Истина, ложь и святость

Лариса Павлович 2
Сегодня спросим себя, чем отличается истинность от лжи и она же от святости? Были ли святые люди полны истины? И были ли истинные полны святости?

Способность понимать истину и талант быть святым - это две близкие, но все же разные вещи. Какую-то долю истины нам открывают учёные, писатели, поэты, художники, философы. Они видят больше, чем обычные люди. Как и любые другие специалисты. Например, чтобы вылечить зуб, мы идём к стоматологу, потому что он владеет некоторой долей истины о зубах. А чтобы продать квартиру или дом, мы обращаемся к риэлторам, потому что они знают, как сделать быстрее, правильнее и лучше.

В истине каждый из нас предпочитает разбираться самостоятельно, потому что здесь нам даётся полная свобода. Однако большинство всё же полагается на общественное мнение и принимают за истину то, что говорит им религия. Немногие ищут правду для немногих...Однако на этом пути нас ждут разочарования, потому что знать ПОЛНУЮ истину о Творце и Творении смертным не дано.

Казалось бы, со святостью всё проще: очисть сердце, прилагай духовные усилия, верь в Бога, и станешь святым. Однако, если проверить святых на истинность, то окажется, что до истины они не дошли, хотя были очень близки. Если рассказать им, как всё обстоит на самом деле, то они не поверят и просто проигнорируют, или покрутят у виска. (Естественно, если я об этом пишу, значит, я знаю, как всё обстоит на самом деле. Естественно, своим умом дойти я до этого не смогла бы, значит, мне просто открыли доступ к истинной информации. Естественно, доказать, что это истина, а не ложь, я не могу, потому что истина до поры до времени недоказуема, поэтому позвольте мне просто изложить мои наблюдения над истиной и ложью, без претензий на правильность).

Итак, святые могут быть неистинными - это открытие поначалу ошеломляет. Не то чтобы они ложные святые: в плане совершенных ими чудес и исцелений их вполне можно назвать святыми. Но даже если святому очень высокого ранга изложить истину такой, как она есть, он в неё не поверит. Потому что у него есть своя картина мира, где его основатель религии является самым главным лицом, вторым после Бога, и под него якобы заточен весь остальной мир. Христиане думают, что весь мир заточен под Христа, для еврея главные среди людей - евреи, особенно Авраам, Исаак и Иаков, и Моисей впридачу. Для мусульман весь мир заточен под пророка Мухамеда, и любое уклонение от этой мысли влечёт за собой наказание. (Например, один мусульманин назвал сына Дональдом Трампом, так его до того задолбали, что ему пришлось эмигрировать). Для буддистов весь мир поделился на до и после момента, когда Будда получил просветление. Та же песня и с самими основателями религий: все они велики, но... Неистинны.

Представляю, как ваши пальцы сейчас нацеливаются на меня и спрашивают: а ты, что ли, свята?! Нет, я далеко не свята, и всё же осмелюсь предположить, что истинна. Все истинные люди - потенциальные святые, и если уж истинный человек становится святым - это истинная святость. Для истины нужно иметь просветленной ум, для святости - просветление сердце. Глубокое понимание, что я душа, а не тело, и что все мы души, дети одного Отца.

Мало просто подняться над неистинными религиями и философиями, нужно перенести теоретическое понимание истины в практику духовности. То есть истинный человек может теоретически понимать, что есть истина, а что есть ложь, но он не станет святым, пока он не понял это практически, пока его чувства, желания и любвь не изменились. Главный критерий истинности - познать Бога таким, каков он есть, а не вымышленным. Познать себя таким, каким ты был задуман Богом.

Итак, святые делятся на 2 категории: святые без истинности и святые с истинностью. Первый тип представлен во многих мировых религиях, второй только появляется на земле в преддверии века истины. Его называют именно веком истины, а  не веком святости, хотя эти два понятия очень похожи. Именно в конце времён людям даётся впитать в себя истину, насколько это возможно, и стать истинными. В другое время можно было стать только святым, но не истинным.

Утверждение "Каждому по вере его" - не совсем точное, потому что не учитывает истинности людей. Каждому - по Истине его, и не копейкой больше или меньше. Вер много, истина одна. Её также можно сравнить с правдой-маткой: отцов, то есть вер, основанных и поддерживаемых святыми, много, а правда - одна.

Признаком истины также является смена "пола" посредника между Богом и людьми. До сих пор все посредники были мужчинами, но сейчас истина сопряжена с женской энергетикой. Вообще-то у души нет пола, и мы перед Богом не мужчины или женщины, а скорее бесполые существа, дети. Но чтобы уравновесить века господства мужчин во всех сферах бытия, сейчас шанс дан женщинам. Я не имею в виду феминисток: истина доступна всем, и мужчинам в том числе. Просто их время, время мужчин-святых, мужчины основателей религий, мыслителей и т п., прошло, наступает время истинных, время богинь. (На гербе одной их стран так и написано: "Победа - за истиной").

Итак, мы расчленили истину и святость не из желания кого-либо унизить и превознести себя. Просто ложь уже обличена, обречена и должна исчезнуть, какими бы святыми словами она ни прикрывалась. Но для многих ложь настолько слилась со святостью, что они скорее погибнут, чем познают истину. Ведь для познания истины нужно подняться над религиозными догматами, освящёнными веками и кажущимися от этого незыблемыми. Но не будем о грустном. Просто признаем тот факт, что ложь гораздо обширнее, чем истина, и она повсеместно маскируется под истину, благость и святость. Истина одна, а ложь вездесуща и многолика.

Можно, конечно, перекинуть всё на Дьявола, отца лжи. Но дело не в нём. Просто полная истина на самом деле нужна лишь единицам, остальные довольствуются замаскированной ложью, скрытой в самом святом, и мои слова они даже легко спишут на хулу на Духа Святого. Ведь осмелиться критиковать святых и даже основателей их религии не так то просто.

Я отнюдь не хулю Дух Святой. Вопрос в том, что ложь прокрадывается даже в святость, а вот в истину она прокрасться не может. Вернее, со временем она прокрадывается и в истину: ведь век истины, или Золотой век, со временем превратился в Серебряный век, а затем произошло грехопадение человечества, или отступление людей от духа истины. Это было не однодневные мероприятие, а долгим процессом. Ложь просачивалась в истину постепенно, как вода в песок, пока не наступил крутой перелом, вызвавший грехопадение, или потерю истинности. Смысл грехопадения был в том, что человек стал считать себя телом, а не душой, и зачатие тела стало порочным.

Ложь оставила отпечаток на душе человека, время истины прошло. Вслед за изменением качества души изменились и гены, отвечающие за строение тела. Исчезла прежняя райская красота и стройность, появилась корявость, тело стало подвержено болезням и преждевременной смерти. Жизнь перестала быть священной, появились убийства и мясоедение, люди утратили красоту и стали то толстыми, то худыми, косыми, кривыми и и.т.д. Сократилась также жизнь человека, потому что размножение стало безудержным, а зачатия беспорядочными. Человек уже не планировал рождаемость, он просто тупо и поголовно "залетал". Половина детей гибли ещё во младенчестве, но население всё равно росло из-за неконтролируемого секса, и даже роды в муках и смертельные болезни не могли ослабить этот процесс. Начались войны, борьба людей за территорию, труд в поте лица, уголовщина, голод, эпидемии, неурожаи: всё, чего не было в веке истины. Исчезла прежняя красота, расплодился вмякий генетический мусор, болезни и уродства.

Сейчас люди пытаются преодолеть все последствия неистинности путём развития науки. Учёные и врачи лечат нездоровых, перекраивают уродцев, давая им второй шанс, и на поверхности ложь нашей жизни удаётся преодолеть с помощью различных технических манипуляций. Философия тоже пытается примирить человека с мировой ложью, чтобы сделать его искусственно счастливым. Вам говорят, что плоха не сама жизнь, а лишь ваше отношение к ней. Вас пытаются искусственно сделать позитивными, чтобы вы смирились с ложью, прижились в ней и срослись с ней. Но так можно лишь замаскировать ложь, а не покончить с ней. Вас не вылечат от лжи, а лишь научат болеть с шиком и комфортом. Вам будут продавать опиум для народа, делая ложь комфортной и даже привлекательной.

Истина всё же - лучший доктор, даже если она страшна. Ложный мир так или иначе обречен, но люди будут пытаться всеми средствами продлить его существование. Они научатся, возможно, даже оживлять мёртвых и исправлять горбатых, и будут цепляться за жизнь, даже если она горькая, мучительная и ложная. Для истинных же людей весь этот мир потеряет ценность, потому что они увидят впереди новый мир, мир без лжи. На этом поле боя истины и лжи победить суждено лишь немногим, но истинным.

- А где же критерий истины? - спросите вы. Критерий прост: если вы не увидите себя в золотом веке истины, значит, ваш удел - вечная ложь. Трудность лишь в том, что в веке истины саму истину не с чем сравнивать, потому что там нет лжи. Поэтому человек, живущий в веке истины, не может осознать, что он истинен и что он живёт по истине и во времена истины. Точно так же и человек, живущий в мире лжи, порой не может осознать, что он ложен и что мир вокруг тоже ложен. Получается, что единственный критерий истины - это вера в истину и в её конечную победу. Если есть вера, есть и стремление к истине.

Но трудность состоит в том, что вера много, а истина - одна. Чтобы понять ложь, нужно узнать полную правду о грехопадении, чем оно было вызвано и к чему привело. Кто поймёт смысл грехопадения, тот и поймёт, как выбраться назад. Остальные будут ползти только вперёд, полагая, что рай и время истины впереди, и что мы развиваемая, а не деградируем.


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.