Я - вор и я рабочий вол

Михаил Позняков
Я - вор и я рабочий вол.
Я - порох, я - тиши порог.
Отчасти бог, отчасти дьявол,
Отчасти порван на все части.
Какой там черт?! Там черт какой!..
Пора эмоциям уняться
И с светло-трезвой головой
Пролезть в дыру познаний тайны.
Но там - архангелы с косой
И без бутылки "вира-майна"
Тебя не пустят, милый мой.
Глотнешь немного зла во влаге,
Закатятся глаза в мозги,
Вокруг не видно... Все - ни зги.
Забыты помыслы о благе...
.........................
.........................
PS. Это недописанное стихотворение. Где-то черканул его в конце 80-х, когда начал бухать. Сейчас не пью ничего. Даже пива. Свои мозги пропил, если не на все 100, то на 50 процентов.
Всем, кто пишет и при этом употребляет спиртное: Остановитесь! Не делайте этого. Не допускайте те ошибки, которые допустил я.
11.03.2017г.
20:30