Этюд

Юрий Ивукин
               

" И уж скоро полночь на часах,
и у куклы слезы на глазах... "
" У них малыш... он тебя поставит в угол... " - напевал текст незатейливой песенки  Бутин. Разнокалиберные ключи на кованом железном кольце стучали по носу  Буратино, так же висевшем на поясном ремне нашего героя.
Ремнь был настоящим -кожанным, уже довольно потертым, коричневый , с рыжими подпалинами. От него исходил вкусный запах австралийского буйвола. Буратино нравился этот аромат, и порою , он представлял  себе с каким удовольствием  он его бы съел , предварительно разрезав на тоненькие полосочки. Это могло произойти лишь в одном случае : если бы хозяин ремня потерял бы на какое то время свою бдительность , или сознание. Такой возможности пока не представлялось..., так как даже хлебнув изрядную долю рома из десятилитровой бутыли, одна голова Бутина  отключалась , и начинала храпеть во сне ; вторая же продолжала бодрствовать и управлять страной.
   Управлять в общем то было нечем . Нищие , отвыкшие работать люди,  продавали друг другу то , что делали другие нищие, живущие за морем.
 Лучшие должности передавались по наследству , любо - друзьям. Дети чиновников обучались за границей . Жены -рожали там же. Заболевая чем либо , лучшие  ( богатые ) люди ехали лечиться за море. Там еще умели это делать. Местные лекари  тоже были не дураки , но как то ..., почему то...- не  были заинтересованы трудиться на совесть... . В этом они были схожи с местными футболистами...
 Казалось , все плакало в этой стране , где полгода была зима - и природа , и люди.
   Правил было много , а правды -не знал никто...
" Я тоже её , если честно - не знаю... " , думал человек , наступая австрийскими подошвами своих ботинок на предвыборные плакаты своих оппонентов. Плакаты были всюду на полу подвала бункера, а на  стене , прибитый отечественным дюбелем ,-висел только один. На плакате был китайский иероглиф - Дао. Ему очень нравилось написанное красной тушью слово, - оно напоминало его собственную фамилию.
 Дюбель придумали  нанотехнологи в Сколково, и глядя на него, человек ощущал  гордость за умы , которые не успели удрать за границу. "Ведь могут , когда захочут ...! Вон какие ракеты  изделали , однако... ! " - вслух , с удовлетворением произнес человек.
- " На морковь ...похожи"- подумал раскачивающийся на веревочке Буратино ,- " Лучше бы они настоящую производили ..., для зайцев , которых рисует автор этих строк..."
Автор подумал  : " Художника обидеть может всякий, а вот дать морковь... "
 А морковь подумала : " А на хрена я буду произрастать здесь , если меня не могут сохранить до употребления ...,  лучше я буду там... , а оттудова  приеду сюда - к людям , которые уже ничего не хотят делать руками  , но рты у них все еще имеются. Это..., при том , что мозг  уже отъехал туда , где меня выращивают... - за море !  Хмм... , парадокс ! "
Парадокс оказался березовым бревном, о которое и споткнулся человек , размышлявший о достижениях Сколково.  Он упал  , и его вторая голова гулко стукнувшись о полено , отключилась.
    Прибывшие на место происшедствия инкриминаторы, сей же час инкриминировали , спешно поедавшему  кожанный ремень пострадавшего , Буратино - деяние, и поставили его в угол. Нос  деревянного человечка уткнулся в холст портала , в котором он и пропал. Там , куда он попал  - был  Хаос , в котором  весьма незначичельное место занимали Космос и Судьба, а остальное - было Временем...
 Буратино , пролетев сотни световых лет, воткнулся наконец,  в кусок протеиновой массы, и застрял в нем. От удара - внутри субстанции  началось брожение и зародилась жизнь в виде гуманоидов в милицейской форме, в чине подполковников.
 Буратино подумал : " Нет ! Столько президентов нам не надо ! Пусть будет один ...и навсегда ! А остальной белок я съем ! "
    Он съел все . Разбух ... и разорвался , образовав черную дыру.
  Художник Авдюшкин увидел её в свой телескоп  и подумал : " Странно... , ещё вчера на этом месте было созвездие Пса... , а сегодня ..."  Он посмотрел на свой последний тюбик краски - персиковая черная , и решил - " Судьба ! "
    Картину  " Черный круг "  , можно увидеть в местном художественном музее, заплатив за вход в заведение 100 рублей. Те , кто её видел , говорят , что круг очень круглый , а черное  - по настоящему  черное.
   - Ей , мужик , ты жив ? - надо мной стояли какие то люди и легонько трясли меня...
    - Скорую надо вызвать  ! - услышал я женский голос.
 - Да нет , все нормально , а что случилось  ? - произнес я . В голове шумело.
   - На Вас сосулька сверху упала , и Вы ... бредили...
  - Нет , ничего  , - я в порядке - сказал я поднимаясь .
В толпе , прижавшись к женщине , на меня  с интересом смотрел  малыш, с  задорно вздернутым носиком.
 Мне показалось , что я уже видел где то этого ребенка... ,  я ловко  поймал языком одну из многочисленных,  плавно падающих снежинок . Никогда ..., и ничего вкуснее я еще не пробовал ... А Вы ?