Загадки истории

Валера Матвеев
               
Как-то в интернете (конкретно, эту новость я встретил в «FaceBook»е и обалдел) прочитал и не поверил своим глазам, вот так да, едрёна Матрёна: Ленин – татарин! И с каких же это пор он стал татарином? И как эта новость прошла мимо меня? Что за новости в мире политики?

Я, как нормальный советский гражданин, решил исправить ошибку потомков, поправить автора фэйка (иначе это трудно вообще чем-то назвать). Может быть, он действительно, что-то спутал: сейчас поди каждый второй вообще не знает Вождя той революции, хотя памятники у нас её сохранились, в отличии от некогда братской Украины. Ну, поправил товарищей (господ) и посчитал свою педагогическую миссию и свой долг мною выполненными. Но!..

Не проходит и трех минут, как мне в ультимативной форме знатоки предлагают почитать ИСТОРИЮ! Не сказали только чью и где. С намёком, что я ничего абсолютно не знаю, а со свиным рылом в калашный ряд лезу.

 Пишу этому неизвестному знатоку истории, советовавшему мне спустя много лет снова присесть за учебники, что каким образом вождь мирового пролетариата мог получиться  татарином? Если отец у него был чуваш с калмыцкими корнями (хотя в 1985 году его объявили основателем рукой словесности), а мать немецкая еврейка, с небольшой примесью шведской крови, у которой нет ни одной восточной чёрточки. Разве что еврейской, если считать какую-либо из этих черт восточной. Или татарин свечку держал?.. Это наиболее приемлемый в данном случае вариант.

В последнее время, вообще, узнаю много нового из истории. Например, что адыги образовали Запорожскую Сечь и возглавляли её много лет. Они и в Египте на что-то там повлияли. Век живи …, и что-нибудь узнаешь из истории нового.

Или Чайковский, он оказывается настоящий украинец. Можно сказать сейчас модным выражением, натурализованный. (Хотя за его половую ориентацию … По мне, так пусть они его забирают вместе с его «штаб-квартирой», ну, не переношу я их.)
А как вам, что В.Высоцкий еврей? Согласен, всякое может быть… Но он, наверное, считал себя по матери, а она была русской. А евреи, я извиняюсь, считаются таковыми по матушке!

Ну, про Екатерину 2 вы знаете из песни, как она вместо Александра 2 продала Аляску американцам… Как она смогла, вот загадка?! Прошло почти 70(!) после её кончины и до этой сделки с Аляской. Возможны только варианты с зомби, иначе никак. Однако, это не нам профиль.

Это вообще одна из самых больших загадок современности. Ещё когда учился в школе, твёрдо знал: Аляску американцам продала, как в наше время любили её называть, Катька! То бишь Екатерина 2! Хотя я и не могу даже припомнить, что хотя бы на одном (!) уроке истории эта версия прозвучала. Хотя мою учительницу истории звали Екатерина Алексеевна! Правда, интересное совпадение?! Все отлично знают, а никто официально не слышал! Звучит восхитительно просто, как какая-то  историческая аксиома.

Но это моё поколение. А как сейчас? 99% из ста вам скажут: «А как же, об этом даже в песне поётся!» А песне надо верить! Это поколение доверяет больше фэйкам. Впрочем, и мы не лучше…

А всё-таки интересно, кто же выпустил такую великолепную  «утку»? Знатный был «птицевод», раз вырастил такую громадную «утку» и пустил в народ, а теперь уже не менее ста лет поймать её не могут!