Случай в лесу

Вячеслав Воробьёв
Было дело,  поехали мы с Анной Даниловной (это моя тёща)
по грибы...ага,  за опятами.
Вышли их электрички и пошли в ближайший лес.

Идём потихоньку, грибов маловато что-то,
но тёща моя, как увидит какой,  так и лезет за ним в любую чащобу,
а я не отвлекаясь, дальше иду,  зная, что где-то
этих опят должно быть много...

Выхожу на лесную полянку и...оппа!
-Во оно наше охотничье -грибное счастье,
стоит пенёк и он весь грибами покрыт...

Присаживаюсь возле этого щастья, аккуратно срезаю опята и укладываю
их в корзинку...
При этом громко кричу:  -Анна Даниловна!
Ну,  т.е. зову её,  как бы на подмогу.

А она, похоже,  не слышит меня, заблудилась, что ли...

Однако, призывы мои не остались безответными,
смотрю и вижу,  выходит на полянку мужичок,
в обоих руках корзины, полные грибов, а за плечами
здоровенный такой...рюкзак.

Мужичок это пристроился рядом со мной и стал активно набивать
грибами свой необъятный рюкзак.

Вот,  думаю, добрый человек...-видит ведь, что грибов много и решил мне помочь...
ага, собрать их, шоб не пропали они.

Анна Даниловна опоздала, к ее приходу все грибы перекочевали в рюкзак этого доброго человека...

Ладно,  сам себе думаю, найду  ещё чего-нибудь и пошёл искать...

Нашёл, опять зову Анну Даниловну и...опять приходит это добрый чилавек...

А я подумал, что рюкзак-то у него уже полный и помогать мне собирать
грибы он уже не будет...

А вот и не угадал я!

Добрый человек снял рюкзак и стал утрамбовывать грибы...-НОГОЙ!

Я был удивлён до изумления!

Когда пришла Анна Даниловна грибов на полянке уже не было,
все перекочевали в необъятный рюкзак.

Что самое поразительное, набив рюкзак, этот грибник
пошёл искать грибы ещё!

Куда он собирался их собирать, это совершенно не понятно...

Что это было, я так и не понял.