республика кома

Джонни Доб
Ничто не истина, всё двусмысленно. Адель посмотрела на меня по-другому,
когда мой силуэт растворился в тумане, среди огней автострады. Перед этим
она держала меня за руку, пока я пытался зарифмовать свои ничтожные чувства.
Я так и не понял, чего действительно хотел. Хотелось, чтобы в жизни была
хоть какая-то ясность, но света не было, свет всегда был чересчур тусклым.
Я выберу простуду заместо любви. Наши корабли не будут стоять в одном и том
же порту. Мы слушали музыку горячей воды. Юг без признаков севера. Север
теплее, чем юг. И чистой воды поцелуй. Бутылка кагора восполнит недостающую
радость. Вместо патронов – воспоминания. Круговорот мыслей и порывистый ветер.
Замёрзшие ноги. И сгоревшие тонны бумаги. Как будто внутри у тебя крематорий.
Мегаломания нас сводила с ума. Мы искали мифического красного воробья. И я был
влюблён в леди-смерть. Я мыл руки с мылом, а душу алкоголем. Ты мой антоним, но
когда-то я считал немного иначе. Необходимо быть реалистом. Я хочу себя обесточить.
Обесточить своё понурое сердце. Утонуть осенью и всплыть по весне. Отрастить огромную
бороду и спрятать в ней все свои недостатки и слабости. Я буду отрицать своё право
на жизнь, а вы смеяться в голос. Заплёванная и гадкая, тёмная ночь пишет всё за меня.
В моём творчестве не осталось души. И я не могу назвать это лирикой. Я хотел бы быть
в тренде, быть гнилым и до боли пустым. Всё продаётся, вопрос лишь в тарифе. Отдай в
прачечную свой жалкий мирок. Мы сидим в бумажной лодке, плывя через кровь и чернила.
Через чувство вины. Через недовольство собой. Любая, даже самая горячая страсть когда-то
потухнет. Мы собираем грибы и ошибки. Я ненормальный. Я вышел на сцену, но от стыда у меня
все кишки переворачивало. И тебя, к счастью, не было среди этой толпы, хотя, скорее всего,
я бы хотел увидеть именно тебя. Я просто расколошматил всю аппаратуру и сказал, что литература
для неудачников. Я был непревзойдённым знатоком одиночества. Я мёрз, как собака, либо пропадал
от жары. И каждый раз, после того, как я напишу что-то новое, мне казалось, что меня не поймут
так, как было задумано. И дело не в людях, дело во мне, но раньше я не был таким. Я мечтал о
хижине на опушке леса, только не в самой чаще. Мечтал о чём-то несуществующем и ненастоящем.
Мысли мёртвой хваткой вцепились мне в сердце. Я пытался выпутаться из этих чёртовых водорослей
и избавиться от душевных мук. Покажи мне другую жизнь. Я запуганный пёс и сторонюсь людей. Привыкаю,
а затем хочу уйти. Я ничего не умею. Я только пишу. Я никто среди никого. Абсолютная пустота. Давай
помолчим? В тишине больше смысла, чем бессодержательной болтовне. Я не знаю, как это объяснить, я один,
но меня несколько. Фильм один, актёр тоже один. Разница в роли. Была бы возможность напиться и никогда
не трезветь. Возможно, учёные когда-нибудь изобретут что-то подобное. Однажды я тронусь рассудком. Я знаю,
что меня ждёт в будущем. Ничего, кроме грусти. Республика кома, ура. Я все свои светлые чувства потратил.