Это я, Тим...

Жаннета Шидловская
 Привет…Это я , Тим… Сегодня в мой сон пришёл Эльф, таксик, мой Собрат…Он сказал, что я должен приглядывать за мамочкой Жанночкой…Она такая вибрирующая…Художница! Она считает мир мерцающей картиной световых иллюзий, в которых можно растворяться, как в музыке, например……Эльф сказал, что видел её силуэт в далёком измерении, доступном лишь сказочным персонажам…Там, в том мире, она была рядом с почти прозрачным существом…Они смотрели друг на друга молча…Между ними только искры пробегали…Эльфик пожелал мне умнеть поскорее, и тогда мы с ним встретимся…Наяву…Там…А пока я ещё земной «мачо»…
Ой…Я знаю, что такое «мачо»! Мамочке подарили на день рождения духи, от какого- то Бандероса …Очень вкусный запах…Она сказала ,что этот Бандерос , настоящий «мачо», как и я…Потрепала мои уши и расхохоталась…Она интересная, конечно…Смотрит сейчас на холст и говорит, что когда ставит кистью точку на это бесконечное пространство, она проникает туда , и видит , что там внутри и далеко вне его…Мне совершенно пока не понятна вся эта философия…Ладно, пойду съем печеньку …Может скорее поумнею…Пока, до встречи! Ваш Тим…С Нежностью…