пластмассовый мир

Джонни Доб
Неопреодолимая страсть к процессу письма. И всеобъемлющая боль от невозможности
достичь творческих высот. В самые кратчайшие сроки. Как будто бы ты скоро умрёшь.
Жизнь – это стресс. Я просто боюсь  не успеть. Сформировать свою главную мысль.
Следуй за облаками, мой друг. Беги без оглядки. Через таинственный лес. Мозги и
душа были вдребезги, но сердце более-менее всё ещё подавало какие-то признаки жизни.
В голове была стая диких собак, которые обгладывали кости моих несбывшихся мечт.
Перестань писать шлак. Всё было сказано уже до тебя, но за веком век. Человек мнит
себя самой яркой звездой. Всё было сказано до тебя. Несколько тысяч раз, поэтому
не стоит стараться. Что-то произвести. И пытаться осмыслить. В глубине души ты
будешь считать себя самым великим, хотя и без критики не обойтись, но она напоказ.
Талант не при чём. Просто я был очень раним. И если бы я ничего не писал, то,
возможно, был бы счастливым. С полной уверенностью нельзя утверждать ни о чём.
Я пытался и так и сяк, но во мне всё уссякло. Недавно у меня был разговор. Меня
просили назвать хотя бы три вещи, за которые меня можно любить, но как я могу
объяснить то, за что меня можно любить? Может быть, у меня нет необходимых признаков.
Зачастую, когда мы любим, мы не знаем причины. Мы не понимаем, в чём дело. Любовь
непостижима. Для нашего ума. И не нужно на ней акцентировать много внимания. А ещё
бы я хотел обратиться к тем, кто считает, что чувства проходят, потому если ты
действительно любишь, то разлюбить невозможно. На самом деле. Мы просто перестаём
общаться с людьми, но внутри всё равно остаётся хотя бы маленький уголёк. Температура
не та, но любовь всё равно останется, она никуда не денется. Даже спустя большой период
времени. Несмотря ни на какие факторы. Даже если человек будет самой последней сволочью.
И это одновременно трогательно и ужасно, но такова жизнь. Мы смотрим бесконечный фильм,
в котором нет начала и конца. Я ни на чём не настаиваю. Я могу быть неправ. И если я неправ,
то прошу меня простить. Я хотел быть искренним, но стал закрытым. Открыл скважину грусти.
И ради удовольствия сломал себе кости. Смог пойти в бар, на этом мои подвиги были закончены.
Кровь была вкусной. Она влияла на почерк. Посмотри на меня. Видишь, я всего лишь скомканный
лист. Человек без лица. Чернила падали на пол, как будто бы метеориты. Я зашивал свой рот
ржавыми спицами и лил очень много воды. Я гордился количеством и качеством слёз. С иглы страданий
не слезть. Хочешь быть счастлив, вот тебе гвоздь. Мне не жалко ладоней, но не своих. Война выгодна
для продавцов цветочного рынка. Пластмассовый мир победил. Никто не желает знать истины. Я всегда
был слегка не в себе, но недостаточно спятившим, чтобы быть действительно интересным. Все территории
заняты. И я не буду ничего отвоёвывать. Пускай всё останется так, как есть. Ты получишь космос, либо
всё потеряешь. И я шепчу мантру, чтобы не отойти ото сна. Я нахожусь в аду и иду по тонкому весеннему
льду, пытаясь понять тайну мироздания, но меня настигает депрессивное половодье. Эй, ну ты чего, хватит
грустить. Выглядит так, как будто ты мазохист. Выглядит так, как будто бы я хочу, чтобы на меня обратили
внимание. Выглядит так, как будто мне нравится быть эмоционально парализованным. И становится страшно,
что это уже навсегда, что это никогда не пройдёт. Ты наедине со своей больной душой. С душой, которая тебе
не нужна. С душой, которую ты бы хотел продать. С душой, которая тебе не принадлежит. С душой, которая является
твоим самым заклятым врагом, а ты для неё являешься ангельским агнецом. И ты глядишь на неё с немым укором.
Находясь посреди моря. На льдине, сделанной из бумаги. Меня куда-то уносит. Кидает из крайности в крайность.
Бурбон согревает нутро. И в такие моменты тебя никто не держит за горло. Наверное, у некоторых людей действительно
нет будущего. Они просто не справились. Не всем в этой жизни дано быть счастливыми. Пистолет, заряженный самым
действенным ядом. Разорвёт моё сердце и сразит его наповал. Я слышу свист пуль. Оставь мне глоток. Ставки были
слишком высоки. И я понапрасну уповал на удачу. Некоторые люди лишены чувства успеха. Вокруг. Сплошняком. Только
слёзы и дым. Очень хочется ударить по тормозам. Всадить себе осиновый кол. Мои нервы на взводе. И все свечи потухли.
Завтра будет лучше. Завтра будет лучше, но не сегодня. Вы не способны понять, проникнуться и почувствовать. Поливаете
грязью то, что другим очень дорого, и радуетесь этому. Пожалуйста, научите меня быть таким же чёрствым. Я опять
стал слишком сентиментальным. Абсолютно бесполезное качество, тем более для мужчины. Я всё ещё мальчик, и возраст
тут не при чём. Каждый всё ощущает по-своему. Просто будьте добрее, когда это возможно, а это возможно всегда.