Кн. 1 Том 1 Часть 3 Родные

Дудко 3
ГАЛИНА  ХУДЯКОВА  С  ВНУКОМ  ДАНИИЛОМ

КНИГА 1 РОДОСЛОВНАЯ  СЕМЬИ ДУДКО
ТОМ 1  РОДОСЛОВНАЯ ВИКТОРА АНАТОЛЬЕВИЧА  ДУДКО
ЧАСТЬ 3 РОДНЫЕ

РОДОСЛОВНОЕ  ДРЕВО  ДУДКО, ВЕДУЩИЙ СВОЁ  НАЧАЛО  С  ПОЛТАВЩИНЫ…

Так приятно  получать  добрые письма и ласковые слова.
Теперь уже всем знакомая – Галочка Худякова написала мне в письме…

«.....Ираида Владимировна, так здорово, что у нас появились еще новые родственники. Конечно, это в целом Ваша заслуга, благодаря Вам нашлись Лариса, Елена и я. Мы получается все правнучки братьев Дудко - Данила Ивановича, Якова Ивановича и Петра Ивановича. Я очень и очень рада.… Так хочется увидеться с Вами, летом, если получится, мы обязательно приедем. ………..»
Только к этим трём братьям нужно ещё  добавить брата – Остапа Ивановича, который является дедом Виктора Анатольевича Дудко – моего мужа, которому в феврале этого  2018 года исполнилось 84 года…

Нельзя забывать и про Галину Петровну – внучку Петра Ивановича, которая передала нам для публикации архив Петра Ивановича.

Действительно, благодаря фотографиям и текстам, опубликованным нами, продолжают находиться всё новые и новые родственники, которые собираются под крылышко ПРОЗА.РУ. А летом, возможно, мы все встретимся воочию на нашей даче, хотя это и трудновато из-за расстояний: - Нагинск, Менделеево, Завидово (там живут дети Нины Евстафьевны, Пенза (дети и внуки Петра Ивановича), Пензенская область ( внучка Якова Ивановича), Пишпек (родственники по линии Данилы Иванвича), Алма Ата (потомки Петра Ивановича), Мытищи (правнучка Якова Ивановича) и наконец -  Подольниха, в которой живет Виктор Анатольевич Дудко – правнук Остапа Ивановича.
И это только малая часть известных нам родственников  из поколений, ведущих начало от Ивана Дудко…

Например,  родная сестра Виктора Анатольевича живёт в городе – Полонном на Украине. И, наверняка, ещё есть много не нашедших нас и не примкнувших к нашему разгорающемуся костру дружбы и понимания и живущих не только в России , но и в ближнем и дальнем зарубежье…
И к чему я всё это клоню?

Да потому что сейчас для всех родственников Дудко мы  поведуем вам легенду
о РОДЕ  ДУДКО, которую многие ещё не знают.

С большой вероятностью можно сказать, что почти в каждом роду человечества  соединились разные гены и намешано много крови разных национальностей.
Например, младшая дочь Остапа Ивановича – Нина Евстафьевна вышла замуж за татарина.  Смешалась украинская кровь с татарской. И родились в смье Курманаевых чудесные дети – полукровки: Роза, Равиль и Ганик.

Но в целом – всегда было принято считать, что род Ивана Дудко первоначально базируется на украинской крови…

А вот теперь мы удивим всех потомков рода Дудко, что начиналось всё  со смешения - Украинской и Турецкой крови.

Эту тайну раскрыла нам – Галочка Худякова.

Легенду можно и придумать…
Но вот наша новая родственница из потомков Данилы Ивановича Дудко подтвердила, что и в их родословной ветке эта легенда тоже передавалась из уст  в уста, из поколения –  в поколение…

Из письма Ларисы…

(.....От моей бабушки мама знает  о прапрабабушке турчанке. Бабушка рассказывала, что какой- то прапрадед ( не знаю сколько пра- должно быть), украл турчанку и женился на ней. Я перешлю Вам фото моей мамы и ее брата Юрия и сестры Любы.
Маме и дяде Юре не верили, что они русские.
К большому нашему сожалению мама в молодости не расспрашивала родителей...)

 И еще по этому поводу - из письма Галины Худяковой:
"...4 года назад у моего внука были проблемы со слезными протоками (они были с рождения). Мы ходили по разным врачам и каждый из них предлагал сделать какую ни будь операцию. Смущало то, что  каждый предлагал разное. И вот мне посоветовали хорошего педиатра. Я пришла, она выслушала меня и отправила к народной целительнице  - лекарке. Мало сказать, что я была в шоке. Несмотря на это я пошла. Это была семейная пара. Почитав Ваши мемуары, сейчас я понимаю, что они биоэнергетики.
И однажды после сеанса, Валентина Петровна мне говорит :
 - А ты знаешь, что в тебе течёт турецкая кровь?
 - Да, я слышала об этом от прабабушки.
 - Тогда ладно. Я думала, что ты не знаешь…
Это было давно.
Кстати - о проблемах внука Максимки  со слёзными протоками, после лечения у лекарки мы забыли..."

Наверное, пора рассказать и саму легенду…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ