Казимир Малевич моими глазами. Продолжение14

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2018/03/23/1935

Ранее в своих размышлениях упомянула о серии рисунков на выставке к которым я подошла на тот момент. Сейчас хочу уточнить, что  из себя представляла та серия. Прежде всего должна пояснить, что все рисунки имели прямое отношение к спектаклю "Анатэма". Вдоль стены поочередно зритель мог рассматривать:  портрет В.И.Кончалова в роли Анатэмы, сцену из спектакля "Анатэма".
Сцена из спектакля "Анатэма" Н.С.Бутова в роли Суры, Л.А.Косьминская в роли женщины с ребенком, М.Н.Германова в роли Розы.

Эти работы знакомы мне со студенческих лет. В студенческие годы эти рисунки были чужды душе моей. Какими-то пустыми и поверхностными казались они мне. Что-то в них было не принимаемое душой. Сегодня я могу объяснить себе причину такого восприятия. Всё очень просто. Они были исполнены механически. В них не чувствовалось души.

Тогда я еще была очень и очень далека от таких тем. Впервые более развернуто по этой теме я услышала от своего будущего супруга, студента того же училища. Учился он в параллельной группе на отделении ДПИ. В тот момент я была сильно удивлена его познаниями в этой области, ставшими для меня открытием. Из его уст я услышала, что эта тема волнует всех художников и поэтому в их группе очень часто можно было услышать обсуждение тем божественного и анти божественного. К тому же в их группе училась девушка, отец, которой имел прямое отношение к церквям края. Позже я столкнулась и с другим открытием, одна из девушек другого отделения открыто заявила, что её бабушка колдунья.
Кто такая колдунья я вообще не представляла, поэтому отнеслась к её словам, о бабушке, как к персонажу из сказки.
Позже на рынке в Ставрополе состоялась встреча с цыганкой, выдернувшей у меня волосинку и грозившейся навести некую порчу за то, что я отказалась гадать.
Вот так состоялся мой вход в реальную жизнь без родителей.
Конечно, же, я в детстве смотрела фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки", но все, происходившие в том фильме колдовские страсти, воспринимались мной, как сказка и не более.

Сегодня, когда жизнь, в которую я тогда вошла невинной девочкой, так меня потрепала своими злобными, коварными уловками, уже многое понимаю. Поэтому осознанно заявляю, что в рисунках Малевича не чувствуется души. Есть механическое исполнение, базирующееся на определенных знаниях, противоположных свету Всевышнего, в какой-то момент ставших доступными ему.
Страшные слова пишу.
Но пишу их для того, чтобы вскрыть основу того "Черного квадрата", который Казимр возвел в ранг иконы.
Проще всего взять и наброситься на Малевича, но это ничего не даст человечеству. Важно понять, что ни одно учение, не имеющее прямой связи с Всевышним не даст того результата, который мы будем иметь, сохраняя с ним эту связь.
Пример с Казимиром Малевичем это, пожалуй, самый лучший пример для осознания себя, своей природы и связи с ВСЕВЫШНИМ. Ибо на его примере можно понять всю пагубность наших устремлений, направленных на достижение целей, исходя из расчета, но не по велению души.
Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/26/1083