Столярный клей

Андрей Марин
Последние дни в мою речь стало врываться выражение «столярный клей». Причём без моего ведома. Где надо врывается и где нет. К несчастью, предложений куда было бы уместно вставить фразу «столярный клей» в моей жизни не так уж и много, а потому каждый раз - невпопад.

Страданиям моим нет предела! Все на меня косятся, друзья перестали общаться, а девушки кричат: «Дурак какой-то!» и перебегают дорогу. Лишь моя родная бабушка меня понимает, только она глухая.

Представляете? Единственный человек, который может принять мой «столярный клей» глухая бабушка, которая вообще не ведает, что я говорю.

Впрочем, откуда мне знать, что он единственный. Из дома я редко выхожу, и может на другом конце города живёт какой-нибудь чудик, который всюду вставляет «мороженое из бобров» или что-нибудь подобное. Мы, наверное, встретились бы, посидели, понимающе покивали головами и довольные разошлись по домам. Может семьями бы начали дружить…

А сам я работаю в зоопарке. На первый взгляд это большая удача - зверям же, совершенно всё равно, что я там болтаю, хоть «боже царя храни». Ан, нет! Животные начинают нервничать, по клетке бегать, волосы на себе рвут, а лев, один раз, как заорёт человеческим голосом: «Пошёл отсюда, придурок, пока я участкового не вызвал!».

Так что к нам в зоопарк каждый день ветеринар приезжает, говорит эпидемия. Но я-то знаю в чем тут дело: это звери протест против моего душевного недуга выражают.

Да, очень мне не легко, скажу я вам; лучше в бочке с гвоздями плавать, чем так жить!

А вчера, с девушкой познакомился, пошли к её родителям. Отец сразу стал как-то странно посматривать; но я понял, что к чему: он же моим начальником оказался и про мой «столярный клей» был прекрасно наслышан. Давай, собака, меня на разговор выводить.

Но я сдюжил! Так ни одного слова и не сказал! А всё потому, что перед встречей я столярным клеем себе губы заклеил.

Какая ирония! Всю жизнь мне этот столярный клей испортил, но в нужный момент, всё-таки он меня и спас!

Конец.