Миражи

Сиванму
Вчера со мной приключилась интересная история.
Мне не надо было идти на работу, и я решила поехать посмотреть городок, который находится недалеко от Хайфы, Атлит.
Я прочитала в Интернете, что там есть чудесный пляж Неве Ям. В описании говорилось, что там удобная для купания бухта, в северной части пляжа скалы, а среди скал заводи.
И мне представилась бухта, глубоко вдающаяся в сушу, скалы, высотой, хотя бы метра два и приятные заводи с тихой водой среди них.
Я поехала в Атлит.
Оказалось, что по городу почти не ходят автобусы, так как подавляющее число его жителей живут в коттеджах, виллах и ездят на своих автомобилях.
Довольно долго я шла пешком под жарким солнцем и добралась до пляжа.

Я увидела почти пустой пляж, песчаные дюны и кусты  на них - типичный пейзаж полупустыни, свойственный здешнему краю. В северной части пляжа из воды, примерно метр высотой, выступали плоские камни. Скалами их было трудно назвать. Заводей я не заметила. Их не было. И бухта была не такая, как мне представлялось. Вода не слишком - то вдавалась в сушу.
Я была разочарована! Посидела немного на мягком, белом песке и решила пойти поискать другое место, которое мне представлялось по описанию, подумав, что этот сказочный берег, должно быть, находится в северной части городка.
А там, и вправду,  у моря виднелись какие-то старинные развалины.
Но по берегу пройти было невозможно, путь преграждали заграждения.
И я, уже уставшая и вспотевшая, шла в обход и так и не дошла до этих развалин, потому что очень устала, а ведь надо было ещё возвращаться на железнодорожную станцию.

Когда я села в поезд, мне в голову пришла мысль. Этот пляж - Неве Ям - он был таким, как я люблю: почти безлюдным, не слишком благоустроенным, а если пройти дальше к югу, то и вовсе диким!
И почему я не осталась отдохнуть там в тишине?!
Я ведь так хотела отдохнуть!
Я не осталась, потому что не увидела того, что представляла себе заранее!
Погналась за миражом.
Не воспользовалась тем, что было мне предоставлено!

Надо научиться замечать все, что даётся хорошего и наслаждаться этими дарами, не покидать райские уголки в поисках того, что я сама себе воображаю!




21 - 23 марта. 2018 год. Израиль