Вещий сон?!

Владимир Коркин Миронюк 3
     Думаю о странном сне, что овладел мной в один из завершающих дней прошлой недели.Любитель некогда копаться в сонниках, я их прежде всегда держал под рукой. А потом как-то отстранился от такого хобби. Увлечение писательским трудом взяло верх. И вот нечто неясное будто вторглось в меня. Почти также, как это было в августе прошлого года, когда едва не угодил под колёса автомобиля.Но тогда всё было неосознанной явью: два дня в течение определённого времени прямо напротив моих окон кружилась стая ласточек, причём одна из них какой-то миг, когда обедал, устроилась в углу оконной рамы и клевала дерево. И конфуз со мной случился на автостраде примерно в те же часы. ** Этот же сон как-то насторожил меня, символы его были по памяти не весьма радостные. Однако не стал искать сонники. А прошедшее в начале недели после выборов общегородское собрание журналистов города невольно принудило вспомнить странный сон. Тогда мельком промелькнули расплывчатые знакомые и незнакомые лица, какие-то пирожки на столе и чашка с чаем. А потом цепочка следов, ведущая в сутемь. Действительно, рядом сидели и знакомые журналисты и не знакомые, недавно принятые в члены Союза - СЖ РФ. И в завершении собрания речь шла о чаепитии и пирожках, и очень настойчивые предложения остаться на чаепитие, но отказался, сославшись на занятость. А перейдя улицу, по всем правилам, перед остановкой маршрутки, вслед услышал некий требовательный резкий сигнал от припаркованной у обочины машины, но я не обернулся, поскольку ПДД не нарушил, подумав, что, возможно, кпаксон вопиет не для меня.Лишь мельком заметил на тротуаре чью-то грязную цепочку следов...