Обучение у Колдемуна. Урок 9 и 10

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 9 и 10. 1 и 2 октября 2013. РАМОНА.

Девятый урок проходил очень коротко. Накануне было много дополнительной информации, очень трудно было настроиться. Были всевозможные ощущения и мы понимаем, что если мы не видим картинок, это не значит, что на тонком плане бездействуют. Мы, руководствуясь человеческой логикой, решили сеанс остановить.(25 минут)
 
Десятый урок начался с прихода Колдемуна опять в одежде русского богатыря и в чёрном плаще. Войдя к нам в портал, он обнял каждую из нас, прижав к моей спине ладонь правой руки, а к спине Светы-левую ладонь. В таком виде мы взлетели вверх. Колдемун как бы держал нас перед собой. Нас я видела в кальчугах с капюшоном.

Потом я оторвалась от связки и полетела вниз, обогнув северный полюс. У Светы проходили свои события в виде арии. Потом я увидела, как начались какие-то движения и игры на площадке, я за этим наблюдала, а потом покатилась на коньках по периметру арены, даже пыталась построить "ласточку".

Потом был диалог с Колдемуном, но ответы мы не поняли. Потом Света предложила соединиться с Колдемуном, и он раздвоился. В одну долю вошла Света, в другую я. Я как-то плавно вылетела через верх, увидела нас в виде облачков, похожих на человеческие фигуры. Меня словно магнитом тянуло вверх. Я опять увидела вращающуюся планету, дымчато-голубого цвета, консистенция планеты, как густая сметана.

Я влетела во внутрь и смешалась с веществом этой планеты. Я так поняла, что я уже не первый раз попадаю на родную планету. Осознав, что я на родной планете, по совету Серафима Соровского, я попросила наполнить моё сердце радостью. Пока остро не ощущаю, но что-то выстраивается, похоже, что я шаг за шагом знакомлюсь со своей родной планетой. Что из этого нужно понять, посмотрим.

Обучение у КОЛДЕМУНА. Девятый и десятый дни обучения. 1 и 2 октября 2013. ИВЕЛИНА.

Про обучение на девятый день сказать ничего не могу, полностью была в неведении от происходящего, хотя понимаю, что это какой-то урок, но какой.Пришлось принять все как шло, что я и сделала.
На десятом уроке обучения многое тоже мне не понятно.
 
1. КОЛДЕМУН предстал в смокинге и в маске как Мистер Х из одноименной оппереты, взмыл на канате вверх, а далее канат раздвоился в разные стороны в виде восьмерки. При этом в голове у меня звучала ария Мистера Х.

2. Далее, опереточная тема продолжилась на сцене мы втроем - КОЛДЕМУН посредине, а мы с Юлей по бокам, танцуем канкан в соответствующих одеждах, весело и задорно. Наверно, КОЛДЕМУН решил нас развеселить и показать, что нужно все делать легко и с юмором

3.Мы пробовали с КОЛДЕМУНОМ поговорить, чтобы он ответил на наши вопросы, он согласился, а ответы мы понять не можем. Просим его показать на доступных образах или словах донести смысл.

4.Сонастроились и вошли в него. Вышли через контакт на ответ, что - ТВОРЕЦ стяжает своих чад на обучение для прохода в другие миры

5.Вижу над головой образовался проход и нам нужно туда втекать , энергетически. Поплыла в виде капле через этот проход. Идут слова расширяйте проход. Я стала перемещаться из формы в форму по проходу ( я назвала его сосисочным проходом), потому что он периодически суживался и опять расширялся.

6. Мое движение остановилось в пространстве в виде шара, куда уперлась головой. Я его расширяла, двигалась в нем, кувыркалась. Мне было в нем сердечно очень хорошо и радостно и я,как собачка, катаясь по ЗЕМЛЕ, вбирала в себя что-то из стенок этого пространства.

7.Далее обратным ходом, как меня учил КОЛДЕМУН по темным проходам, вернулась, увидела Юлю, вышла из КОЛДЕМУНА и была такова.

Мне думается, что я приблизилась или была на материнской планете. Благодарю КОЛДЕМУНА за уроки и дорогую Юлю.