Чудны дела крымско-военкоматовские

Василий Гапонов
Если кто думает, что целью статьи является высмеивание российской действительности в "оккупированном Крыму", то сразу прошу выйти и поискать жаркого в других местах. Тут о другом. Есть такой зверь один, но разновидностей у него очччень много. Ареал обитания у него везде. Только в Антарктиде его нет. При условии, что там нет людей. Если же есть, то зверята эти тоже там найдутся.

Каково же имя диковинному ЗВЕРЮГЕ??

БЮРОКРАТОЗАВР!!!!

Такое иногда зверь выдает - диву даешься!

Недавно проскочила в прессе историйка (по-моему, из Румынии), где один ихний заработчанин не смог в суде доказать свое... существование на белом свете. Вот, стоит бедолага перед судьями и пытается доказать:

- Я не умер 13 лет назад! Я - это я!!! Пощупайте меня!!! Я не призрак! Уточните у бывшей жены... У одноклассников... У всех, кто меня знал.

Сидят важные особы в судейских рясах и всерьез так выносят свой глубокомысленный вердикт:

- Нету тебя не этом свете!

И молоточком так - хлоп по столу! Неееету!! Все!!! Теперь тебе не быть Иванеску. Станешь Петреску!

Зверюга, как видим, рычит не только у нас.

Вот, давеча услышал этот знакомый рык и в наших краях. Кто слышал их присутствующих этот рассказ, только недоуменно руками разводили. Отец рассказал историю своего сына. Он у него работник полиции. Более того, старший лейтенант. Офицер, то бишь.

Совсем недавно ему пришлось в суде оспаривать претензию местного военкомата. В чем обвинил его военкомат, спросите??

В УКЛОНЕНИИ ОТ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ!!!!

Оказывается, ему надо пройти срочную службу... рядовым! В полиции он служит уже не первый год. Еще с украинских времен. На/в  Украине он числится в черных списках, как предатель. В меджлисе, думаю, тоже заклятый враг (он крымский татарин, всей душой принявший переход в Россию). Такой же почти статус ему и наш военкомат приписал.

Какой из него уклонист?!! Государство доверяет ему оружие, он рискует жизнью, у него контракт давно подписан, но армия не может сегодня без него обойтись!!! У меня сына третий год, как не могут призвать: все никак не выберут куда послать. И таких, как сын, тысячи в Крыму, но армия не может обойтись именно без этого офицера.

Я не знаю юридической стороны таких вопросов - не стану настаивать на собственной правоте. Допускаю, что есть какое-то постановление, повелевающее делать офицеров полиции рядовыми вооруженных сил, но тут явно какой-то маразм сокрыт. Причем, не очень даже глубоко. Неужели серьезно надо такому человеку брать копию своего контракта в полиции и доказывать, что он не уклоняется от службы?

Здесь явно что-то не так, но чтобы спокойно принять это "не так", видно надо иметь юридическое образование. Да простят меня юристы!


Подобная проблема с крымскими военкоматами в Крыму описана мною почти полтора года назад:
http://www.proza.ru/2016/10/20/1423 - "Крупный недостаток призывной системы РФ"