Проводник Второй сезон. Часть 12 Музей душ

Дмитрий Хихидок
В доме было необычно тихо. В кресле подремывал Барсик, изредка дергая  ушами, словно отгоняя плохие видения. Головастик где-то шлялся по своим кошачьим делам. Я слышал как в прихожей, за столом Гейлы, Любаша щелкала по клавишам своими ухоженными пальчиками.
- Что она там делает?- любопытство снедало меня.
- Люба, - неожиданно голос у меня сел и я отхлебнул вина.- Чем ты там занимаешь?
- О-о, - через секунду у меня на столе что-то прокурлыкало. Я вздрогнул от неожиданности.
- Что это было?- крикнул я ей.
- О-о,- снова прокурлыкало  у меня из компьютера.
- Я вам прислала сообщение, - послышался голос Любы из приемной.- Даже два.
Я пригляделся. Внизу монитора мигал желтый почтовый конверт.Я нажал на него мышкой и появилось сообщение.
"Я изучаю компьютер вашей предыдущей секретарши"
 Потом сразу второе.
"Вам надо оплатить счет на две тысячи долларов за ремонт аквариума"
Ну уж нет, возмутился про себя я. Я так не собираюсь общаться.Какая-то девка будет меня строить в собственном доме.
- Любаш, у тебя для тебя задание есть.
-О-о,- вопросительно прокурлыкали динамики.
- Покорми рыбок, а потом сделай мне кофе.
Я довольно улыбнулся Аквариум в прихожей был как раз напротив моего стола.
Молчание продлилось секунд десять, словно Люба что-то обдумывала.
-О-о, - прокурлыкали динамики.
- Черный, крепкий, без сахара, - крикнул я.- А корм для рыбок рядом с аквариумом.
Снова наступило молчание.
- О -о, - тихо прокурлыкал я, когда послышался шум отодвигаемого стула.Зацокали каблучки и в проеме появилась Люба.
- Мне закрыть дверь, чтобы не мешать вам работать.
- Нет, - чуть не выкрикнул я.- Рыбки меня успокаивают.
Люба поджала губки и повернулась к аквариуму.
- Рыбки, рыбки, рыбки, - сексуальным низким голосом пропела она. Барсик дернулся и открыв глаза недоуменно посмотрел на меня.
- Рыбки, рыбки, рыбки, - Любаша постучала по стеклу пальчиком и нагнувшись, стала крошить корм  в воду.
Барсик потянулся и спрыгнув с кресла, направился к ней.
- Мяу, -вежливо произнес он и потерся об ее ногу.
- Киска,ты наверно голодная,- оторвавшись от кормления рыб, Люба почесала Барсика за ухом.Тот замлел и упав на бок, подставил ей толстое брюхо. Боже,как я хотел сейчас быть на месте этого негодяя.
Вытащив телефон, я набрал Захарыча. Сычева утром так у меня и не появилась.Может что случилось? Отправлю ему эту недотрогу обратно. 
- Слушаю,- раздался в ухе довольный голос начальника полиции. На заднем плане послышался женский смех.
- Это Стас, - откашлялся я снова.- Сычева у меня не появилась,так что я отправлю Любу тебе обратно.
- Все нормально, Стас, - довольно загоготал Николай Захарович.- Я утром сам ей позвонил.У меня ее номер определился вчера.
- С ней все в порядке?-спроси я, зная уже заранее ответ.
- Да да, с ней все в порядке, - Захарыч явно был чем-то занят.
- Не смей трогать Сычеву, - ревниво прошипел я в трубку.- Она моя память.Ты обещал.
- Так я не трогаю, ты сказал ее не мять, так вот я ее только глажу.
- Она суккуб,- напомнил я ему. - Суккуб-паук. Она высосет из тебя всю кровь,а потом и душу.
- Стас, я контролирую ситуацию, не переживай. Крови у меня много, пускай сосет.
- Захарыч, это неравноценный обмен. Ты хоть с ней спал?
- Нет, ты что, - удивился начальник полиции.- Она же совсем дикая. Я ее неделю приручал, чтобы она мне кофе приносить стала.А какая у нее аура, ты бы видел. Трогать ее, это богохульство.
Я посмотрел на обтянутую серой юбкой упругую задницу Любани, которая, снова нагнувшись, кормила рыбок. Я бы побогохульничал с такой, была б моя воля
- Захарыч, имей совесть.Верни мне Сычеву.
- Алло,Стас, плохо слышно, перезвони, - в трубке послышался женский хохот и пошли гудки.
-Ну, Мерекль, ну погоди, - я швырнул трубку в кресло. - Дождешься, натравлю на тебя Гейлу,- ревность клокотала у меня в груди. Никогда бы не подумал, что Сычева вызовет у меня столько эмоций. Привык, что она за тобой бегала, вот и расслабился, укорил я себя.   
- С вами  все хорошо,- в дверях кабинета стояла Люба, с горячим кофе в руках.-У вас лицо покраснело. Может давление подскочило. Давайте, я вам померю.
- Все хорошо, - буркнул я остывая.- Кофе с вином понизит его.
Люба спрятала усмешку в глазах. Поставив кофе на стол,она застыла в ожидании указаний
-Уф, - выдохнул я про себя.- Что мне с тобой делать?
- Откуда ты родом?- я отхлебнул кофе, приглашая ее сеть в кресло. Белая аура переливалась над ее головой,заставляя щурить глаза
- Не знаю, -пожала она плечами. - Я детдомовская.
- Я тоже, - неожиданно, у  меня заломило в висках.
- Вы хороший, - Люба погладила меня по руке.- Просто постоянно сбиваетесь с пути.
У меня мурашки поползли по спине. Она же сумасшедшая. Юродивая, вот отсюда и такая незамутненная аура.
- Люба, давай сделаем так. Сегодня ты доработаешь, а завтра вернешься к Николаю Захаровичу.
Любаша замотала головой.
- Нет, я у вас оказалась не случайно. Если мне так  предначертано, значит так решил Бог.  А я всего лишь маленький инструмент в руках Божиих.
Увидев мой ошалелый взгляд, Люба рассмеялась.
- Вы не подумайте, что я дремучая. Я вполне современная девушка. Знаю, что такое секс, просто извините, вы не в моем вкусе.Лучше сразу расставить точки на и.
- Сегодня точно не мой день, - подумал я и отхлебнул остывший кофе. -Ну и как ты собираешься мне помочь найти путь истинный.
- Вы должны убить своих демонов и я помогу вам в этом, - она задрала юбку и показала на внутреней стороне бедра ножны, в которых лежал острый нож.
- Боже мой,- я мысленно ахнул. - Вот я теперь влип. Это же Ван Хельсинг в юбке.

- Видеть демонов я начала с детства,- спокойно рассказывала Люба.- И сразу поняла, что должна скрывать свой дар,чтоб не попасть в психушку.
- А вот я попал,- грустно  сказал я.- Чтоб перестать их видеть,я подсел на это, - я поднял вверх фляжку и сделал глоток.- Правда сейчас уже пью для удовольствия.
- Я знаю,- и мои виски опять немного сжало.- Я вижу картинки из твоего прошлого.
-Ты телепат? - аура над головой Любы искрилась и переливалась десятками оттенками белого.
-Нет, - рассмеялась она.- Я не читаю мысли, иначе давно бы разбогатела.Я просто вижу картинки прошлого у людей, которых хочу посмотреть.Это помогает понять мне человека. Мой основной дар, видеть демонов и помогать убивать их.
- Упс, опять она за свое,- подумал я. - Ну Захарыч, ну удружил. 
- У меня был напарник, который мог убивать демонов, на которых я указывала.
- Проводник?
Люба кивнула головой.
-Теперь их так называют, но раньше они были просто пастырями, которые очищали каленным железом и словом божьим землю от демонов.  Он нашел меня в детдоме, дал образование и научил всему, что знал сам. Хоть сам он уже плохо видел демонов, но рука была тверда как сталь.К сожаление, он пропал и я осталось одна, со своим даром.
- Да будет воля Твоя и на земле как на небе,- вспомнил я слова спятившего священника-проводника, заточенного в городе колдунов.
Мои виски снова сжало тисками.
-Это он, - изумленно произнесла Люба.- Ты знал его.
Я кивнул головой. Сумасшедший священник-проводник, так и остался в мире мертвых,запертый в клетке. Как же я забыл про него.Мир тесен.
-Это знак свыше.Мы должны с тобой стать напарниками и продолжать убивать демонов.Я так долго искала такого как ты. Сперва, я хотела открыться Николаю Захаровичу, но он оказался слабым проводником, но ты Стас сильный. Я вижу это. Сама  я убивать не могу, но я буду показывать на них.Вместе мы очистим Землю от скверны,- аура ее засияла так ярко, что я почувствовал идущий от нее обжигающий холод.
- Господи, спаси меня от этой сумасшедшей,- снова подумал я, но сказал другое.- Есть  у меня один демон, сильный демон, всем демонам демон. Мне одному с ним не справиться.Поможешь?
Люба молча кивнула. В ее глазах всплыхнул огонек безумия.
- Я должен вызвать его, это сложный ритуал.Ты должна подождать в приемной.
- Я готова,-она встала и поправила короткую юбку.- Если надо, я умру за право дело.
Когда она вышла и прикрыла дверь, я застонал и обхватил руками голову.
-За что мне такие испытания?
Но выхода у меня не было. Откинувшись в кресле, я прошептал заклинание вызова.Пентаграмма на полу вспыхнула ярким огнем и в языках прозрачного пламени появилась мускулистая фигура краснокожего демона, покрытая татуировками.
Архан повернул голову в мою сторону,немного помолчал и тихо спросил:
-Ты нашел тело для моей сестры?

- Смерть, пока не случилось непоправимое, я смогу что-то изменить, - я вышел из за стола и приблизился к пентаграмме.- Она просто еще невинная девушка.
-Она проводник? - Архан нетерпеливо посмотрел на меня, ожидая, когда я выпущу его из круга.
- Скорее полупроводник. Видит вас, но в мир мертвых попасть не может, - ушел я от прямого ответа.
- Я должен проверить, где она?- демон завертел головой по сторонам.
- За дверью,- я не мог решиться выпустить Смерть из круга.-Пообещай мне,что с ней ничего плохого не случиться.
Архан покачал головой.
- Она умрет, это будет жертвоприношение.
- Я не могу позволить этому произойти,- застыл я на месте.- Это против моих убеждений.
Неожиданно дверь в кабинет распахнула.На пороге стояла раскрасневшаяся от внутреннего жара Любаша.
- Я все слышала,Стас. Я готова отдаться этому демону, если это спасет тебя.
Я закатил глаза. Откуда столько мусора в этой красивой головке.
-О боже, это он?- глаза Любы остановились на пентаграмме и заточенном в нем демоне. Ее лицо исказилось от страха, когда она опустила глаза ниже. - Он порвет меня,- она попятилась в коридор.
Демон оскалился в довольной улыбке.
- Меня к такому не готовили,- хлопнула входная дверь и наступила тишина
- Она проводник,- прорычал Архан и ударил кулаком в прозрачную стену защитного поля.- Выпустили меня немедленно, я должен вызвать сестру и завершить слияние с ней.
-Она убежала,- устало сказал я и плюхнулся в кресло.-Ты никогда не думал сделать себе обрезание?- я отхлебнул из фляжки и посмотрел на гигантский обрубок,болтающийся между ног демона.
- Что?- недоуменно застыл демон. - Что такое обрезание?
- Это когда из большего делают меньшее,- я сделал еще один глоток вина. - В твоем случае, это просто опасно для здоровья окружающих.
-Ты нарушил договор,- козлиные глаза демона пробуравили мой череп.-Я заберу тебя с собой.
- Насколько я помню, об ограничение во времени  речи не шло. Я могу искать тебе тело для сестры еще очень долго.
- Нет,  - стукнул кулаком Архан по защитному полю. - Ты ограничен во времени.
- Время, понятие относительное, -философски заметил я, продолжая отхлебывать из фляжки. - Что в вашем мире год, то в нашем век.-Так что, как только так сразу, - я прошептал заклинание и фигуру демона стали поглощать горячие языки пламени.
- Ты скоро умрешь,- пригрозил мне Архан, перед тем как исчезнуть.- И мы  увидимся раньше,чем ты думаешь.
- До встречи, -я приподнял фляжку вверх, салютуя Смерти на прощание.
Когда фигура демона пропала, я вытер выступивший холодный пот со лба. Диалог с демоном, отнял у меня, по крайне мере, пару лет жизни. Смерть от меня не отстанет, так что, все равно надо будет выкручиваться из этой ситуации.
Я вздрогнул, когда хлопнула входная дверь.В кабинет осторожно заглянула красивая головка Любани.
-Он ушел?- спросила она и зыркнула своими бесовскими зелеными глазами по сторонам.- Я могу возвращаться к своим обязанностям секретарши?
Я застонал.
- Откуда ты только свалилась на мою голову.

В доме снова стало необычно тихо. В прихожей, за столом Гейлы, Любаша усердно щелкала по клавишам своими ухоженными пальчиками, делая вид, что ничего не произошло. Но меня распирало изнутри.
- Чтоб я больше не слышал этой чепухи про демонов, - крикнул я ей.
- О-О, - прокурлыкали динамики.
- Демоны как и люди, могут быть и хорошие и плохие, нельзя всех убивать подряд.
- О-О,- продолжала со мной соглашаться Люба.    
- И прекрати со мной так разговаривать.Я люблю живое общение.
-О-,оборвалось курлыканье.- Я все поняла, - послышался сексуально низкий голос Любы из приемной.- Убивать демонов через одного.
-Уфф,- выдохнул я.- Мы детективное агентство.Приоритетная задача,это расследование, убивать при необходимости.
- Я согласна.Значит мы все еще напарники.
- Нет, -рявкнул я.- Ты секретарша и точка. Никакой инициативы, никаких убийств, только четких выполнения моих указаний. Шаг влево, шаг вправо и ты уволена Это понятно?
- Понятно, но я могу быть хотя бы вашим телохранителем.Я вижу картинки прошлого людей. Могу подсказать, кто вам враг, а кто друг.
- Нет, ты испугалась члена какого-то демона и бросила меня, и теперь хочешь защищать меня?
- А вы бы не испугались?
Я осекся.Это был удар ниже пояса.
- Я не хочу быть одна со своим даром, - Любаша снова появилась в дверях  кабинета.- Мне нужно сильное мужское плечо.
- Мужика тебе надо, - тихо пробурчал я, разглядывая аппетитную фигурку секретарши.- Ладно,иди сюда, вдруг поможешь.
Любаша радостно вспорхнула в кабинет и осторожно обойдя пентаграмму,присела на краешек дивана.
- Мне сниться сон, что я сам убиваю себя.Ты можешь посмотреть картинки и понять, к чему все это.
- Хорошо,- аура над головой Любы вспыхнула и я зажмурился. Виски сжало так сильно, что я на мгновение потерял сознание.
 
 Я стоял посреди бушующей толпы, держа в кармане теплую рукоять пистолета.С трибуны на меня смотрел двойник, которого я должен был убить, чтобы спасти Землю.
- Объединим мир живых и мертвых, - закричал он, взмахнув рукой.
- Объединим,- нестройными голосами поддержала его толпа.
Выхватив пистолет,я сделал несколько выстрелов в него и провалился в мир мертвых. Довольный собой, тихо насвистывая на ходу веселую мелодию, я удалялся от площади.
Неожиданно,позади меня послышался шорох. Я обернулся и увидел Барсика.
-Что ты тут делаешь?- я подхватило кота и почесал за ухом. - Пойдем домой.

- А,- я открыл глаза и ошарашенно поглядел на Любу.- Что это было?
Секретарша улыбнулась.
- Это было Божественное провидЕние,- сказал она.- На вас рука бога.
-Ты опять за свое,- нахмурился я.
- Но я не виновата, что это так. Пройдя через самопожертвование, вы спасете мир,как спасала его я,убивая демонов.
- Спасибо, но нет, я уже напожертвовался, - перед глазами встал ускоритель, из-за которого я чуть не погиб.
- Вы не сможете изменить свою линию судьбы,Стас.
- Все, возвращайся к своим секрету..секретарским обязанностям, Люба Ван Хельсинг. И забудь,что видела.Я сам разберусь.
- Без меня вы не справитесь, Стас, - снова улыбнулась Любаня.-Я вам прислана не просто так.
- Опять ты за свое,- рассердился я. Эта блаженная уже начала доставать меня. - До тебя, я как-то справлялся со всем этим.
Зазвонил мобильный и я махнул Любе рукой, выпроваживая из кабинета.
- Олег, слушаю тебя.
- Я, в общем, уже еду из монастыря.
- Поговорил с бывшим начальником полиции?-спросил я его.
-Там нечего ловить,- хохотнул Олег.- Кукушка у него поехала по полной. Нес околесицу про Дьявола, Бога, Семь смертных грехов. Короче,надо самому сгонять в музей и прикинуть,что к чему.
- Олег, будь осторожен. Если люди там пропадают,значит это кому-то нужно. В мире мертвых, я отправил в музей маму Гейлы, так что ты будешь не один.
- А толку, я же не проводник,- усмехнулся Олег.- Мир мертвых не вижу.Как и маму Гейлы. Она хоть симпатичная?
-Заткнись, - Олег был прав. Мне надо было ехать в музей самому. - Встретимся в музее.
Я выключил мобильный и задумался.
- Люба, ты умеешь водить машины? 
- О-о,- курлыкнули динамики.
- Отлично, - я подхватил фляжку с вином и вышел в приемную. - Пора познакомить тебя с Марусей.

Любаня лихо вела джип по пробке. Петляя между машину, она мастерки подрезала замешкавшихся водителей и бросала Марусю в на свободное место.
- Неплохо, неплохо,- пробурчал я, развалившись на сидении рядом. - Хорошо водишь.
- Я же говорила, я легко обучаемая, - Люба повернула ко мне лицо и одарила насмешливой улыбкой.
- Осторожно,- крикнул я, но Люба уверенно вывернула машину, избежав столкновения с автобусом.
Короткая офисная юбка задралась и я с удовольствием разглядывал ее стройные бедра, размышляя о вечном.
Любаша выжала газ, юбка снова поползла верх, обнажив на внутрнеей стороне бедра ножны.
- А разрешение у тебя на холодное оружие есть?- вдруг спросил я.-Не дело разгуливать по городу с острым ножом.
- Нет,- ответила она.- А зачем?
-Твою мать,- выругался я, - сворачивай к Захарычу. Будем делать тебе разрешение.
Вывернув на стоянку, я приказал ей оставаться в машине и направился в дежурку.
- Стас, давно не виделись,- обрадовался знакомый полицейский.- Как жизнь, как сам. Тебя Захарыч ищет.
- Интересно,- подумал я, поднимаясь на второй этаж.- С чего бы это?
Подходя к двери начальника полиции, я услышал женский хохот.
- Мерекль в ударе,- я без стука открыл дверь и вошел в кабинет Николая Захаровича.
Сычева сидела на коленях у начальника полиции, с бокалом шампанского и хохоча, ерошила ему волосы.
Захарыч, со страдальческим  лицом, увидел меня и его лицо засветилось радостью.
- Стас, ты мне срочно нужен. Где ты был, я тебе звонил.
- Со связью были проблемы, - отомстил я ему.- Я тоже к тебе по делу, - я нахмурился и грозно посмотрел на суккуба.
Мерекль вскочила и поправляя на ходу юбку, с вызывающим видом прошла мимо меня.
Закрыв за ней дверь,я присел за стол.
- Доволен? Я тебя предупреждал. Суккуб-паук.
- Стас, будь человеком, забери ее обратно. Она уже все соки из меня выжала.Давай обратно секретаршами поменяемся?
Я отрицательно покачал головой.
- Я передумал. Лучше сделай на Любашу разрешение. Ты в курсе,что она носит холодное оружие под юбкой.
- Откуда,-удивился Захарыч.- Я же к ней туда и не лазил. Ты что ее уже трахнул?
- Увы, к сожалению, я не в ее вкусе, но как секретарша сойдет.
- А что мне делать с Сычевой. У нее муж депутат.
- Что хочешь, можешь уволить, мне все равно.Так сделаешь разрешение?
Начальник полиции вздохнул.
- Я останусь без секретарши.
Я вспомнил слова Гейлы.
- Есть у Гейлы дальняя родственница, с болота. Горгулья. Страшненькая правда, но тебе же не с лица воду пить. Секретарша нужна, а не модель.Обучишь ее компьютеру, будет помогать тебе.
- Бр-р-р,- поморщился Захарыч.- Хватит с меня суккубов.- Я лучше человека найду.
- Ну тогда я пошел,- я  встал и протянул руку.- Еду в музей, по твоему делу между прочим. Прикинем с Олегом что там к чему.
- Будь осторожен, -Захарыч посуровел.- Недобрые там дела творятся.
- Ну мы не лыком шиты, усмехнулся я. - Любонька за рулем страхует.
Глаза Захарыча завистливо сверкнули и потухли.
- Передай Сычевой, что она уволена,.Я ее не могу больше видеть.
- С большим удовольствием, - я прикрыл дверь и поискал глазами Сычеву. Ее нигде не было.
- Повезло, - хмыкнул я и потопал вниз по лестнице.Чем ближе я приближался к выходу, тем громче слышны были женские крики.
- Суккуб, мать твою,- я бросился бежать к выходу.
Около моей Маруси стояла Мерекль и орала на Любу, которая невозмутимо сидела в машине.
- Выметайся из нее, это я его секретарша,- кричала она. Полицейские стали оборачиваться и останавливаться.
- Сычева,- тихо произнес я, подходя сзади. -Ты что творишь? 
- Стас,прости меня,я больше так не  буду.Этот старый пердун мне уже надоел за полдня.
- Этот старый пердун только что просил передать, что ты уволена,- злорадно сказал я.- Катись отсюда и чтоб я тебя больше никогда не видел.
Хлопнула дверь и из машины вышла Любаша.
- Какие то проблемы,Стас?- низким воркующим голосом произнесла она.
Кто-то из полицейских,выглядывающих из окна, захлопал в ладоши.
- Давай Стас. Жги Стас.
Я покраснел. Пора сваливать отсюда, слишком много свидетелей
- Никаких проблем, Люба, все улажено.Разрешение получишь завтра.
- Кто она?- взвигнула Мерекль.- Она тоже прошла собеседование?
- Я его напарник, - ответила Люба.
- Секретарь,- поправил я ее.
- Телохранитель,- с нажимом в голосе снова повторила Люба.
- С испытательным сроком,- сдался я.
- Я убью ее, -заорала Мерекль,бросаясь на Любу.- Это я его секретарша.
На солнце мелькнуло острие ножа.
- Вы уволены,- услышал я голос Любы.
- Нет, - успел крикнул я.-Не надо.
- Она демон, я вижу ее сквозь человеческое тело, - кончик ножа проткнул кожу на шее Мерекль и она побледнела.
- Она хорошая, просто постоянно сбивается с пути,- вспомнил я ее слова и добавил.- И к тому же, без ума без меня.
Мерекль с ненавистью посмотрела на меня и прошипела сквозь зубы ругательство на древнем языке.
- Нда,- с сомнением в голосе протянула Любаня.- Что-то не похоже, но как скажешь,- она убрала нож от шее и оттолкнула Мерекль о себя.
-Ты еще пожалеешь,сука,- зашипела  Мерекль на нее.- Я жена депутата, я устрою вам сладкую жизнь.
Раздался шлепок и Сычева отлетела на пару метров от машины.С изумление, она вытерла кровь с губ и посмотрела на Любу.
- Никакое гнилое слово да не исходит больше из уст ваших,- аура на головой Любы засверкала сильнее.- А только доброе для назидания в вере.
- О-о,- подумал я.- Остапа снова понесло.- Люба, садись быстро за руль, пора ехать в музей. 
Так же невозмутимо, Люба вытерла кровь с ладони и обойдя машину, села за руль.
- Я точно не в твоем вкусе,-спросил я ее, когда она тронулась с места.
Люба молча кивнула головой.
- Тогда я спокоен, - откупорив фляжку, я сделал большой глоток. Хоть с одной бабой я буду чувствовать себя безопасно.