Русская бабка из Уругвая

Ил Бик-Меев
Со слов товарища написано. (Начало восьмидесятых годов. Рыбачим в атлантическом океане. В судовом журнале место отдыха не указано. Можно идти на выбор, в любую страну.
Один матрос взбаламутил всю команду. Предложил идти в Монтевидео, якобы там дублёнки на улице валяются. И вот я с другом иду по городу.
Неожиданно замечаем вывеску-МАГАЗИН. На русском языке! От удивления встаём как вкопанные и глядим на родные буквы.
Вдруг открывается дверь и выглядывает бабка- божий одуванчик. Завивка, косметика всё при ней. -Что ж вы не заходите? Заходите!
У бабки чистейший русский язык! Купить мы ничего не купили но послушали её историю. - Меня родители, офицеры Белой армии, вывезли при отступлении в Харбин в восьмимесячном возрасте. Потом мы попали в Австралию, теперь я доживаю в Уругвае.
Магазин у бабки неслабый-как сельпо. Есть всё. От резиновых сапог и вёдер до шикарной японской электроники.
Угостила нас кофе. Я спросил,- в Россию-то вас не тянет?
-А кого я там знаю? Я ведь совсем маленькой была.
Если свой магазин продам мне хватит до конца моих дней
ещё детям и внукам останется.)