Ящик пива

Акопов Рафаэль Нуриджанович
Лето было уже в разгаре, самая середина. Ребята давно это планировали, но все никак не получалось. А тут, вдруг, позвонили, созвонились, договорились, и за пару дней все срослось. На море! На черное-черное море! Ребят было четверо. К ним хотела или не хотела присоединиться Тина, но до последнего момента с нею было неясно. Парни тоже не знали брать ее или не брать. Пятьдесят на пятьдесят. С одной стороны Тина была свойская девчонка, с нею было интересно, да и женщина положительно разбавляет коллектив. Но с другой. Они давно не были вместе и хотелось как-то оторваться, без оглядки. В результате, по объективным причинам Тина не поехала, то ли что-то на работе, то ли что-то в институте.

На море приехали рано утром, пошли в поселок, частный сектор, что на самом берегу, «искать койку»,- так тогда это называлось.  Искали долго, сезон был в разгаре, и найти койку было не просто, тем более на четверых вместе. Улочки в поселке были все без асфальта, прямые. Как в тетради в клеточку. В одном из домиков на ребят  тяф-тяф-тяф –выскочила дворовая шавка, белая, лохматая, глаза скрыты под густой шерстью. Они едва увернулись. Проходив еще часа два, они наконец, подошли к обнадеживающему домику. Сима открыл калитку: «Хозяйка»,-окликнул он, но во дворе никого не было. Он стал потихоньку пробираться внутрь двора. Но тут, словно ветер, из-за стены выскочила та самая шавка, и чпокнула Симу за ногу. Крику , конечно было. За шавкой вышла хозяйка: «это опять вы» -сказала она. Домик стоял на перекрестке улиц и имел несколько входов.
Ребята, конечно гоготали,- не их ведь укусила. Но отправили Симу в поликлинику,- сделать укол от бешенства. Врач, молодая женщина с броской внешностью, посмотрела на ногу: «какие вы мужики все-таки трусливые,- сказала она,- ну, царапнула собачка, даже не укусила, а вы сразу к врачу, скорая, помогите!». «А вдруг она бешенная?»- отреагировал Сима. «Ой, как страшно. Да я столько бешенных мужиков видела, что собаки им и в хвост не годятся». В общем, Сима проторчал в поликлинике пару часов, ему сделали два укола, и теперь он точно мог не бояться бешенства.

За это время ребятам удалось-таки найти жилье. Кажется, рубль-койка на сутки. Некоторые пользуясь моментом цены задирали, но это была общепринятая цена. Условия были безупречные: общий туалет во дворе, кран во дворе, было подобие кухни, но ребят это почти не интересовало. Да, и еще был холодный душ, естественно, тоже во дворе. Спальные места- у кого кровать, у кого раскладушка. Единственная роскошь,- свежее чистое белье. Но дикари, обычно со сраня уходили и поздно вечером возвращались переспать. А весь день проходил между  пляжем и столовой, и где-нибудь еще.

В этой деревушке они отдыхали впервые. Несколько лет назад они были тут, недалеко, остались хорошие воспоминания. А что деревня? До пляжа идти пять шагов, правда, пляж – одни булыжники, да вода в море не ахти. Небольшой пятачок с песком заполняли кто успеет. С развлечениями было не плохо: пара тройка баров, дискотек, хорошая музыка. Днем на весь поселок разносился запах от двух столовых, куда постоянно стояла очередь. Была тут еще одна приятная достопримечательность. Недалеко в горку был небольшой лес с опушкой или опушками, куда некоторые уходили в тень, делали шашлыки ну, и все такое. Кое где в этом лесочке были укромные места для любооови.

Кино начинается. Четверо молодых, здоровых, веселых ребят приехали на море порезвиться одну или две недели,- на сколько денег хватит. Ну  что они тут будут делать? Ну пить, разумеется. Но они не алкаши, уходить в запой. Для этого не надо ехать на море. Не гомики, хоть их и четверо. Само собой, молодые самцы будут охотиться на таких же молоденьких самок. Тут уж никуда не денешься, такова живая природа. Да и девчонки едут на моря не за тем же ли?

С Лидой познакомились в первый же, нет во второй день, в столовой. Она тут отдыхала со своими друзьями. Лида была из далекого холодного севера, внешне обычная девчонка, оставляла впечатление серьезное. Не дура, не хохотушка. Она понравилась Гига. Он запал на ее голубые-серые-зеленые, ну, в общем, на глаза. И тонкие губы. Говорят, тонкие губы признак вредности и чего-то такого, похуже. Кто его знает? Но Гига не мог отвести глаз от ее губ, когда она что-то щебетала.
С Леной и Викой познакомились на дискотеке, вечером, всего на третий день. Это были две очаровательные неразлучные подружки. Причем, совершенно разные как внешне, так и по характеру. Лена была светленькая, веселая, раскованная. Могла и матернуться, но не грубо. А Вика – черненькая, вся черненькая, глаза, волосы, слегка смуглое лицо, смахивала на цыганку. И поведение у нее было спокойное, неторопливое, она мало говорила, почти не смеялась. А только улыбалась. С Викой сблизился Джони, а с Леной –Сима. В «обойме» остался один холостой патрон – Гамлет.

Компания веселилась на ура. Море, лес, дискотеки, … Гамлет в этой веселой вакханалии был как «бедный родственник», как пятое колесо в телеге. Ребята его подзадоривали с кем-нибудь познакомиться, но он просто ходил вместе с ними или куда-то уходил, когда они бывали «заняты». При этом его настроение стало заметно давить на компанию, он становился молчаливым и угрюмым. Наконец, вечером, собравшись дома, ребята решили прояснить ситуацию.
-Гамлет, какие проблемы? Ты что импотент? – спросил Сима.
-Скажешь тоже,- перебил его Гига. Вспомни как он в прошлую поездку гудел.- Но что-то с ним точно не то. Гамлет выкладывай.
Гамлет лежал на раскладушке и молчал, заложив руки под голову.
-Давай парень, ты что хочешь, нам всю поездку испортить? В чем проблема?
-Я наверное завтра уеду. - сказал Гамлет
-Ты звонил домой, что-то дома произошло?
-Нет. Не звонил.- тихо ответил Гамлет.
-Тогда не морочь голову, выкладывай, что случилось, мы ведь друзья, поможем.
-Нет, лучше не надо, потому что мы друзья. – В разговор включился Джони, который до этого нарезал салат:
-Братан, не делай мозги, скажи прямо, всем, вот мне,- что произошло? Ты приехал сюда нормальный, а теперь…? – Гамлет сел на раскладушке, поднял голову и посмотрел в глаза Джони.
-Мне Вика нравится,- тихо сказал он,- Я в нее влюбился. Когда смотрю на нее меня всего клинит.- Наступило некоторое молчание. Такого поворота никто не ожидал. – Джони уступи мне ее. Тебе ведь все равно, Вика, Наташа, Маша. А я даже завтра на ней женюсь. Я в жизни такой девчонки не встречал.- И снова наступило молчание. Джони вышел из оцепенения:
-Что, все так серьезно?
-Еще хуже.- сказал Гамлет.
-Нет, нет, нет, так не пойдет. «Уступи». Я что, ее на улице нашел? – Ребята рассмеялись.- Значит, слушай сюда. Вика мне тоже нравится, может быть не так как тебе, но…если так ее хочешь, ставь ящик шампанского. – Ребята загудели, посыпались реплики: не будь жлобом, ящик шампанского, кому в эту жару нужен твой ящик шампанского, если уж ты такой крахобор, так и быть пусть ставит ящик пива, большой ящик. На том и сошлись, что Гамлет «купил» или «выкупил» Вику у Джони за ящик пива.

Чтобы не вызвать у девчонок подозрений, «переход» был постепенный. Джони стал про Вику «забывать», отдаляться от нее, а Гамлет – сближаться. И на глазах, чем больше они сближались, тем радостнее становилось их место в компании.

Далее события покатились как с горы. Оказалось, что рядом, в городке есть ЗАГС и в среду, буквально за несколько дней перед отъездом они расписываются.
Обошлись без свадебного платья, но все остальное нашлось, и дружки и подружки и подарки какие-ни-какие. Неожиданно прямо перед загсом остановилась легковушка, из нее вышли Сима и Гига, открыли багажник, а там – ящик пива. Никто, конечно смысла этого ящика не понял, но ребята подкалывали Джони, что он дешевка, отдал такую женщину всего за ящик пива. А молодые, когда-то читали сказки Пушкина и стали жить-поживать да добра наживать.
23.03.18