Мальцев. Из серии простые люди

Владимир Левкин
               
               
                22.03.18.

В нашем дворе у всех пацанов  были отцы. Их не было только у родившихся в войну и у Вовки Мальцева, который жил в коммуналке напротив нас со своей матерью высокой и симпатичной женщиной. За это Вовку обзывали безотцовщиной и сиротой все кто имели отцов, даже если они были откровенные  жулики или прохвосты. Но, как известно по жизни, свое дерьмо таки почти не пахнет. Мы часто доводили Вовку до слёз, обзывая его по-всякому. Вовку это очень обижало и он быстро убегал в свою комнату, наверно плакать, но мы не успокаивались и продолжали дразниться во всё горло, когда не было взрослых. Правда однажды моя мать, которая сидела дома с нами и не работала, услышала как мы его дразним и сразу по прибытию домой я получил на всю катушку. Для начала  моя мать перенесла мне обед на два часа позднее, а потом ещё в догон запулила меня в угол на час, приговаривая: я тебе покажу, как издеваться над товарищами.
 
И я отстоял в своём углу сколько положено, а потом прискрёбся к матери с вопросом:- куда делся Мальцевский папаша? Мать немного подумала и заявила,- Да не куда он особо не делся, просто сидит в тюрьме. Я намотал эту информацию себе на ум, сделал вид, что мне это неинтересно и спросил ещё о том, а  сколь ему впаяли? 

Мать сразу сказала, что ему дали  десятку за аварию, в которой погибла девушка, порядки тогда были строгие: выговоры и условно за стоптанных  водителями людей не давали, сажали беспощадно. Я, впитав эту информацию, сразу решил Вовку безотцовщиной  больше не дразнить, так как знал от взрослых, что сидевших в тюрьме у нас на улице очень уважают. На нашей улице было всего двое таких кадров.

Это хулиган Картухин Вовка, который любил бегать с ножом по нашему вокзалу, однако он ещё никого не зарезал, а просто пытался грабить.Картухин уже имел за эти подвиги две ходки в лагерь. Правда довольно  кратковременные, но с каждой посадкой он становился всё  более татуированный  и  забушлаченый, что ли. Ещё у нас жил на улице вор по фамилии Агапов Сеня, он почему-то любил грабить два наших продмага, по очереди, притом всегда оставлял на месте маляву типа - Здесь работала банда  «Золотой Ярлык». Милиция после ехала в его избушку, где в окружении пустых бутылок спал Агапов, вязала его и с чувством выполненного долга везла  в каталажку.