Письмо любимой - первое

Вера Александровна Скоробогатова
Целый год я тобой опьянён.
И душа моя рядом с твоею -
То горит разноцветным огнем,
То летит целлофановым змеем,

То сердита, а то весела,
Или вдруг, как звезда, молчалива...
Погубила, а после - спасла.
Моя слабость и дюжая сила,

Я вздыхаю с тобой в унисон
И живу с тобой жизнью единой,
Словно кровушкой в теле моем
Стала ты, белокожая дива.

Я готов что угодно отдать
За свидание наше не скорое.
И однажды приду навсегда,
Миновав и пустыни, и горы...

Иногда ты мне кажешься сном.
Только сон проникает в реальность,
Будит ночью внезапным звонком,
Отражается в далях зеркальных.

Мелодичный звенит голосок,
Рассыпаясь у самого сердца.
И упрямой Судьбы колесо
Начинает быстрее вертеться...


"Письмо второе" здесь:

http://www.proza.ru/2018/03/26/2192