Однажды, в день Святого Валентина. Глава 5

Дмитрий Кулаченков
Мы вышли из кафе и направились в сторону Штадпарка. Обогнув его, мы миновали отель Хилтон, прошли мимо железнодорожного вокзала, небольшого рынка и остановились на углу перекрёстка. Ирма повернулась ко мне, внимательно посмотрела в глаза и сказала:
-Пойдёшь по этой улице, третий дом от меня справа, вторая дверь жёлтого цвета. Откроешь её брелком, потом поднимешься по лестнице на второй этаж, повернёшь направо, квартира номер 23. Белый ключ - от верхнего замка, жёлтый ключ - от нижнего. Правый шар на спинке кровати. Запомнил?
-Да, пока всё просто.
-Сейчас я вернусь обратно в парк, а ты, через сорок минут войдёшь в квартиру. Погуляй здесь где-нибудь, не очень далеко. Как всё сделаешь, зайди в какое-нибудь кафе и жди моего звонка. Тебе всё понятно?
-Конечно, какие будут ещё приказания? – сказал я, улыбаясь, и предано глядя Ирме в глаза.
-Я обязательно тебе сообщу, когда мы останемся наедине, - сказала она и нежно меня поцеловала.
Эти сорок минут длились целую вечность. Я по нескольку раз прошёл вдоль ближайшей улицы, разглядывая витрины всех встречающихся на пути магазинов. Я считал машины, автобусы и грузовики, пытаясь сбить нервное напряжение и, таким образом, приблизить нужное время. Наконец, ровно через сорок минут, я подошёл к заветной двери. Поднеся таблетку ключа к домофону, я услышал щелчок электронного замка и медленно выдохнув, проследовал внутрь. Я быстро взбежал по лестнице, повернул на право, и на секунду застыл возле двери, на которой висела табличка с номером 23.
-Ну, с Богом, - сказал я, и, вставив белый ключ в личинку верхнего замка, повернул его против часовой стрелки. Дверь сразу открылась. Несколько секунд я медлил, вспоминая, что должен открыть вторым ключом ещё нижний замок. Но, подумав, что совсем необязательно хозяин квартиры должен пользоваться двумя замками, тихо вошёл внутрь. Сразу очутился в небольшом холле. Справа от меня были видны две двери, ванная с туалетом и арка прохода на кухню. Метрах в трёх передо мной находились ещё две двери, одна из которых была открыта. Я быстро закрыл входную дверь и проследовал в открытую комнату. Войдя в неё, справа от себя я увидел застеленную покрывалом деревянную кровать с двумя небольшими шарами, торчащими на углах её спинки. Не теряя времени, я направился к ней и ловким движением открутил правый шар, достав из него чёрную флешку.
-Хенде хох, - услышал я резкий выкрик за своей спиной и звук передёрнутого затвора пистолета.
«Пипец», - подумал я и медленно поднял свои руки. Потом я услышал ещё одну немецкую фразу, интуитивно понимая, что мне командуют развернуться. Не опуская рук, я её выполнил. Передо мной стоял босой, с мокрыми волосами и испуганным лицом, по пояс голый, щуплый молодой человек. В вытянутой руке он держал направленный на меня пистолет. Осмотрев меня, он выкрикнул ещё одну команду и показал жестом свободной руки, что я должен сесть. Не говоря ни слова, я согнул в локтях свои руки и медленно опустился на кровать. Молодой человек, не спуская с меня глаз, сделал шаг в сторону, протянул свою руку и не глядя взял со стоящего рядом с ним столика небольшой мобильный телефон. Потом он набрал номер, дождался,  когда ему ответят и быстро испугано заговорил. Из всего им сказанного, я понял только, что он разговаривал с Францем. Я сидел и тоже не отрывал от него своих глаз. Вдруг, боковым зрением, я увидел лежащую рядом со мной небольшую декоративную подушку. Молодой человек говорил дрожащим голосом, иногда переходя на крик. Через некоторое время, получив от Франца какие-то указания, он, на секунду отвёл от меня глаза и посмотрел на свой телефон. В этот момент я схватил подушку и быстро кинул в него. Молодой человек инстинктивно дёрнул руками, пытаясь от неё защититься. Этого мгновенья хватило, чтобы, подскочив к нему и схватив одной рукой за пистолет, я сбил его мощным ударом другой руки с ног, попав своим кулаком ему точно в нижнюю челюсть. Молодой человек упал, потеряв сознание.
Увидев, что он лежит на полу, я поднял с кровати флешку, сунул её в  карман и быстро побежал к выходу из квартиры. Выбежав на улицу, я почувствовал, что до сих пор держу в руке его пистолет. На ходу спрятав его в карман своей куртки, я пробежал по переулку и, выбежав на другую улицу, быстро пошёл, стараясь не привлекать к себе внимания. Пройдя метров сто, я опять повернул ещё на одну улицу, зашёл в отрытый пивной бар и сел за свободный столик.
-Вот это я попал, - сказал я вслух и снял с себя куртку, - вот это поворот.
-Хелло, - услышал я женский голос и увидел стоящую рядом со мной официантку.
-Гёссер бир, - сказал я первое, что пришло мне в голову.
-Окей, - сказала девушка и, развернувшись, пошла мимо шумно отдыхающих в этом баре людей, куда-то в глубину небольшого зала.
-Так, так, так, - сказал я вслух, пытаясь сконцентрироваться.
Я убежал, за мной не гонятся! Парень, наверное, уже в сознании. Наверняка позвонил в полицию. Значит, они меня ищут! А как они меня найдут? По следам с собакой? Здесь так пахнет пивом, меня ни одна собака не опознает! Хорошо, а дальше? Куда мне идти? В аэропорт! Сколько времени до вылета? Да ещё полно! А если меня там уже ждут? Вряд ли, они же не знают, что мне надо сегодня улетать. Тут я увидел девушку официантку, которая принесла и поставила передо мной большую кружку пива.
-Данке шеен, - улыбнувшись, сказал ей я.
-Битте, - ответила она.
Потом я взял кружку в руку, поднёс её ко рту и нервно сделал несколько глотков, сразу ощутив во рту приятную горечь солода и хмеля.
«Я же не пью» промелькнуло в моей голове. «Да и хрен с ним» сказал я, сделав ещё два глотка. Потом я поставил кружку и опять углубился в свои мысли.
Так, нужно ехать в аэропорт! А на чём? Тут я внезапно осёкся от промелькнувшей в моей голове мысли.
-Ирма, - сказал я вслух.
Точно, Ирма. Как я мог про неё забыть? Надо скорее ей позвонить и с ней встретится.
Я поднялся из-за стола, одел свою куртку, положил на столик под кружку десять евро и быстро вышел на улицу. После выпитого пива, в голове немного шумело. Я, на ходу, достал свой телефон и набрал её номер. Через некоторое время, я услышал в трубки её голос:
-Алё, - сказала она.
-Ты где? – нервно спросил я её в ответ.
-Послушай Дима, ты должен кое-что сделать.
-Я уже всё сделал.
-Послушай, Дима, я сейчас с Францем. Ты должен сделать, то, что он тебе скажет.
От неожиданности я остановился.
-Он держит тебя в заложниках?
-Да. Поэтому слушай меня и не перебивай.
Где то в глубине телефонной трубки, я услышал негромкую немецкую речь. Потом опять заговорила Ирма:
-Димка, ты должен привезти им эту флешку, - Ирма назвала адрес.
-Это недалеко от дома Хундертвассера. Там находиться кафе, - Ирма произнесла сложное немецкое название.
-Зайдёшь внутрь, увидишь за столиком человека с открытым ноутбуком. Подойдёшь и отдашь ему флешку. И ещё…. - Ирма сделала паузу, - они хотят, что бы ты принёс туда  двадцать тысяч евро.
-Это всё? – резко спросил я.
-Да. Димка, ты меня не бросишь? – дрожащим голосом спросила Ирма.
-Не плачь, я всё сделаю.
-Они хотят получить всё это через два часа.
-Я привезу.
-Спасибо, - сказала она, еле сдерживая слёзы, и повесила трубку.


http://www.proza.ru/2018/03/23/1387