Я подарю тебе сегодня ведро, милая!

Бронислав
- Я подарю тебе сегодня ведро, милая!
- Ведро? Да ты совсем ошалел от своего интернета, зачем мне ведро? Я что тебе колхозница-работница? Мне вообще больше двух килограмм подымать нельзя. А тут ведро… И вообще знаешь, я интеллигентка в седьмом поколении, ты в курсе какие у меня корни?
- Корни нужно поливать, милая, и это самое ведро очень даже будет тебе полезно.
- Бред, какое ведро, такое может быть серое, блестящее, я такое в фильмах видела, молоко в нем доили.
- Доили моя милая коров, а в ведро молоко сливали.
- Ну без разницы, зачем оно мне, я же не доярка.
- Это ведро не простое, оно вообще невидимое, это ведро энергетическое. Вот сегодня мы с тобой в лесу. В нашем лесу. Ты тут другая. А завтра уедем в город и всё закончится. И опять ты леди, бизнес и твоя вечная усталость.  А так возьмёшь пригоршню леса и всё восстановится. Так все делают. Это даже модно.
- Ну ладно, дари своё ведро, я согласна.