Бог дал осталось только взять

Ольга Додока
Дана нам в Боге Благодать.
Её нам в Сыне нужно взять.
нам дан Сын Божий Иисус.
Его ты Имя не забудь. нам
дан с тобой Эммануил. Завет
Любви в Его Крови. на крест
Голгофский посмотри. Любовь
на крест за нас зашла.
зайдя на крест там умерла.
и все грехи омыла с нас.
чтоб ты и я пришли к кресту.
колени сердца преклоню. и о
спасении прошу. что бы
Небесный мой Отец. от всех
грехов освободил. и Кровью
Сына окропил. грехов моих
мне не вменил. за всё чтоб
в Сыне нас простил. чтоб мы
Христа с тобой любили. и
дел Его мы не забыли. Бог
любит нас за всё простил.
чтоб ты и я в Нём не грешил.
чтоб мы обидчиков простили.
прощая их благословили.
зла в своём сердце не носили.
любовью Господа любили.
грехов чтоб им не вспоминали.
грешить чтоб повод не давали.
чтоб слово Божие читали. его
читая исполняли. и благодать
на благодать чтоб в Боге жизни
получали. мы слово Бога
изучаем и в своей жизни
применяем. путеводитель живёт
в нас. мы от него не отступаем.
но чётко в Его Духе исполняем.
слава Богу аллилуйя и аминь.