Газовая камера

Александр Чубанов
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
*********************
В то время как вся Страна, по разным причинам, только и говорит о Газовой Трубе, моя жизнь проходит в Газовой Камере (далее по тексту – «ГК»). Давайте лучше обсудим это. Все очень серьезно, поверьте, я не шучу! Идите сюда, смотрите…

Вот открывается дверь, и на ступеньках появляется сгорбленная мужская фигура в черном пальто. Это - я, в конце дня выхожу из огромной ГК, где работаю.
 
Как я ненавижу это место!!!

Видите, я закашлялся и, держась за перила, спускаюсь по лестнице. Останавливаюсь. Судорожно вдыхаю чистый воздух… Появляется передвижная ГК, я обреченно иду к ней и залезаю внутрь. Передвижная ГК трогается и проезжает мимо Вас. Я близок к обмороку и щекой прижимаюсь к стеклу! Обратите внимание на зеленоватый цвет моего лица.

Как я ненавижу того, кто сидит за рулем!!!

Сейчас Вы уже возле моего дома. Это стандартная девятиэтажная ГК. Вот я подъезжаю; пошатываясь захожу внутрь, и оказываюсь окутанным клубами газа. Меня начинает тошнить, я зажимаю рот и, из последних сил, бегу к лифту. Вы растеряны, призываете меня позвать на помощь. Запомните: в ГК не спасают, а травят людей!

Как я ненавижу всех, кто живет здесь!!!

Наконец, моя дверь. Сдерживая дыхание, дрожащими руками, я открываю ее. И, буквально, вваливаюсь внутрь. Прошу Вас, зайдите! Мне плохо, я так нуждаюсь в общении... Видите, какой у меня порядок? А воздух? Вдохните! Он чист!!! Почему я не радуюсь? Да потому, что это всего лишь мой индивидуальный отсек в многоэтажной ГК! И, как только я сяду в кресло, этот отсек наполнится газом… Почему-почему? Потому!!! Я уже сорок минут не курил! И умру, если сейчас же не выкурю сигарету! Ах, Вы разочарованы, сами не курите, не переносите сигаретного дыма, и хотите уйти? Не получится, я замкнул дверь!!! А теперь я сажусь в кресло, и достаю сигареты… Испугались? Тогда начинайте кричать!

Больше всего, ненавижу тех, кто не курит!!!