день поэзии

Зоя Мищенко
[21.03.2018 19:55] Зоя Мищенко: мне кажется моя поэзия никому не нужна... и я зря пишу и трачу время.. все пришло поздно и не во время и ли не там и не для тех
мое место где-то витает в белых облаках
а меня там еще или уже нет
я старая и никому  ненужная женщина
и время мое проскакало вдоль меня и поперек..
застряла я в детстве и не заметила странности старости..
а любовь старомодная моя улетела и я хочу догнать её
и только пытаюсь подпрыгнуть.. вот странно-терпенье пока не лопнуло..
но я так и стою на месте и кричу в пустыне где
только сухой песок набивается в рот..

хочется крикнуть- я пить хочу.. я живая пока..
время- песок..
я просто достала дна..
и зарылась в песок.. и я не понята и одна..
и только поэзия моя- живой воды глоток-
перепоняет меня...и как же мне подняться
с этого дна..
странные сны наяву- под водою бреду..
или бред несу и пургу... кромешную-
незря сын меня называет- поехавшей..
куда -куда же я поехала.. я просто перееханная
жизненными сложностями.. так их и не понявшая..
и это я писала вчера...
а сегодня День- Вессеннего Равнодествия..
и снова приходит Весна Красна !

интересно ты еще зайдешь ко мне на страничку...