Ровно год. Принцесса

Сергиус Славин
   Я сразу вспомнила этого человека, как только он вошёл в аудиторию клуба здоровья, хотя прошло лет десять, когда я первый раз его увидела на занятии Тренера, мы даже не разговаривали. Черты лица напоминали мне моего Алексея, мою первую любовь, моего первого мужчину, у которого я была первой женщиной. В остальном сходства не было, небольшого роста, чуть выше меня, серо-голубые глаза, светлый ежик, лет на 10 старше. Но я сразу почувствовала к нему необыкновенную симпатию, от него исходили волны  доброжелательности, нежности и эти волны, я почувствовала это, были адресованы мне.

   Он звал меня Принцесса, я его стала называть Волшебник. Пусть так и будет, Волшебник.

   На этом же августовском занятии выяснилось, что Волшебник женат. Сам сказал, после того, как ответил на звонок во время занятия : - Жена звонила - .
Мне стало досадно и даже как-то обидно. Вот почему всё так? Понравился мужик, оказался женат. Но все равно меня к нему тянуло.
Когда стали собираться и расходиться, я спросила, адресуясь ко всем в классе:
- Может кто-нибудь в центр едет? - надеясь, что откликнется Волшебник.
- Я могу подвезти, - сказал он, мое желание исполнилось. Я давно заметила, что мои желания, если желаю искренне, исполняются.

Почти все, кроме главного.

   По дороге к его машине он перепутал мое имя, в общем-то это было неудивительно, на первом занятии группа была в двенадцать человек, восемь из них – женщины, запомнить сразу трудно. Правда, его имя я сразу запомнила. Я назвала себя ещё раз, он повторил, покатав имя во рту, как карамельку и предложил перейти на «Ты».
Я так быстро сказала: – Да! -, что он не успел закончить предложение. Пришлось повторить.

   По дороге мы разговорились, легко и естественно, как будто давно друг друга знаем. Он мне рассказал, что родом из Подмосковья, в прошлом был военный. С усмешкой добавил : – Но не здоровенный. -
- Зато красивый, - улыбнулась я, Волшебник мне все больше нравился.
Про дело своей жизни – загородный дом рассказал. Как он его своими руками достраивает, до ума доводит. Мне уже тогда захотелось этот дом увидеть.

– А я сибирячка, - сказала я: - и у меня две девочки, мои девочки,-
- Так мы почти земляки, - засмеялся, - десять лет в Сибири щит Родины держал.- 
Мы поболтали о театре, я как раз туда собиралась, ещё о чем-то. Даже когда мы на какое-то время замолкали, в нашем молчании не было неловкости.

   Я долго не могла уснуть.
Вспоминала своего Алексея, свою любовь у нему, счастье свадьбы и совместной жизни, когда мне казалось, что мы одно целое и впереди чудесная, полная любви и счастья долгая жизнь. Как страстно я хотела ребенка от Лёши. И страшный удар, нанесённый мне самым любимым человеком. Он оставил меня без объяснения причин через два года после свадьбы. Просто ушёл и подал на развод. Я не могла понять,  в чем дело. Умоляла его остаться, ну или хотя бы объяснить, в чём моя вина, почему он со мной так, за что. Всё было бесполезно. Уже много позже  я догадалась о причине. Его бесплодие и моя мечта о детях. Дикая смесь мужской гордости, обостренного самолюбия и любви ко мне заставили его сделать это. Если б он мне все рассказал тогда. Я бы поняла, и приняла, и помогла. Но уже ничего не вернуть. Я проплакала три года, каждый день плакала и наконец выплакала его из своей жизни. Выплакала не только Алексея, но и любовь. Как будто застыла внутри. И я дала себе слово не допускать любовь в свое сердце.
Чтобы отвлечься, стала ходить в походы. Разные. И пешие, и горные, и сплавы. Тяжелые маршруты помогали притупить боль и научили брать на себя ответственность и самой решать возникающие проблемы. Я получила внутреннюю независимость и самостоятельность, наглухо утоптав в себе бабское.
Тоска по ребенку меня не оставляла, а возраст уже приближался к двадцати восьми, магическая цифра для многих женщин. И тогда появился Николаев. Мы сошлись, он был немного старше и много опытнее, разведен, имел сына и много женщин в прошлом. Николаев научил меня всему в вопросах  секса, с ним я вновь ощутила прелесть физической любви. Он любил меня, я позволяла себя любить, мы поженились. Николаев нравился мне, с ним было уютно и тепло, но наша жизнь была, как в стихотворении Симонова:
« Ты  говорила мне «люблю»,
Но это по ночам, сквозь зубы,
А утром горькое «терплю»
Едва удерживали губы…»

Опасалась я любить, алёшкина рана ещё ныла.

   Родилась Аленка. Я была счастлива. Николаев тоже. Он заботился о нас, старался предугадать и предупредить все наши желания. Со временем это стало меня угнетать. Мне оставались только домашние хлопоты. Все остальное в семье делал и решал он. Николаев даже колготки и нижнее белье мне покупал. Красивое и качественное, ничего не скажешь, но хотелось-то самой повыбирать. А ещё он частенько надо мной подсмеивался, причём как-то обидно. Вроде и незло, и добродушно, но обида во мне все разрасталась, копилась. Так мы и жили. Аленке исполнилось уже пять.
С подачи подруги я еще увлеклась и стала серьёзно заниматься в клубе здоровья с Тренером, под влиянием этих занятий решила сменить работу. Бросила алкогольную компанию, в которой делала неплохую карьеру, потому что этот бизнес строится на слезах и жизнях людей. Домашние крутили пальцем у виска, но мне было всё равно. Окончив курсы государственного муниципального управления, я занялась созданием Дома Творчества. И хоть моя зарплата стала в 5 раз меньше, в один из дней, после очередной шутки Николаева в мой адрес, я забрала Алену и ушла к маме. Николаев приходил, уговаривал, пытался меня вернуть. Но я отказалась возвращаться. Мы развелись.

   Почти сразу после развода Тренер проводил мастер-класс в городе, где жила моя сестра. Я и рванула туда за четыре тысячи километров, чтобы получить заряд бодрости и силы. На том мастер-классе я и увидела впервые Волшебника. И запомнила его.

   Мой Дом Творчества успешно развивался, хоть и поглощал массу времени. Сейчас мне даже кажется, что я была плохой матерью для Алены, все время занята на работе, в командировках, оставив ребёнка на бабушку. Пытаясь как-то загладить «вину» я из каждой командировки привозила большую мягкую игрушку. Навезла целый склад.
Когда все более-менее наладилось и у меня стало больше свободного времени, Алене исполнилось семь. Мне  вдруг страшно захотелось ещё ребенка и чтоб семья полная была. В этот раз я выбирала себе партнёра осознанно, как настоящая стерва-хищница. Мой выбор пал на сотрудника моего Дома, руководителя по спортивному ориентированию. Случилось так, что после первой же близости я забеременела. Мы не стали регистрировать отношения, просто Вересов переехал ко мне. Во время декретного отпуска он исполнял мои обязанности и чуть не угробил дело. И на старуху бывает проруха. Когда появилась Анечка, мне очень хотелось назвать её Василисой.
 – Как, Васькой девочку будут звать!, - возмутилась вся семья, даже мама с Вересовым в этом были солидарны. Я уступила. Имя  Василиса все равно моё любимое. Когда-то я прочитала, что пол ребенка определяется тем, кто сильнее любит в момент зачатия. Если мужчина, то рождается девочка, если женщина – мальчик. У меня все так и получилось. Вот с Алексеем у нас был бы мальчик, Васенька.

Жизнь с Вересовым тоже как-то не заладилась. Его, в отличие от Николаева, ничего сделать не допросишься, да и зарабатывать как-то не хотел. Когда же он разбил мою машину и ничего мне не сказал, я указала ему на дверь. Ушел он с тем же чемоданом, что и пришёл ко мне.

   Получилось, что к сорока годам я имею двоих дочерей от разных отцов, не имею мужа и в сибирском городе меня ничто не держит. Дом Творчества функционирует и к нему я как-то охладела, да и Вересов там остался работать. Сестра пригласила к ней переехать, посовещались с мамой, продали мою и её квартиры и уехали в европейскую Россию. На квартиру трёхкомнатную в Н-ске хватило. Жизнь потихоньку налаживалась, я устроилась по своей первой технической специальности на завод конструктором, Алену в лицей, Аня пошла в первый класс рядом с домом, для здоровья женского появился мужчина из сослуживцев, женатый, зараза, но я уже ни на что большее не претендовала. Встречи раз в месяц по отелям без взаимных претензий, без особой любви, но с тщательным предохранением. Я вообще знаю, что нравлюсь мужчинам, наверное, это результат моих занятий в школе Тренера, но пользуюсь этим только в своекорыстных целях, никого не допуская в сердце. Мужчины мне нужны, чтоб они решали мои проблемы, а я им ничего не должна и не обещаю. Да и семьи разбивать нет никакого желания, боюсь я их, женских проклятий. А раз в месяц не считается.

   Так я ворочалась в своей огромной кровати после встречи с Волшебником и уснула только под утро, хорошо, что было воскресенье.

   На занятии в ноябре я почувствовала на себе взгляд Волшебника. Он смотрел на меня и мне было так приятно, как давно уже не было. Я приказала себе:
 - Не смей! Закончится всё новой болью, если сейчас себе позволишь расслабиться.-
Наваждение рассеялось. Я опять стала сильной и независимой женщиной.

   В конце декабря перед новогодним клубным корпоративом объявили сбор игрушек для детского дома. Я сказала, что у меня их полно, девочки мои с радостью их подарят. Волшебник тут же вызвался мне помочь отвезти их, порадовав меня быстротой своей реакции.
На корпоративе он не отходил от меня, был заботлив, внимателен, рассказывал что-то веселое, не давая мне скучать и отвлечься на других. Мне было приятно такое внимание от симпатичного мужчины, но не более. Вечер закончился поздно, само собой мы с Волшебником пошли к его машине. Подошла ещё одна клубница, спросила, не по пути ли нам, чтоб её мы подвезли. Волшебник несколько замялся, в общем-то было почти по пути и мне пришлось взять инициативу на себя:
- Нет, Ирочка, нам совсем в другую сторону, -
 ещё не хватало, чтобы мой Волшебник ещё кого-то подвозил, волшебников на всех не хватает.

   В дороге мы болтали, молчали и все было естественно и ненапряжно.
У своего подъезда я вышла из машины и попрощалась.
 – Подожди -, Волшебник достал из багажника длинную коробку. Я подумала, что это шампанское. Оказалось – французский коньяк. Позже выяснилось, на вкус, что действительно из Франции.
– С наступающим новым годом! – ещё раз поздравил чуть дрогнувшим голосом Волшебник, чувствовалось, что он чего-то ждет..
– Спасибо, и тебя с новым годом! -  я поцеловала его в щёку, на сегодня этого было достаточно.

Я пришла домой в прекрасном настроении.

   31 декабря, прямо перед наступлением Нового года у меня на кухне сорвало кран. В бабьем царстве постоянно что-нибудь с техникой, с вещами случается, они как будто чувствуют отсутствие мужчины в доме. Слышу, мама зовет:
-Беги сюда скорее! –
Прибегаю, из раковины фонтан, на полу лужа здоровенная, бегу перекрываю воду, потом за тряпкой, поскальзываюсь, шлепаюсь, встаю мокрая, хорошо, что не успела платье новогоднее надеть. И тут смс от Волшебника:
 - У тебя все в порядке?-  как будто почувствовал.
 - Всё хорошо, просто капец, - ответила я, - кран на кухне сорвало и я шлёпнулась!- 
Так мы и начали  обмениваться смс. У Волшебника телефон тогда был, как он говорил, рабоче-крестьянский, так что нам были доступны только смс, никаких мессенджеров. Тогда же в смс он начал называть меня Принцессой, а ещё писал, что я умница и красавица. Мне были так приятны эти сообщения, просто таяла от удовольствия. Но в то же время я всё время держала в уме, что это так, легкий флирт и ничего более.
Волшебник предложил встречу. Я согласилось, мне хотелось его увидеть, поболтать, сходить в кафе, дальше я не загадывала.
Мы встретились вечером в субботу, Волшебник был в костюме, при галстуке и с цветами. Мне нравится, когда мужчина так одет. Цветы мы оставили в машине, сами прогулялись, зашли в кафе, легкий разговор обо всём и ни о чём сопровождал нас. Наконец, посмотрев на часы, Волшебник повел меня в отель, сказав, что нам надо поговорить, типа без свидетелей и посторонних. Зайдя в номер, где в комнате помещалась только кровать, мы разделись, он помог мне снять пальто, это так приятно, когда мужчина за тобой ухаживает, и присели на кровать, больше сесть было некуда.

– Ну рассказывай, что хотел сказать,-
 я искоса посмотрела на него. Вместо ответа он обнял меня и стал целовать. Я не ожидала такого, что вот он так сразу пойдёт на «штурм». Понимала, конечно, к чему дело идёт, но не думала, что вот так сразу. Думала мы погуляем еще какое-то время, пообщаемся, узнаем друг друга получше.
Его поцелуи были настойчивы и жарки. Я противилась как могла, но в то же время мне хотелось этого. Давно не была с мужчиной. И все мои аргументы разбивались об его страсть. Я перестала сдерживать себя и сказала, чуть не задохнувшись от очередного длинного поцелуя:
- Иди в душ.-
Когда он вышел из душа, обёрнутый полотенцем, меня приятно удивило его тело, крепкое, мускулистое, сильное. У моего платья молния была сзади, я попросила Волшебника расстегнуть. Когда он потянул молнию, я услышала, как сильно бьется его сердце.
-Дальше, - сказала я, когда молния была расстегнута. В застежке бюстгальтерв Волшебник запутался, это было так смешно и трогательно, улыбку я, конечно, скрыла.
Выйдя из душа я откинула полотенце и буквально обрушилась на него. Мне хотелось чувствовать его всего, чтобы он придавил меня всем своим весом. Он опирался на локти, чтобы не давить на меня сильно.
-Убери локти, - попросила я, – Я хочу тебя чувствовать всего, все твое тело.-
Мы любили друг друга долго.
Он спросил, сколько мне лет. Я не стала кокетничать и скрывать, ответила честно:
- Сорок два. –
-Здорово, - обрадовался он, - я боялся, что тебе меньше. Что тебе меньше сорока. –
- Чего же ты боялся? – засмеялась я.
- Что я буду очень старый по сравнению с тобой, даже пятнадцать лет разницы много, а если б было двадцать, я бы чувствовал себя вообще старпером рядом с молодой красавицей. -
-Не волнуйся, - поцеловала я его, - мой второй муж был твой ровесник, так что ты для меня нормальный мужчина. -
Что Вересов был третий муж созналась позже. Потому что он был гражданский, а про Алексея я ещё не рассказала.

   Я вернулась домой усталая и счастливая, не думая, что дальше будет, просто наслаждалась настоящим.

   Наши встречи стали регулярными, ну как регулярными, Волшебник изыскивал возможности, я подстраивалась под него. Мы встречались на разных квартирах, он старался, чтобы они были поближе к моему дому. Как-то, уже после свидания, он вез меня к дому, и в разговоре он сказал о своей влюблённости, что-то и от меня захотел. Я тогда сказала:
- Ведь это ты же влюблён, а не я, - причем это было совершенно искренне, я не была влюблена. Да, он мне нравился, мне было хорошо с ним, он был нежен и заботлив, я принимала его поклонение, но любить…. Все-таки нет.
Было видно, что он не ожидал таких слов.

   Ему нравилось раздевать меня. А мне было неловко. Не хотелось, чтобы он видел всю меня без прикрас со всеми моими растяжками. В постели другое дело, а свисающую складку на животе не хотелось, чтобы он видел. Так что до конца себя раздеть я не разрешала, полураздетая убегала в душ, чтобы выйти уже закутанной в полотенце. Иногда, правда, и мне этого хотелось. И тогда он раздевал меня всю медленно и мучительно сладко и никакой неловкости не было.

   Один раз я спросила Волшебника:
- Что ты обо мне друзьям рассказываешь? –
- Ничего, - ответил он, - я тебя ни с кем обсуждать не хочу и не буду? -,
потом добавил, усмехнувшись:
- А ты что обо мне подругам рассказываешь? –
- Тоже ничего, не хочу, чтобы они мне завидовали, - нашлась я.
Волшебник действительно был добр и внимателен. Когда он меня с Аней в первый раз подвозил в поликлинику, он с Аней разговаривал, как со взрослой. Задавал её всякие загадки, вопросы. Она мне потом сказала:
- А он у тебя ничего, только вопросы трудные задаёт. -

   В одно из свиданий, после первых ласк, Волшебник сделал то, за что я и стала звать его «Волшебник» -  свой энергетический массаж. Его руки, сделавшиеся необычно горячими, прошли по всему моему телу, согревая и расслабляя его. Перед началом массажа он провел руками над всем телом, не касаясь его, и чудесным образом определил где у меня больное место, ну, не больное, скорее беспокоющее временами и требующее особого внимания. Во время этого сеанса я впала в блаженную истому,  мне было так хорошо, я просто плавала в волнах тепла от его волшебных рук.
Такие сеансы стали обычными во время наших встреч и каждый раз я испытывала блаженство, непохожее ни на что.
Наши любовные ласки тоже становились полнее, разнообразнее и нежнее. Искренне стремясь доставить друг другу удовольствие мы не стеснялись ничего. Не было запретных ласк, поз, желаний. Каждое свидание я «ловила волну». Большую волну.
Я чувствовала, что все больше привязываюсь к Волшебнику.

   Когда он предложил мне провести массаж на расстоянии, я сразу согласилась, хотя и были сомнения. Действительность превзошла мои ожидания. Я сумела настроиться, расслабиться и почувствовала, как тепло его рук проникает в меня. Было здорово. После этого мы начали чувствовать друг друга, не всегда, конечно, но настроение иногда передавалось.

   В середине марта получаю смс:
- Сегодня ночую один дома, страшно, прошу помощи и защиты…-.
Отвечаю:
- Обещаю до утра защищать от комара.-
Так я впервые попала на его дачу. Заходила через заднюю дверь, как настоящая подпольщица.
Деревянный недостроенный дом, готовы только кухня и две комнаты на втором этаже. Лестница была без перил, было немного страшновато ходить по ней, но я свой страх специально преувеличивала, уж очень приятно было ощущать его бережную и в то же время сильную поддержку на своем теле, которое от этого просто заходилось в истоме.
Мы расположились не в их спальне, а в другой комнате, на широком, как Черное море, диване. Любили друг друга не торопясь, нам некуда было спешить, до утра было далеко и вся ночь принадлежала нам.
Я заснула, утомившись, Волшебник не дал мне даже надеть ночную рубашку, которую я с собой прихватила, сказал, что хочет любоваться мной всю ночь. Изредка просыпаясь, я видела, что он смотрит на меня, сквозь сон я чувствовала его легкие невесомые поцелуи на своем теле, отчего мне было сладко-сладко спать.
Проснулась я не от будильника, а от настойчивых поцелуев Волшебника. И утренняя любовь получилась ярче вечерней.
Потом был завтрак. Меня сто лет мужчина завтраком не угощал. Кофе в постель не было, да я это и не люблю, Волшебник, как оказалось, тоже.

   Днем он прислал мне песню  «За окошком снегири греют куст рябиновый…». Я понимала, что он хотел сказать, что он сегодня ночевал с женщиной любимою. Но там ещё были слова «…У меня своя семья, жизнь давно расчерчена…» и мне стало так жалко себя, что слезы навернулись. Целый день ходила грустная и себя жалела. Домашние вечером даже спросили, не заболела ли. А я действительно начала заболевать, Волшебником.
Мне стало ясно, что я начинаю в него влюбляться. Этого ещё мне не хватало. Понимала, что у нас нет будущего, он увлечен мной, да, но никогда не бросит семью, да и я бы не позволила ему это сделать, чувствовала, что от этого будет очень плохо всем. Однако я ждала его смс-ок, часто вспоминала о нем, иногда один из нас чувствовал настроение другого. Промучившись несколько дней, я решила, что лучше завершить всё сейчас и сразу, пока моя «болезнь» не приняла хроническую форму. Потом будет больнее.
Пишу:
- Прощай, мы не должны больше видеться, всё кончено, - а сама плачу, чуть не рыдаю. Он был ошарашен, спрашивает, в чём дело, пишет, звонит, а я только твержу, что все закончено и нам нужно расстаться. Тогда Волшебник написал:
- Требую, чтобы ты мне в глаза это всё сказала, давай встретимся.-
Соглашаюсь, в глубине души я хотела, чтобы Волшебник не отпустил меня.
Он приехал, сажусь в машину, вижу его, слёзы сами навернулись на глаза. Дрожащим голосом повторяю свои доводы, добавляя, что не хочу разбивать его семью, что эта любовь неправильная,что мне нужен не только и не столько секс, сколько общение, помощь, что трудно одной. Мне так обидно, когда я сама тащу полные сумки из магазина. На этом слезы прорываются и я плачу, хлюпая носом.
Волшебник обнимает меня, целует, губами осушает мои слезы.
- Глупая девочка, любовь не бывает неправильной, любовь у нам приходит от бога, от высших сил, дается не всем и надо её беречь, сколько отмерено её, пусть столько и будет…, -
Так говорил он, держа меня в объятиях, и я постепенно успокоилась.
- Хочешь, я буду тебе помогать? – спросил он,
- Хочу, - шмыгнула я носом.
Тогда же мы первый раз пошли вместе в магазин. Как же мне было здорово, что рядом со мной идёт он, держит меня за руку и мы вместе набираем корзину.

   Так у нас и продолжалось. Мы встречались, любили, Волшебник что-то сам мне покупал, за чем-то мы ходили вместе. Такой эрзац семейной жизни получался, но мне и от этого было хорошо. Как-то он мне сказал, что я у него единственная, он мне не изменяет, даже с женой. Так это сказал, что я сразу поверила. Стало очень приятно и тревожно одновременно. Ведь он фактически признался в своей измене жене. Поделилась своими опасениями, даже предложила встречаться пореже, раз в месяц. Волшебник ответил, что это его проблемы и он сам с ними разберётся. Я и успокоилась.

   На майские  я с младшей уехала на Кавказ, просто развеяться, Волшебник грел меня издалека. Каждый день мы переписывались. И я скучала.
На каждую нашу встречу он приходил с цветами. Сначала были только розы. После я сказала ему, что больше всего люблю лилии, чтобы они пахли сильно- сильно. С тех пор Волшебник приносил на каждое свидание лилию. Они потом у меня на окне раскрывались и их аромат был ароматом его любви.

   Когда я вернулась и мы встретились в первый раз после этой разлуки, я просто умерла в его объятиях, хотя мы и так встречались всего два раза в месяц, но отъезд, он углубил расставание, одно дело, когда мы рядом, в одном городе, и другое, когда находишься далеко.
Тогда же он предложил пойти вместе в поход. На Север. Я говорю:
- Давай на Юг, там тепло, там хорошо, там яблоки, -
- На Юг нельзя, мне одному на Юг не вырваться, а на Север – всегда пожалуйста, у меня домашние предпочитают тепло и комфорт.-
Пришлось соглашаться на Север. Зато только вдвоем. В смысле в одной палатке. Пусть мне походы и походный быт и надоели. Зато вместе 10 дней.

   Мы приехали к месту начала маршрута на сутки  раньше, в заказанную заранее гостиницу. Самый лучший люкс по местным меркам. 2 комнаты с душевой. На этот раз я была хозяйкой и кормила ужином моего Волшебника. А потом я доказала ему свою любовь, сделав то, о чём он даже не мечтал меня попросить.

   Этот поход стал для меня самым настоящим медовым путешествием. Мы все время были вдвоём и не уставали друг от друга. Наша двухместная палатка представлялась мне опочивальней невесты. Волшебник был предупредителен и заботлив, старался оберегать меня от всех трудностей. Но иногда мне становилось очень грустно, я понимала, что все это очень скоро закончится и мне опять будут доставаться крохи от жизни. Тогда я уходила в сторонку, чтобы никто не видел подступающих слез к глазам его походной жены. Ведь группа меня за жену принимала.
На одной из стоянок мы пошли искупаться-помыться подальше от всех. Когда разделись и залезли в воду, Волшебник стал от меня отворачиваться, чтоб не подсматривала я, чего ему надо.
«Ты мне прямо скажи, чё те надо, чё надо, я те дам, я те дам, чо ты хошь», сразу вспомнилась мне песенка «Балаган лимитед». Это было так забавно наблюдать.
 А потом, уже в палатке, когда мы заснули, я неожиданно проснулась посреди белой полярной ночи и мне жуть как захотелось Волшебника, я сняла с себя всю одежду и бесцеремонно полезла к нему в спальник. Мои надежды и желания полностью оправдались, «походный муж» принял меня с восторгом.

   Волшебник часто говорил мне, что любит меня. Я не отвечала, хотя видела, что он хотел это от меня услышать. Когда же он прямо спросил, люблю ли я его, я очень-очень быстро выпалила:
 - Нет! –
Он был разочарован, однако я сказала неправду, я любила, но не могла отдаться чувству без оглядки, всегда помнила, что нас разделяет и эти препятствия будут только нарастать. Поэтому, решила я, пусть он лучше думает, что я бесчувстенная чувственная стерва. Так легче будет нам обоим, когда придёт время расстаться, а что оно рано или поздно придет, я не сомневалась.

   Волшебник удивил меня и порадовал на обратном пути. Ну настоящий волшебник. Поменял билеты и мы оказались одни в купе. К нам так никого и не подселили. Проводница, смешная, несколько раз нам говорила, чтобы мы дверь не закрывали. Блюла нравственность. А нам и так было хорошо. Мы обнимались и целовались и ели свежекопчёную рыбу. И опять целовались. А поскольку рыбу ели вместе, запах нам не мешал. Мы и с собой привезли, для своих домашних.

   Сразу после похода я уехала по путевке догуливать отпуск. Там было здорово, вот только Волшебника не хватало. С удовольствием сменяла бы свою соседку по комнате на него.

   Когда я вернулась, встречи наши стали регулярными, два-три  раза в месяц. Ещё в начале нашего знакомства я сказала ему, что люблю и ценю новые впечатления. Поэтому Волшебник старался разнообразить наши свидания. То хамам снимет, то ещё какую-нибудь необычную квартиру, с джакузи посреди комнаты, например. В конце концов мы набрели на совершенно шикарный номер-люкс в одной гостинице. Там была сауна, джакузи, душ, высоченные четырехметровые потолки, огромная красивая кровать, комплект тапочек и халатов. Не надо было уже кутаться в полотенце. Специально для этого люкса Волшебник подарил мне японский бамбуковый веник. Им он меня аккуратно бил-массажировал в сауне. М-р-р! А после сауны и совместной джакузи делал свой массаж. М-р-р, м-р-р! Я иногда прохаживалась по номеру в специально незапахнутом халате, с удовольствием ловя на себе нескромные взгляды Волшебника.
В этом номере он угощал меня котлетами по-киевски собственного приготовления. Я уже ничему не удивлялась. И в этом же номере ко мне пришло понимание, что Волшебник хороший, заботливый, любимый, в конце-концов, но не мой. Осознание этого травило мне душу.
К сожалению, «наш» номер не всегда удавалось заказать.

   На свой день рождения Волшебник сделал себе подарок, подарил трюмо мне в спальню. Когда вешал мне карниз, решил, что без туалетного столика нет гармонии. Теперь я вспоминаю его каждый раз, когда дома макияж делаю. Такое вот мужское коварство. Хорошо хоть, что я морду лица в основном на работе делаю, приезжаю раньше всех.

   А ещё мне не нравились его попытки меня дрессировать, это я так воспринимала его некоторые шутки. Например, Волшебник хотел, чтобы на какую-то его похвалу, когда он говорит:
 - Молодец - , или: - Благодарю -,
нужно отвечать:
 - Служу трудовому народу! –
Приходилось делать вид, что запомнить не могу, на самом деле не хотела подчиняться. Я себя вообще по жизни кошкой ощущаю, которая гуляет сама по себе. А с котом по настроению.

   К середине осени что-то стало меняться. Волшебник не предлагал съездить в магазин, а самой просить мне не хотелось, мне нужно было чтоб он сам заботился. Он помог мне по дому кое-что сделать, но мне хотелось большего. Всё понимала, но всё равно хотела. И из свиданий наших как-то пылкость стала пропадать, иногда они стали напоминать двадцатилетие неразлучной супружеской жизни. Я почти перестала «ловить волну». Две встречи подряд так прошли.
Потом мы с ним хорошо так пофыркались.
 Волшебник уехал из города по своим делам, несколько дней не писал, а потом присылает смс:
- Привет, занятие в ОЗК назначено на 21.11 с 17 до 21 в нашем люксе. Подтверди участие -,
Меня это очень обидело, как будто я станок ему какой-то. Ну и выдала, что дескать, всё, прощай, больше не увидимся. Он начал мне моё фото отсылать, спрашивать, почему я его бросаю. Я немного остыла, пишу:
- Мне будет не хватать твоей помощи. Спасибо за всё. –   
Он: - А зачем тогда меня бросаешь? –
 -Я не бросала, ты перестал помогать, прислал смс, я почувствовала себя тренажером, мне было неприятно, а разрыв я не планировала - отвечаю, в общем, помирились мы тогда, он меня опять назвал любимой женщиной, я и растаяла, но осадок остался, и у меня, и, я думаю, у него.

   Мы продолжали встречаться, я отпустила себя, старалась отбросить все лишние назойливые мысли и просто наслаждаться этими редкими свиданиями. В нашу переписку опять вернулись нежность и поцелуи. Я думала, что готова на всё: пусть он все дни проводит в семье, а мои будут два дня, мне и этого хватит, чтобы быть любимой и счастливой. Так всегда бывает, решаешь, что тебе хватит и немножко хорошего, а потом хочется все больше и больше.
Декабрь мы провели безоблачный. Волшебник опять порадовал. Я только упомянула, что мне в телефон уже плохо видно и чтобы Интернетом пользоваться, хорошо бы планшет иметь, как в наше последнее свидание перед Новым годом он подарил мне планшет, как раз влезающий в мою сумку.
 Заботливый, внимательный… Но не мой.
Я понимала, что привязываюсь к нему всё сильнее, а значит будущий разрыв будет всё больнее.
Тогда же он рассказал мне, что жена всё знает, он с ней разговаривал и сказал, что готов на развод.
Я тут же представила себе, что вдруг он ко мне собрался переехать. Мои девочки и мама будут в шоке. И вообще, впятером в одной квартире. Плюс кошка. Другое дело, если б он меня забрал с Аней в свой загородный дом…
А пока у меня вырвалось, он даже договорить не успел:
- У меня жить негде. -
 - Да ты не бойся, - усмехнулся Волшебник, - я к тебе и не собирался переезжать ни при каких раскладах, я всё понимаю.-
И мне вдруг сразу стало даже немного обидно.

   Новый год мы, конечно, встретили порознь. Только поздравили друг друга. Наша встреча была назначена на 13 января. И 12-го я подворачиваю ногу, как раз тогда, когда Волшебнику на бегу что-то там отправляла. Здорово так, ходить не могу. А ведь я собиралась Аню одну дома оставить, мама в больнице как раз была, первый раз в жизни, чтобы с Волшебником встретиться. Не иначе, как это знак судьбы был.  Тогда я пригласила его к себе в гости.
- Приезжай, - пишу, - просто в гости, не на работы. –
Когда Волшебник приехал, я сразу же побежала в душ. Демонстративно так. Вернулась в одном халате на голое тело. Аню за мультфильмы посадила. Ребенка от мультиков и пушка не оторвёт. А Волшебника все моя нога занимала, он её, распухшую, своим массажем лечить старался. Мне была, конечно, приятна эта забота, но в то же время интересно было, когда до него дойдёт, чего мне на самом деле надо. Дошло где-то через час.
Поэтому наше последнее, как потом выяснилось, свидание получилось скомканным. Волну я не поймала, да и Волшебник оказался не на высоте. Всё-таки его обстановка напрягала. Так что покинул он меня раньше запланированного на два часа.
Но мы успели ещё чай попить вместе. Тогда-то я и сказала ему, что мама советовала мне, если он меня позовёт, не кочевряжиться. Я загадала, если Волшебник поймет, если позовет, все ему расскажу и пойду за ним без оглядки.
Однако он промолчал.
И мне было обидно и горько.

   Потом был мой день рождения. С утра Волшебник был самым первым, поздравил меня самый первый и в стихах, собственного сочинения. Было очень приятно. Днём он прислал фото моего подаруа, который приготовил. Радости добавилось. Я была уверена, что Волшебник встретит меня с работы, поцелует, вручит цветы, подарок и отвезет домой. Ничего этого не случилось. Ведь на прошлый мой день рождения, когда мы и встретились-то всего один раз он прислал мне букет роз домой и потом вручил подарок, косметику какую-то, через два дня. А тут он написал, что вручит в феврале, на «плановом» свидании. Опять мне стало обидно и показалось, что Волшебник меня уже не так любит, охладевает он, не нужна я ему. С такими мыслями ехала домой на автобусе в свой день рождения. Аж плакать хотелось.
В последующие дни наша переписка становилось всё суше и суше. Массаж свой он мне уже не делал и даже не предлагал. В воскресенье мне понадобилась его помощь, у меня электричество дома пропала, а он не приехал, отделался советами по телефону. Это было как-то всё один к одному. Наконец я попросила его отвезти нас с Аней к врачу после работы. Волшебник согласился, но мне показалось, что как-то неохотно. Он выполнил мою просьбу, даже подарок привёз. Но я уже всё решила. Даже не хотела его целовать на прощание. В смс я его уже давно не целовала. Но все-таки не удержалась, поцеловала быстро. Как клюнула.
Мы ещё продолжали переписываться, я искала повод для разрыва. 31 января, уже вечером Волшебник прислал мне песню Лещенко «Прощай».
- Значит ты сам захотел этого. Сам и виноват, - подумала я и отправила ему своё «Прощай».
После этого я прекратила всякое общение с Волшебником. Он выдержал неделю, потом стал писать примирительные смс, я молчала, он даже сказку в смс начал рассказывать, про принцессу с каменным сердцем. А оно у меня не каменное, я тоже переживала и несколько раз всплакнула. Однако я знала, жизнь научила, что рвать надо сразу, хвост по частям не отрубают. Время все лечит, думала я тогда.
К тому же он написал, что я не отвечаю на его смс, но и не блокирую его, пообещав заблокировать меня. И закончил насмешливым «Лобзаю». Тогда я сама заблокировала все его контакты, которые у меня были. Это был очень грустный для меня день, я оплакивала свою любовь.

   Прошло четыре года с нашей последней встречи. Каждый год на свой день рождения я получала букет из ароматных лилий без подписи. Три букета уже было.

   Десять дней назад на работе все живо обсуждали скоропостижную кончину одного сотрудника, молодого ещё, на год моложе Волшебника.

   Позавчера был мой день рождения. Букета лилий я не дождалась.
Третий день сижу и плачу. Господи, какая же я дура.

И боюсь позвонить.