Плеяды

Землянка Натали
Получила информацию в контакте на странице друга, что маленькие, серо-зелёные человечки просят помощи. Почувствовала, что это сообщение ко мне. Легла и расслабившись, унеслась туда, на Плеяды. Вижу издалека, что их планеты находятся в чёрном дыму, и ещё чуть-чуть, и полностью накроют всё созвездие.
Стала звать драконов на помощь, так как одной, мне это не по силам. Стали заливать светом и плазмой черноту со всех сторон. Приземлилась на планету в теле дракона. Вокруг пустая, тёмная и неживая земля и много плеядинцев стоят вокруг. Я превратилась в такого же плеядинца и бросилась их обнимать. - Братцы, как я по вам соскучилась!
Они безполые на вид, серо -зелёные, и мне показалось что всё — таки мужчины, как будто у них нет женщин. Грустные все. Я предложила засеять землю цветами, что и потом увидела, красивое зрелище, вся планета в цветах.
Спросила их, где Хрустик, они мне его показали на земле, в теле любимого человека, и я попросила их помощи, чтобы пробудить его. Дальше моя работа с плеядами закончилась. Это была моя вторая связь с Плеядами, и довольно успешная.
Первая связь с Плеядами у меня закончилась сильной, головной болью, от полученной информации. Мне просто передали привет от Хрустика, от которого, я испытала такой прилив радости, что голова болела сутки после этого.
В этот раз очистка тела и чакр сделали своё дело, и мне стало легче настраиваться на то, что не необходимо сделать.
Я знаю, что силой мысли мы можем очень многое, особенно, когда её подпитывает дух и в нужном направлении. А дух — это сила недоступная пониманию сознания.