Лечение

Сергей Стрункин
Чихнул четыре с половиной раза подряд. Побил свой личный рекорд. Подумал о Гиннесе.
Явно приболел.
Попробовал дозвониться в местную поликлинику, но никто не ответил.
Пришла смска с предложением ритуальных услуг.
Тревога росла.
Пришел кот и торжественно произнес:
- Амиго, не стоит паниковать! Кот - лучший лекарь!
Мне стало немного легче. Умеет кот внушать. Наверное НЛП изучал.
- Но мы не знаем от чего тебя лечить. В этом случае я прибегаю к методу проб и ошибок!
Он удалился.
Я подумал, что неплохо бы составить завещание - на всякий случай, но потом вспомнил, что мне уже ничего не принадлежит. Кот еще в самом начале наших приключений  переписал все на себя со словами:
- Не будь жидом - делись с котом!
От этих воспоминаний мне совсем подурнело. Но вскоре вернулся полосатый товарищ...
- Прими мезим - он нам необходим!
Я долго сомневался. Но не смог сопротивляться под испытывающим взглядом кота. Выпил половину упаковки, как "лекарь" велел.
Стало еще хуже. Но тревога сменилась диким ужасом, когда кот притащил еще таблеток...
- Вот аспирин - номер один! - сказал он и насыпал целую горсть этой гадости.
Состояние вроде выровнялось, но появилась слабость и головокружение. Ни о чем не хотелось думать...
Кот заметил явные улучшения, но решил не останавливаться на достигнутом и принес еще таблеток...
- Ешь димедрол - играй в футбол! - сказал он и протянул мне несколько таблеток и бокал какого-то пенного напитка.
Стал отлично себя чувствовать, но кота больше не видел. Теперь за мной ухаживали, то сказочный единорог, то убитая топором старуха-процентщица...
Я пил еще какие-то лекарства...
Когда очнулся через несколько суток, то увидел кота, который уверенно произнес:
- Амиго, за четыре дня ты ни разу не чихнул. Здоров!
Я был благодарен мохнатому и даже не удивился, когда он мне предъявил счет за свои услуги...
- Мы переходим на платную медицину! А что ты хотел? Ты съел половину нашего запаса лекарственных препаратов!
- Спасибо, кот!