Притча об орлёнке. Услышанное

Буркин Юрий
Охотник долго бродил с ружьем в лесу, но не встретил ни одной зверюшки.
Принёс домой только яйцо, выкраденное из гнезда орлицы. В сарае сидела курица, высиживая яйца. Выкраденное яйцо он подложил под курицу.

Прошло некоторое время, и у квочки из яиц вылупились все птенцы.
Все цыплятки были такие красивые, милые и жёлтенькие. Лишь один птенец насторожил квочку. Он был очень некрасивым, уродливым, лапки его были в раскоряку. Курица решила не напрягаться и приняла его как своего.
Орлёнок разглядывал своих братьев и сестер и мучился вопросом: «Почему же я не такой как все?». Его беспокоило не только внешнее несходство, но и пища, которой питались птенцы, повадки, игры. И этот язык – «Ко-ко-ко, тип-тип-тип» был для него каким-то чужим.
После многих раздумий и переживаний он решил откинуть все свои сомнения и стать обычной курицей или петушком (ему еще не были открыты его половые признаки).
Когда птенцы немного подросли, курица стала водить своих птенцов на навозную кучу.
Побелевшие цыплята очень ловко орудовали на навозной куче, повторяя за своей мамкой, разгребали навоз и вылавливали жучков, паучков и червей. Орлёнка воротило от такой пищи, и он был такой нескладный, его лапки не могли повторять эти странные движения.

По небу летела орлица, и её взгляд остановился на навозной куче, где курица и цыплята ковырялись в навозе. Среди них она увидела того, который был таким родным для неё, она увидела орлёнка.
- Сын мой, - душераздирающим криком она окликнула орлёнка, - что ты там делаешь, ты же орлёнок!?
- Вы это мне? Я курица, вот моя мама, вот мои братья и сёстры, - ответил орлёнок.
- Нет, ты не курица, ты орлёнок, ты предназначен летать в небесах, как я!
- Курицы не летают, я не умею летать.
- Твои крылья не такие, ты можешь подниматься в небо, спрыгни с навозной кучи, помаши крыльями!

После долгих сомнений, орлёнок решил, что ничто не мешает ему попробовать это сделать. Всю жизнь он ощущал, что он не такой как все. И с разбегу бросился вниз, помахал крыльями… и взлетел.
Курица долго беспокойно бегала по навозной куче и звала орлёнка.
Но он уже был высоко в небе.

Оказывается, некоторые про это и стихи написали:
http://www.poems4christ.com/ru/article/9599 Elena Stoykova-McEachern