Послесловие

Елена Петрова-Гельнер
   Когда я начала делать свои первые записи, позвонила взволнованная сестра из Германии и попросила набрать в  поисковике   гугла текст: “Ожившие картины великих гениев”. При помощи новейших технологий  в видео оживают всемирно признанные полотна великих классиков живописи. Картины  все  мне хорошо известны  и  вдруг,  в их ряду, мелькнула  до боли  знакомая,  та,  над  созданием  которой  папа  самозабвенно  работал, когда я была маленькой  девочкой. В этой точке все для меня было пропитано счастьем. В комнате пахло красками, на своей швейной машинке мама строчила только что выкроенную обновку,  из оставшихся лоскутков  ткани я мастерила любимым куклам одежды, старшая сестра старательно делала уроки за большим, круглым столом, уютно топился  старый камин, за нашими окнами густыми хлопьями кружился  и падал снег, благословенное соприкосновение наших  любящих сердец все связало воедино и  отразилось кончиком кисти на папином холсте!

   В этот момент мне открылось очевидное!
Любовь! Вот главное чувство, для которого мы приходим в этот мир, только она способна  дать силы  и вдохнуть жизнь абсолютно во все, что нас окружает! Без любви ни один человек существовать не может. Так было, есть и будет, пока вертится земля и рождается новый день, согревающий нас своими солнечными лучами, наполняя новыми смыслами, благодаря которым хочется творить и быть счастливыми.
 

           Киев - Санкт-Петербург
           2018 год