе. И младшие дочки Лизонька и Машутка, тоже ещё на работе.
    А вас как зовут?

    Мы представляемся. Тем временем Анна накрывает на стол, и по ходу дела собирает игрушки. Гена хвостиком ходит за ней и сосёт пальчик.

    - Ну, ребятки, угощайтесь. Чем богаты, тем и рады. Как говорил Иванушка бабе Яге: "ты меня сначала накорми, напои, а уж затем и дело пытай" - она звонко смеётся, и на душе почему-то становится легко и светло. - Ну-с, чем я могу вам помочь?

    Я смотрю на Иру, она кивает мне в ответ и говорит:

    - Понимаете, я недавно узнала, что я приёмная. Меня вырастила и воспитала Зульфия Хатынбекова. Я считала и считаю её родной матерью. Выяснилось, что фамилия моей биологической матери - Калиновская. И ещё выяснилось, что меня не совсем законно удочерили. В этом какая-то тайна. Его фамилия, - она показала на меня, - тоже Калиновский. А его приёмный отец Сергей Калиновский. Это он дал нам ваш адрес.

    - Боже мой! Сергей Калиновский? - всплескивает руками Белла Иосифовна. - Его бывшая жена Наденька, моя лучшая подруга. Одно время она вместе со своим будущим мужем Володей жила в этом доме с нами.

    Я включаюсь в разговор:

    - Отец что-то такое рассказал о похищении жены. И о том, что она тогда была на шестом месяце беременности. Но больше ему ничего о ней неизвестно.

    - Да-а, - протяжно говорит Белла Иосифовна. Ей, бедной, досталось тогда. Если бы не Володя, вряд ли бы она справилась.

    - Расскажите, Белла Иосифовна.

    - Надя занималась расследованием одного преступного проекта, который делал из людей управляемое быдло. Желая провести журналистское расследование, в этот проект включился и мой первый муж, Борис. Папа моих девочек.
    Видимо, Надя кому-то во власти перешла дорогу. Ты прости, Ирочка, за такие подробности, ведь неизвестно, твоя это мама или нет. Так вот, Надю похитили из квартиры Сергея, на седьмой день после свадьбы. Она была беременна. Шеф похитителей приказал отвезти её в клинику, так как её видимо ударили и из-за этого открылось кровотечение. А может им просто ребёнок был ни к чему. Её отвезли в гинекологическую частную клинику, где врач Ираида Скорик сделала ей операцию. Когда Наденька очнулась, она уже не была беременной. Что произошло с её ребёнком до сих пор неизвестно.

    Надю отдали в сексуальное рабство, где вынудили заниматься такими вещами, о которых даже я, взрослая женщина, стесняюсь рассказывать. А потом её отправили на "жаркое". Так эти преступники называли пытки газовой сваркой, когда автогеном сжигали тело женщины. Наде сожгли всю левую часть головы и тела.

    Мой и Надин друг Володя провёл расследование и осуществил захват преступников. Надю освободили и положили в больницу. Врача, который провёл операцию по прерыванию Надиной беременности, арестовали. Арестовали и "шефа", руководившего похищениями женщин. К сожалению, дело изъяли из производства и передали Службе Безопасности. И тут стали происходить странные вещи, всех арестованных по делу, в том числе "шефа" и врача убили в местах заключения. Так что теперь узнать хоть какие-то подробности о судьбе ребёнка, практически невозможно. Был ли это аборт, или ребёнок остался жив - неизвестно.

    Впрочем, может нам в чём-то может помочь Надин гражданский муж Володя. Да-да, тот самый Володя. Это он своей любовью буквально вытащил Наденьку с того света.

    И у меня есть кое-какие идеи. Володя насмерть оберегает душевный покой жены, но если он согласится с моей идеей, то возможно мы кое-что сможем выяснить.
   
     Она взяла мобильный и набрала номер:

    - Привет, Володь. Как житьё-бытьё? У меня тут очень интересные гости. Возможно и тебе они понравятся. Когда мы можем тебя навестить? Но только так, чтобы Наденька не знала. Да нет, придурок. - она засмеялась своим мелодичным смехом, -  Ты же знаешь, что я к друзьям не пристаю, да у меня и муж есть, причём, ты же знаешь Сёмку, оччччч-ень ревнивый.  Сейчас? Ладно, едем.

                Володя

    Я всё ещё не могу опомниться. Эта девушка до того похожа на Надю, что можно подумать, будто я помолодел лет на 20 и вижу перед собой Надю такой, какой она была в выпускном классе. Тот же цвет волос, только Надя всегда завязывала свои волосы в хвост, а у этой девушки стрижка с косой челкой прикрывающей правую бровь. Та же форма бровей, те же ярко-серые глаза. Даже форма губ такая же, как у Нади.

    Я трясу головой, пытаясь отогнать наваждение. Но наваждение, в виде молодой девушки лет семнадцати-восемнадцати, не исчезает. Вот оно, стоит перед раскрытой дверью, а из-за его плеча выглядывает мальчик. Собственно, не мальчик, а юноша лет двадцати.

    Я спохватываюсь и прерываю затянувшуюся паузу:

    - Ой, извините. Вы к кому?

    Девушка смущённо молчит.

    Тут появляется Белла.

    - У тебя что, от вида молодой красавицы, тут же мозги съехали? Это те гости, о которых мы с тобой по телефону лишь двадцать минут назад разговаривали.

    - Да, но... - я показываю глазами на девушку.

    - Вот и я о том же. Не слепая, вижу. Просто не спешу с выводами.

    Паренёк представляется:

    - Я Игорь, а она Ира. Вот только кто мы, мы и сами объяснить не можем.

    Я отодвигаюсь в сторону и предлагаю всем войти. Странностей всё больше и больше. Это как это: "сами объяснить не можем"? Да ещё похожесть этой девочки на Надю. Мы проходим в гостиную, и я указываю гостям на диван.

    - Хотите кофе или чаю?

    - Если можно, только воды. - Наконец-то хоть что-то впервые произносит девушка и я вновь поражаюсь. Её голос так похож на Надин.

    Парень говорит:

    - А мне, пожалуйста, кофе. Так холодно на улице, до костей промёрз.

    Я кричу вглубь дома:

    - Славик! У нас гости. Принеси им воды и завари пару чашек кофе. Тёте Белле, как всегда, без сахара.

    Мы сидим, молча разглядываем друг друга. Появляется сын. Он приносит на подносе кофе и воду. Я отмечаю его сообразительность - на подносе также сахар, и вазочка с печеньем, и ложечки. Я горжусь его успехами, а он широко улыбается. Ставит поднос на журнальный столик и вдруг замирает, глядя на гостью. Как обычно, когда он поражён чем-то, он совает большой палец в рот и начинает грызть его. Он издаёт невнятный звук и бросается в свою комнату.

    - Вы извините. Это мой сын, Славик. Он аутист.

    Я всегда предпочитаю сообщить незнакомым людям о болезни сына, что бы они не были шокированы его поступками. Хотя глубоко внутри я убеждён, что аутизм это не болезнь, это состояние души.

    - Ну что, молодые люди, давайте прервём наше молчание. Угощайтесь и рассказывайте с чем вы пожаловали. Что вас привело ко мне?

    - Понимаете, всё дело в наших фамилиях.

    - Если честно, то не очень понимаю.

    Девушка ставит стакан с водой, из которого она так и не отпила ни глотка, на столик, поднимает на меня глаза и произносит:

    - Я Ира Хатынбекова, а он... - она делает многозначительную паузу, - Игорь Калиновский.

    У меня ёкает сердце:

    - Фамилия моей жены по предыдущему мужу тоже Калиновская. Восемнадцать лет назад она была беременная и с ней случилось несчастье. Беременность была прервана, и она так и не знает, что случилось с плодом, с ребёнком, которого она так ждала. Уж не намекаете ли вы, Игорь, что вы её сын? - Я почти кричу от возмущения. - Вам сколько лет?

    - Владимир, извините, не знаю ваше отчество. Не сердитесь, успокойтесь. Во-первых, мы абсолютно ни на что не претендуем, нам ничего не надо, кроме желания узнать правду. Во-вторых, вы правильно догадались. Мне двадцать лет, и я точно не сын вашей жены. Но мой приёмный отец - Сергей Калиновский. Он ведь знаком вам?

    Ох! Ещё бы не знаком мне бывший Надин муж.

    - Да, знаком. Но раз, Игорь, ты не его сын, то тогда я вообще не понимаю, в чём дело.

    - Дело в Ирине, - он кивает на свою спутницу, по лицу которой вдруг побежали слёзы. - Но давайте не торопиться. Ирина по свидетельству о рождении - Хатынбекова. Но выяснилось, что Зульфия Хатынбекова - это не её родная мать. Фамилия её родной матери - Калиновская. Правда имя её неизвестно, как и её судьба.

   - Эй, Вовчик, подбери челюсть с пола и слушай сюда. - голос Беллы приводит меня в чувство, - Ты уже понял, что есть бо-о-льшие подозрения, что Ирина может оказаться Надиным ребёнком. Вся проблема в том, чтобы как-то уберечь Надюху от лишних переживаний. Сам понимаешь, что её психика может такого не выдержать. Так что прежде всего нужно убедиться, что Надя и Ирина действительно близкие родственники. А это можно проверить и без того, чтобы Надю посвящать в суть дела. У тебя есть нужные друзья, а взять генетический материал для анализа ДНК Нади и Иры - не проблема.
    Ирочка, вы согласны сделать анализ ваших с Надеждой ДНК?

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/03/22/615