Посвящение Есенину

Анна Андрианова 4
Отложу все дела я и встречи,
Чтоб остаться вдвоем с тишиной.
В этот зимний неласковый вечер
Мне так нужен уют и покой.

И не надо мне море событий,
Океана приветливых слов-
На сегодня довольно открытий-
Я беру с полки томик стихов.

Пробегусь быстрым взглядом по строчкам.
До чего ж мне их рифма близка!
Улыбнусь запятым я и точкам,
что поэта касалась рука.

Здесь когда- то прославленный  гений
Расписался игривой рукой.
Это, знаете, был сам Есенин,
Так никто не умеет другой.

Мне близки его мысли и чувства,
Греет душу задумчивый взгляд,
День за днем, прожигая искусно,
Жизнь свою он растратил не зря.

Но, как часто бывает в России,
Что хотел -  не успел он сказать.
Хоть об этом его не просили-
Правды всей нам уже не узнать.

И такой никогда не родится,
Хоть пройдет не одна сотня лет.
Но с Сергеем никто не сравнится,
Он, Есенин, народный поэт!