ряды

Зоя Мищенко
 зачем это все было и не один раз... миллионы лет.. все повторяется...
ряды... ряды.. когда изгладитесь... на солнце без слез и крови..
когда месть ослепнет от боли...нет чужой крови.. и вся за плечами и вся на телах живых... что приходят снова..
для осознания живого слова..

да это мои стихи.. и их много очень за пять лет написано..
и для людей и для рядов порядочности..
а их воруют и этим опять оскверняют себя те- кто ворует- не понимают- что полетят в пропасть - когда придет время упасть и никто не поможет..
и потому есмь такое выражение мало кем осознанное-
помоги себе сам-
ибо ты ам за себя только и не оскверняй чистоту-
не получится...
полетишь... и глухо.. ничего не останется..
от твоего рода проворовавшего свою совестьььь
таков живой неписанный закон времен..
 ...важно читать правильные книги описывющие жизнь человека по живому закону для осознания последствий дейстия человека.. человек может осознанно относиться к своему выбору..
вольный грех и невольный грех- требует расплатиться за содеянное.. и никто это не изменит..
никакая визуализация- смешно..
ряды строятся за рядами.. так было и будет всегда...

осознание рядов пришло не сразу.. мама моя учила меня математике- дробям .. целой части..
умножению и делению дробина дробь- прибавлению и отниманию...
потом уже в академии моя подруга Лизочка Недогонова научила меня вязать...
о это прекрасно уметь вязать - вышивать и выращивать
свои овощи- фрукты и хлеб- уметь готовить..-
это все называется живое творчество..
читать и понимать сказки я научилась- когда учила сына- говорить..
и еще многому меня научило советское кино и телевидение-
и конечно же классическая русская и украинская литература...
... дети должны прочитать классику обязательно и сказки..
это очень важно для развития души ребенка...

Ряды
Зима любила Солнце..
а Солнце уходило
в Зиму...
Зоя Мищенко