Женщин хочу

Странник Призрачный
Хочу женщин! Не потому что весна в крови бурлит. Просто вот хочу видеть, слышать ЖЕНЩИН!
Не эти пародии, вопящие: « Где настоящие мужики?», « Все козлы!», « Мир заселен сволочами!» 
Не баб на селфи, с отвисшими животами, но выпятивших губищи в половину моего монитора. Даже не «вкусных сочных» за ..надцать лет, не смирившихся с этим и щедро так замазывающих последствия штукатуркой в кило толщиной.  Просто ХОЧУ ЖЕНЩИН!
Покажите мне ту, которая придумала все эти заповеди, ЧТО
мужчина должен меня понимать /когда я сама себя не понимаю/
принимать меня любой / нам же похеру на тонны целлюлита /
мириться с тем, что не люблю я готовить / зато жрать никто не запретил/
и т.д. и т.п.
Просто ну очень хочется ЖЕНЩИН!  Вот не так, чтобы она рассказывала тебе сказки о том, как она в жизни устроена, при этом раз в неделю/месяц рыдает  подруге или подушке о том, что устала она решать проблемы и финансовые и бытовые.  Как любима кем-то там, кто в итоге герой, потому что стойко же выдерживает ее истерики и претензии, не ушел – значит это любовь.  Как она не хочет замуж, потому что тот, кто у нее есть / в мечтах как правило/ не свяжет свою жизнь с ней.
ЖЕНЩИН хочу! Не каких-то особенных, а обычных таких женщин. С обычными глазами, губами, в обычных юбках/платьях.  Воздушных и легких. Строптивых. Открытых. Нежных. Милых. Умных. Красивых.
Я смотрю порой на вас, девочки-девушки-женщины, на многих из вас, и думаю –
ЖЕНЩИН хочу! Просто, чтобы смотреть на вас, слушать вас и сердцу отрадно было.
Задело? Ну, значит, я написал о тебе!