МОЙ ХРАМ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

МОЙ  ХРАМ

С ладоней матери и к богу…
Вошёл, себя перечеркнув!...
В любовь и ненависть шагнув:
Ведь страсти эти омут смогут
Вести, как танец по Земле!...
И мчится мир: кружатся звёзды,
И чёрно-белый цвет берёзы
Зовёт меня,
сквозь каждую весну…
Опять – к себе!...
То есть - к тебе:
        самой и самому!

мой храм – я сам
икона – мать
мой храм – отдам
тебе : понять
другому – мне
иконой стань:
я бог – везде
я граф
и
рвань…

И танец этот в пляску отпустив,
Ушёл, свидание назначив,
Но это ничего не значит:
Лишь покрывала плечи прячут…
В невинный праздник на Земле!...
И мчится мир: кружатся звёзды,
И чёрно-белый цвет берёзы
Зовёт меня,
сквозь каждую весну…
Опять – к себе!...
                То есть - к тебе:
                самой и самому!

мой храм – я сам
икона – мать
мой храм – отдам
тебе : понять
другому – мне
иконой стань:
я бог – везде
я граф
и
рвань…

И крик наш брошенный на руки
В ладонях к поясу несёшь!...
Потом на плечи тянешь ложь,
Но мы целуем руки-муки…
Мотив поём безумный – нотный!
И я от губ тянусь к коленям!…
А в сердце пляшет крест веселья:
И я распят!...
сквозь каждую весну…
И вот – свободный…
                Чтоб крикнуть!
                принародно:
                верю, наконец!...
                я даже - в бога,
                через сатану...

мой храм – я сам
икона – мать
мой храм – отдам
тебе : понять
другому – мне
иконой стань:
я бог – везде
я граф
и
рвань…



25 марта 2018 год,
город Москва