Дядя Вова мы с тобой с точки зрения наблюдателя

Авель Хладик
Сначала ты думаешь, что уже больше никогда никого не полюбишь... А потом в твоей жизни появляется кот.
 
А еще вот пару тройку дней назад, когда были выборы, я изображал иностранного наблюдателя - этольянца. Посредством такого вот реквизита: типа растаманская беретка и из нее торчат черные дреды любовно свяленные долгими зимними вечерами моими веселыми любвеобильными хохлушками из искуственнова волокна. Поверх шеи я повязал косынку шоп не было видно синюю татуировку в виде ошейника вокруг неё - "Дядя Вова мы с тобой!"
По утвержденю Агапыча - а я ему безоговорочно верю - всякая татуировка рано или поздно сползает вниз на кисть руки, распределяется по фалангам пальцев и становится не менее синим словом "ВОВА"
 
Я кагбе надеялся что дреды сойдут за буйные локоны какогонить чоткого этольянца, а шейный платок вызовет элегические чувства у Эллы Александровны.
 
Такшьт если вам в ваших энтимных игрищах не хватает молодого задорнога Адриано Челинтано или Тото Кутуньо, то я всегда к вашим услугом!
 
И да.
Я не голосовал.
Как и всегда. Поскольку я такой Homo Ludens, который не играет чужими страпонами и дилдами, а слова демократия и выборы я употребляю только в контексте вамхуйвсемнарыло и пошливынахуй. Или как писал великий пролетарский поэт Маяковский
Одному - бублик, другому - дырка от бублика
- это и есть демократическая республика!.
 
Я за диктатуру тоталитаризма и неконституционную монархию без конституций.
 
И второе, что не менее непредвиденно смешало все мои гражданские планы кхуям. Пока шел к участку - он как раз неподалеку - там где Красная площадь, сразу за углом - одна барышня  сомнительной (душевной) ориентации решила привлечь мое внимание книгой - источником знаний. Она гордо держала ее над головой, как знамя победы.
 
Короче, философски говоря, знала сучка, чем меня можно купить.
 
Правда потом меня быстро попустило, поскольку я остановился, чтобы переброситься с ней парой слов  про тяжелую телкскую судьбу, неравенства Белла, квантовую запутаннсть и роль объективной редукции Гирарди - Римини - Вебера в нашей полной непредцказуемых случайностей и секса жизни.
Слава йайцам (фрозеологический оборот).
 
Тут та и выяснолось, что Черчилль опять прав:
Лучший довод против демократии - пять минут беседы с рядовым избирателем.
 Уинстон Черчилль
 
Ведь телки всеш - ацке стрёмные создания.