вечерние медитативные практики - 1, 2

Марина Юн
вечерняя медитация, настраивающая на любовь к себе

Минута тишины, воспользовавшись которой, скажите тихо-тихо: "Я есть". Медленно. Согласно кивая головой: "Да, я есть"

Пауза.
Ещё пауза.

Улыбка или слеза - всё хорошо: "Я живой". Вдох. Выдох. Согласно кивая головой: "Да, я живой"

Пауза.
Ещё пауза.

Тихо-тихо: "Я люблю себя таким, какой я сейчас". Ласково. С добротой. Согласно кивая головой: "Да, я люблю себя таким, какой я сейчас"

Пауза.
Ещё пауза.

Вспомните кого-то, кого вы любите. Прошепчите: "Будь счастлив, <...>!"

Вдох.
Выдох.

Будьте счастливы и вы!

***

вечерняя медитация, настраивающая на любовь к себе - 2

3 - 7 минут

Вы
Зеркало в рост

Поприветствуйте себя поклоном

Поклон себе как знак благодарности и почтения
Наклон. Лёгкий или глубокий.

Поклон себе как пожелание здоровья и процветания
Наклон. Медленный или стремительный.

Поклон себе как просьба идти по пути благополучия и радости
Наклон. Мягкий или решительный.

Пожелайте себе и любящим вас доброй ночи, поклонившись