Приснился сон Путин В. В Шутит

Максим Батманов
Приснился Путин.
Только что 23:20 25 Марта 2018 года.
Обычно первый сон у меня Ужасы!
А тут идём по улице, и тут первые разгоняющие автомобили.
"Просят" уйти с обочин.Кортеж подъезжает, а м мечемся.
Толи на правую обочину толи на левую.
Выбрали левую.
На правой горстка народа.
Их явно готовят "задать свой вопрос Путину"
Инструктируют.
Вот уже Путин в толпе.
Общается с народом.
Я сначала замешкался.
А потом думаю, надо сфоткаться!
Сэлфи!
Пробираюсь поближе...
И понимаю, что мечта до Президент Дотронуться!!!
Я подхожу ближе,
Протягиваю вперёд руку и тяну к Путину!
Тот увидел мой жест, и Пожимает мне руку.
Я ему говорю "Агроном"
Он перепрашивает "Что Агроном?"
Я ему "Я Агроном".
Он мне "Хорошо"
Потом добавляет "Хорошо если бы была НАТАША"
(Искромётный Путинский Юмор!!!)
Он уходит к машине,  я вспоминаю что забыл про Сэлфи!
И щёлкю в догонку...
Он уже исчез из вида.
Я решаюсь посмотреть что получилось на кадрах...
И просыпаюсь... (СВ(к))

А почему мне Дорог Путин?
Он похож на моего преподавателя по Фитопатологии.
Голосом и манерой говорить.
А глное Юмор у него такой же!!!
По этому сначала Путин говорил голосом Преподавателя,
По этому он сразу стал Родным Президентом!!! (СВ(к))