Обучение у Колдемуна. Урок 7

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 7. 27.09.2013. РАМОНА.

1.После настройки взмыли вверх по каналу. Остановились около круга галактики. Образовалась арена, как каток для фигуристов. Колдемун стал показывать танцевальные движения на коньках, мы их повторяли. В голове шло: ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА. Так длилось какое-то время, затем мы вышли с катка и арена исчезла. В голове шло: РАЗБОР ПОЛЁТОВ. Я поняла, что это шли настройки через движение.
 
2.Колдемун обнял нас крыльями,закрыл плотно и вошёл в большой круг-воронку галактики и мы полетели вниз. Мы влетели в нижние планы. При входе был огромный полуприкрытый глаз, который наблюдал за нами. Колдемун нас повёл с обзорной экскурсией по нижним мирам.

Много чего было показано из жизни подземного царства. Было показано,что происходило с душами людей, попавшими по разным причинам в этот мир. Были показаны запертые и прикованные души, были показаны огромные жерла печей с бушующим огнём. Душа мгновенно сгорала, попадая в огонь. Колдемуна просили отдать им этих человечков(нас). Колдемун нас берёг и закрывал своим полем.

Возвращаясь, мы опять увидели глаз, он был широко раскрыт и источал злобу. Колдемун послал ему импульс предупреждения и глаз стух. Мы благополучно вернулись наверх.

Я поняла, что главный смысл урока в том, что где бы ты не находился, кого бы ты не встретил, ты должен быть спокойным, в равновесии и гармонии внутри. Никакие внешние раздражители не должны влиять на твоё внутреннее состояние. Ты должен чётко осознавать свою силу и могущество. Уверенность в себе. Я поблагодарила дорогого друга Колдемуна, все ВС и Свету за полученный урок.

Седьмой день обучения у КОЛДЕМУНА 27.09.2013. ИВЕЛИНА.

Вчера энергетически и ситуационно был непростой день и в связи с этим у меня возникли вопросы к КОЛДЕМУНУ.
1 Я спросила его правильно ли я использовала некоторые техники, которым он нас обучает в конкретной ситуации и есть ли ошибки.
 
2. Первое, что всегда нужно делать - содержать всю свою СУТЬ в гармонии, покое и равновесии и поэтому
я стала соединять в своем сердце поочередно 1 и 7 чакру, 2 и 6, 3 и 5. в виде энергетических лепестков, вертикально выстроенных. Делать это надо постоянно - выравнивать низ и вверх, пропуская все через СЕРДЦЕ - можно сказать, что это объединенная чакра. За равновесием своим следи сама. Там,где боль, дискомфорт и т.д. выравнивай и добавляй энергии, исходя из схемы.

3. По горизонтали, а далее и по всему объему моего существа выстроились лепестки ромашки -мои настройки и подключения. Все просматриваю, где есть искажения - исправляю

4. Вижу себя в ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ - это гармония и много чего. Очень важно это освоить.

5.Задаю вопрос - если что-то пропустил или произошло воэдействие и не заметил, как восстанавливаться? Во-первых, сделать то, что уже сказано, а во-вторых, сделать прокрутку своего шара с ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ, можно в разные стороны.

6.При взаимодействии с другими шарами (я имею ввиду людей), находящихся в дисгармонии, в болезни, в пробоях и т.д и при обращении ко мне, я могу смело соединяться и входить в контакт, чувствуя себя в полной гармонии. Как вошла, так и вышла, ничего себе не нарушив, а человеку оказываешь необходимую по его запросу помощь. Т.е. нужно постоянно следить за своим состоянием, далее это станет нормой.

Благодарю дорогого КОЛДЕМУНА за бесценные уроки и благодарю дорогую РАМОНУ.