Божий промысел. Глава 4

Татьяна Шутко
Бледная луна подглядывала в окно. Едва девушки ушли, колдунья начала действовать.
 
- А он действительно красавчик… - разговаривать самой с собой ей было не впервой. – Ладно сложен. Статен. А харизма… И рыцарь, видать, настоящий.

Ведунья лихорадочно искала что-то в дребезжащем шкафу, заваленном всякой всячиной.

- А! Вот же она! – с полки, из-под кипы книг она вынула тоненькую тетрадку. Сдула с нее вековую пыль и заботливо протерла рукавом.

- Принцесс много, а рыцарей – наперечёт… Так я и дала вам адресок… Ага… Бабка старая, письменностью владеет скверно… Географиями мы не увлекались. Да и чертежному делу не обучены, - зло приговаривала колдунья, быстро листая тетрадку наслюнявленным пальцем.

- Да где же он, этот чудный рецептик? Давненько я им не пользовалась. С памятных времен веселого Тутанхамона… Вот это был мужчина… Эх… Только зелье на него как-то странно подействовало… Окочурился к утру… Ну ничего, мы внесем коррективы, учтём ошибки, примем надлежащие меры… Приворожим этого Тристана в лучшем виде. Даже глазом моргнуть не успеет.

Колдунья подбросила поленьев в огонь и засуетилась с травками, которые отыскались средь несметных сокровищ чулана. Она помешивала варево, то и дело сверяясь с записями в тетрадке и добавляя компоненты по мере надобности. Песочные часы с точностью отмеряли минуты. Запашок пополз по избе тот ещё… Подув на ложку и причмокивая, старуха сняла пробу. Результат её полностью удовлетворил. Оставалось нацедить зелья в маленькую колбочку, плотно закрыв ее пробкой.

- Ишь! Всем рыцарей подавай! Размечтались! Самой надобно! – она бережно поставила подготовленную колбу на стол и критично осмотрела себя. – Да-а, века не прибавляют молодости и благоухания свежести… Ну, ничего, дело поправимое… Красота – тоже талант.

Подойдя к лохани, ведьма наклонила голову над зловонной водой. Медленно очертила ладонью круг. Потом в другом направлении. С зеркальной поверхности на нее смотрели ясные глаза Изольды. Колдунья зачерпнула полную пригоршню воды и тщательно омыла морщинистое лицо. Капли тонкими струйками стекали обратно в бочку.

Постепенно старческая кожа начала разглаживаться, приобретать нежный персиковый оттенок. Спина распрямилась, тело удивительным образом изменило свои формы. Спустя пару минут, у дощатой лохани горделиво стояла точная копия Изольды в кремовом чепце. Она сдернула бестолковый головной убор и вынула из шкафа платье, достойное королевы. Хорошенечко встряхнула его и ловко надела.

Ну вот, теперь Фест-Колдунья была в полной боевой готовности. Нужно было поспешать. Адресок хоть и неверный, но кто их знает, влюбленных дурочек. Оставалось решить вопрос с транспортом. Свою верную метлу она, как назло, сдала в ремонт. После крайнего полета, когда ведьма увлеклась погоней за молоденьким драконом и врезалась в вершину горы, не успев увернуться, метёлке требовалась серьёзная починка.

Ничего не попишешь, придется до ближайшего селенья семенить ножками, теперь существенно помолодевшими. А там выбрать в любом дворе метлу покрепче, прошептать лётное заклятье, смазать запатентованным составчиком – и, пожалуйте на борт сверхскоростной метлы.

Ведунья ещё раз тщательно оглядела себя с ног до головы, ухватила колбу, щелчком пальцев потушила свечи и выбежала из дома. Дверь запирать не стала, пусть только сунутся. Прошептала заветные слова. Охранное заклинанье не пропустит непрошенного гостя. И, не оборачиваясь, приподняв подол длинного платья, широкими шагами заспешила по дороге навстречу своему большущему заслуженному счастью…

(с)Татьяна Шутко