Истории о далеком и близком

Елена Петрова-Гельнер
                Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
                До прожилок, до детских припухлых желёз ...
                (Осип Мандельштам)



    Купили билеты, забронировали гостиницу, собрали чемоданы  и  засобирались в дорогу. Наконец-то удалось осуществить  задуманное и отправиться со старшими внуками Димой и Машенькой в Петербург – город, в котором я родилась. И вот этот момент наступил! Настроение было приподнятое, обсуждали всякие мелочи  и несколько дней  жили в счастливом ожидании предстоящего путешествия. До поздней ночи ребята не могли угомониться, а когда глаза  начали слипаться,  и, их все же  сморил короткий сон, просыпаясь,  спрашивали:
 -Который час? Уже пора… Мы не опоздаем?

  У нас был ранний рейс, мы вышли на улицу когда было ещё совсем темно. Киев,  пропитанный  густым  ароматом июньской липы еще спал, ночная прохлада только начинала рассеиваться, сменяясь слабой  волной  приятного предрассветного ветерка.

   По свободной  дороге  мы  быстро  доехали в аэропорт. Пройдя   все таможенные и паспортные  контроли, заказали в  баре горячий кофе, вкусные шоколадные круасаны  и,  сделав на память  сэлфи, отправились на посадку.

   Через несколько  минут  самолет набрал нужную  высоту. Маша устроилась поудобнее, нацепила наушники и, положив  голову  на моё  плечо, прикрыла глаза. Дима, как обычно, уткнулся,  в  свой  смартфон, а  я, вглядываясь в неравномерно светлеющее небо, стала снова обдумывать маршруты предстоящих дней. Воздух уже  светился голубоватым тоном, а  луна катилась круглым шаром к горизонту. Я  задремала,  и сквозь  дремоту потянулись тоненькой веревочкой  счастливые воспоминания  моего ленинградского  детства, сотканные из  незабываемых  мгновений, со всеми оттенками  испытанных  когда-то к ним чувств...

                продолжение следует ( http://www.proza.ru/2018/03/24/1156 )