Бабушкины песни...

Владимир Муляров
Ираида Васильевна Самсонова.
Когда мои дети были маленькими, а их прабабушка Ираида Васильевна еще могла с ними посидеть, отпуская нас с женой, молодых и веселых, на пирушки к нашим друзьям, она, бабуля Ираида, очень часто напевала детям страшным, низким и скрипучим голосом. Я эту песенку ее запомнил очень хорошо. Вот эта песенка!

Ночь была. Сияли звезды.
На дворе крепчал мороз.
Шел по улице сиротка.
Он дрожал и весь промерз.

"Боже!" - Говорит сиротка,
- Я промерз и есть хочу!
Кто согреет-обогреет,
Боже, бедну сироту?"

Той дорогой шла старушка
Услыхала сироту.
Приютила, обогрела
И поесть дала ему!

Спать в кроватку положила.
"Как тепло!" - Промолвил он.
Закрыл глазки, улыбнулся
И заснул спокойным сном!

Такая вот чудесная народная песенка, на которой с разницей в восемь лет росли мои сын и дочка. ))))
Ираиды Васильевны уже очень давно нет, но ее доброта, так резко контрастировавшая с внешностью настоящей Бабы Яги, с ее одиноко торчавшим зубом и громким, скрипучим голосом, она, эта доброта, снабдила моих чад на долгие годы таким огромным количеством внутреннего, душевного тепла, что позволило им самим стать любящими родителями.
Бабушки должны внучатам петь песенки! Тогда у людей будет шанс выжить! )))