Ответы на 100 Почему? Часть пятая

Людмила Липкан
                ЯСНОВИДЕНИЕ

        Когда мне было всего шестнадцать лет, я взяла в руки карты и стала гадать. Зачем я это делала, не знаю, меня ведь никто не учил. Но получалось довольно-таки неплохо, раскрывала карты и вместо шестерок, королей и тузов видела картинки человеческих судеб. Это меня забавляло. Ко мне обращались сначала мои одноклассницы в школе, потом студенты музыкального училища, потом сотрудники по работе.
        В 1986 году у меня открылся дар ясночувствования (лечение физического тела при помощи наложения рук ) и я стала пробовать свои силы на своих подругах и родственниках. Параллельно я продолжала гадать  по картам.
       Однажды произошел забавный случай, который дал мне понимание, что карты, кофейная гуща, бобы и т. п., просто вспомогательный вариант, видеть будущее можно непосредственно, считывая его из информационного поля Земли.
 Для этого просто необходимо войти в измененное состояние сознания. А получилось это так.  Моей подруге нужно было встретиться со знакомым стоматологом, рабочий день уже заканчивался и когда мы вошли в клинику, врач уже закрывал свой кабинет. С ним был его товарищ. Мы шли по улице, подруга со стоматологом впереди, а мы с его другом следом. Шли молча, стало как-то даже неловко. И вдруг я ощутила, что моя голова  «раздулась» и стала огромным шаром. Мысли  куда-то  исчезли, а мой рот произнес:  "А я знаю, что вы недавно хотели покончить с собой".  Я сама не понимала, что со мной происходит,  но мужчина посмотрел на меня и испуганно произнес:" Нет!" . А я спокойно продолжала:" Ни нет, а да, я даже знаю как это происходило. Вы хотели повеситься на яблоне во дворе своего дома". Мужчина отскочил от меня на шаг и прокричал:"Ведьма!!!".
         Позже произошли еще несколько подобных случаев, но тогда уже по непосредственной просьбе моих хороших знакомых и я поняла, что могу предсказывать будущее не прибегая к помощи карт, но почему-то мне не хотелось этого делать.
         Шли годы, я уже вполтную занималась лечебной практикой и иногда гадала своим знакомым и друзьям на картах. Но информация, которую я получала, с каждым годом становилась все более мрачной.  Передо мной встал выбор: либо говорить правду и настраивать людей на негатив, либо лгать. Тогда зачем все это? Я выбросила карты и перестала заниматься этим неблагородным делом. Кстати, предсказания мои сбывались примерно  на 70-80% .
          В начале 90-х стало выходить в печать множество разнообразной  литературы оккультной тематики, откуда я узнала, что наши судьбы многовариантны. Да, мы должны отрабатывать свои духовные плюсы и минусы из прошлых и настоящих жизней, но каким образом мы это сделаем, во многом зависит от нас самих.  Гадалки, как правило, видят лишь один из возможных вариантов и тем самым заранее настраивают своих клиентов  конкретно на него.
         Не так давно, ко мне обратилась за помощью молодая женщина  (29 лет, двое маленьких детей). Проблема — частые обмороки, сопровождающиеся потерей сознания. Врачи ставили диагноз   « вегето сосудистая  дистония» и ничем не смогли ей помочь. Мы решили проблему с ее здоровьем, но через четыре месяца женщина пришла ко мне снова, обмороки возобновились. Мне удалось найти причину ее заболевания, она скрывалась в , непонятном мне, чувстве страха. И когда я спросила, чего женщина так сильно боится, она поведала мне следующее. В свои 17 лет девушка со своей подругой обратилась к гадалке, которая сказала, что умрет она в 30 лет.  Шли годы, у подруги все предсказания сбылись и моя пациентка по истечении своих 29-лет стала ждать смерти! Вот в чем  была причина  ее болезни, а ведь она и в самом деле могла бы убить себя своим  страхом!
       Стоит ли ходить к гадалкам?  Выводы делайте сами.
      Добра всем, света, тепла и  Любви!