день миновал, погасли свечи...

Алла Богаева
К. П. Кавафис. Свечи
Евгения Казанджиду

         ***

Грядущего пред нами дни стоят
как очередь свечей зажжённых -
горячих, золотых, живых свечей.

Дни прошлого остались позади,
унылый ряд свечей сожжённых;
ближайшие из них ещё дымят,
холодные, оплывшие и согнутые свечи.

На них смотреть я не хочу; их вид меня печалит
и огорчает памяти моей их первый свет.
Смотрю вперёд на свечи, что горят.

Я обернуться не хочу, боюсь глядеть им вслед,
как быстро удлиняется их тёмный ряд,
как быстро множатся потушенные свечи.



            1893г. Август



          Перевод с греческого
              19.03.2018г.
                3:00


      Алла-Аэлита


День миновал
Погасли свечи
Одна,вторая...
Не грусти
Они согнулись вдоль дороги
Нет пламени в моей груди
И вдруг белеющая роща
вся из оплавленных свечей
Как время быстро пролетает
И ты ничья, и я ничей
Но взгляд любимый зажигает
погасший свет
И я живу
Веселый ряд свечей горящих
я вижу снова,наяву
День миновал. Погасли свечи...

22.03.2018 18:28