24 марта-День Эль Мории, Владыки Шамбалы

Галина Пашина
Прошу тебя, Эль Мория, пообщайся со мной, перед Твоим днём!

Я тебя очень люблю и желаю, чтобы ты продолжала открывать закрытые в тебе знания и была одержима этим. Всё, что земное, отбрось, дорогая! Всё образуется так, как должно быть. Великий день настаёт! И я с тобой буду его праздновать, потому что, как ты знаешь, это наш с тобой код, пароль для того, чтобы открыть тебе истинную цель прихода на Землю именно в это время, в эту эпоху.
Каждый Учитель занимает своё особое место в твоём мире и в сердце, каждый даёт тебе свой луч и посвящение.
Мы рады тому, что ты не отклоняешься от первоначальной задачи. С утра ты обменяешься со мной моей энергией. Она усилит все твои нереализованные чаяния в тысячу, в миллион раз. Наш День наступает! И ты узнаешь великолепие этого праздника! Ощутишь его вибрации и поймёшь то, чего ещё не понимала.
С НОВЫМ ГОДОМ, моя возлюбленная реинкарнация Елены! Ты достойна быть писателем. Ты достойна быть приемницей и недалёк тот день, когда твои знания откроют тебе страницы будущей книги.
Эль Мория Эль Мория Эль Мория  1:19  24.03.2018

24 марта- это наш пароль для того, чтобы я узнала о своем пути. Мой день рождения.

24.03.2019 года меняю фото Эль Мории на своё. читайте по ссылке.

http://www.proza.ru/2018/03/27/8