Проводник Второй сезон. Часть 14

Дмитрий Хихидок
- Вы можете прокомментировать вашу фразу о мире мертвых,- молодая напористая журналистка с лицом хищной лисички тыкала  мне в лицо большой микрофон.- Вы утверждаете,что мир мертвых существует и вы там являетесь мэром?
Я попытался обойти ее стороной и войти в дом.
- Без комментариев,- вспомнил я любимую фразу чиновников, пойманных с поличным за руку.- Вы меня не правильно поняли,- попробовал я откатить вырванные на эмоциях слова назад.
- Тогда как вы объясните появление множество людей в музее, пропавших без вести и говорящих,что побывали в аду?
- Вот их и спрашивайте, - Люба на моих руках застонала и я решительно двинулся на журналистку.-Отойдите,не видите,человеку плохо.
Журналистка двинулась за мной следом.
-Вы должны дать нашему каналу интервью, мы заплатим, - она попыталась проникнуть следом в дверь,но была сразу оттерта Олегом, подошедшим сзади.
- Приходите завтра, - обернулся я к ней.- Ночью.И я все вам расскажу.
Журналистка повернулась к камере и довольно произнесла:
- Вы только что видели интервью с директором детективного агентства Проводник, который утверждает, что мир мертвых существует и мы можем наконец увидеть своих мертвых близких. Завтра, мы покажем прямую трансляцию из этого дома,чтобы разобраться во всем этом  Это был канал Лайфньюс. Только свежие новости из первых рук. С вами была Екатерина Серебряная.
На экране телевизора появилась студия.
-У нас в гостях жена депутата, Сычева Светлана Игоревна, которая утверждает, что лично знакома с директором этого агентства и училась с ним  в одной школе, - ведущий повернулся к симпатичной блондинке с нервным лицом, сидящей рядом.-Вы можете прокомментировать его слова?
- Он больной,- Сычева посмотрела в прямо в камеру.- Никакого мира мертвых не существует. Стас, ты меня слышишь, ты больной ублюдок. Я знаю, что ты слышишь меня. Я найду и убью тебя.
Я вздохнул и выключил телевизор. Люба лежала на моем траходро...черном диване, прижимая мокрое полотенце к голове.Белая аура над ней слегка поугасла и горела как маленький ночник. Олег сидел рядом и успокаивал ее.
-Что будем делать с этим?-спросил он меня и кивнул на окно. За окном шумела толпа журналистов, вспышки фотоаппаратов озаряли нашу комнату и периодически, раздавались звонки в дверь.
- Мдя, против таких охранное заклинание не поставишь, сказал я и посмотрел на Любу.-Ты как?
- Я в порядке,- она попыталась привстать.-Я лучше пойду домой,отлежусь.
-Туда? я кивнул на окно и Любаша застонав, опять упала головой на подушку. - Мне так не удобно лежать здесь.
- Другие не жаловались,- буркнул я и Олег, повернув ко мне лицо, тихонько заржал.
-Ты что нибудь помнишь? - спросил я ее.
- Нет, - забывшись, она покачала головой и простонала от боли.- Помню,что пошла искать Олега, потом ко мне подошел седой старик и все, провал в памяти.
- Такая же фигня,- я попытался вспомнить лицо старика, скрытого под фетровой шляпой.- А  тебя он был?- спросил я Олега
-У меня была только русалка,- щеки Олега порозовели.- Голая. Я ей отказал и она меня превратила в камень. Будь моя воля, я бы посадил ее в твой аквариум и кормил только рыбьим кормом,- мстительно добавил он. 
- Какой-то бред,- я почесал затылок.- А  у меня был говорящий скелет. Тут точно без поллитры не разберешь, - я налил вина в бокалы.- Олег? Люба? За чудесно спасение!
За окном стемнело, послышался шум отъезжавших от нашего дома машин и постепенно наступила тишина
Я задернул шторы и посмотрел на Любу.
- Пора тебя кое с кем познакомить.
Сев за стол, я откинулся в кресле и прошептал заклинание вызова.Еле скрытая на полу пентаграмма вспыхнула огнем и в языках прозрачного пламени появилась Гейла.
-Стас,- ее фигура еще двоилась, но я уже услышал ее недовольный голос.-Что происходит? Сперва ко мне прилетает полосатик и начинает биться в стекло, отвлекая от работы. Потом появляется мама, на которой лица нет. Что ты сделал с Лаурелой? 
- Боже мой, Лаурела, как я мог забыть про нее. С ней все в порядке? - спросил я Гейлу, выпуская из круга.
- Да, за исключением того, что постоянно твердит, что видела Дьявола и была в него в гостях, - взгляд демонессы упал на черный диван и она недовольно скривилась.
- А это кто?- спросила она
- Это моя новая секретарша, от Николая Захаровича, как ты просила, - я чуть запнулся.
-  Люба, зто Гейла, она демон и я с ней живу.
- Гейла, это Люба, секретарь-телохранитель, по совместительству убийца демонов. Я ничего не забыл?
- Я должна беспокоиться по этому поводу? -вопросительно посмотрела на меня демонесса.
Люба настороженно посмотрела на нее и шевельнула ногой. Ее аура потихонечку начала разгораться.
- Люба, - повысил я  голос.- Даже не думай.
- Мне сейчас не до демонов, - притворно соглашаясь,Люба убрала руку с бедра. Ее аура погасла и превратилась в простое белое пятно на головой. - Я, пожалуй, пойду домой.
- Я провожу, - Олег вскочил с дивана и протянул ей руку.
-Утром отдыхайте, а вечером собираемся у меня,- я бросил ему ключи от Маруси.- Надо будет дать интервью журнашлюшке.
- Интервью?-  Гейла брезгливо отбросила одеяло, на котором лежала Люба.-С каких пор,ты стал таким популярным, Стас.
- С сегодняшнего дня, - гордо сказал я.- Когда побывал в музее и спас кучу народа.Передай Эдику, дело закрыто.

После жаркого секса, Гейла задумчиво лежа рядом и курила, пуская белый дым в потолок.
- Мне кажется, это плохая идея, рассказывать людям о мире мертвых, Стас.Они еще не готовы.
- Когда то,это должно было случиться, так почему бы не завтра, - я повернулся к ней лицом и попытался укусить за ухо.- Мне понадобиться твоя помощь.
- Что ты придумал, Стас?-демонесса увернулась и шлепнула меня хвостом.- Твои идеи никогда хорошим не заканчивались.
- Я просто подумал, что рассказ о мире мертвых будет не таким цельным, если не будет доказательств.И если я вызову тебя,то это произведет фурор на людей.
-Уверен? - прищурилась Гейла.-Я их не напугаю?
- Ну ты одень что-нибудь покрасивше,-хмыкнул я.- На тебя весь мир живых все таки будет смотреть.
- Стас, - Гейла навалилась на меня всем телом.- Иногда,ты выдаешь странные идеи, но эта мне нравится.Давай посмотри мой гардероб, - она вскочила с дивана и бросилась к шкафу.
- Мне какой костюм завтра одеть,черный или белый?-затараторила она.- А может красный,- она вытащила бондажное платье, с вызывающе открытым верхом и голой спиной.- Тут и крылья будут видны и хвост. А еще у меня есть новые сапожки,- она нагнулась и полезла вниз,доставая коробку с обувью.- Все время думала, когда мне их одеть.Вот и повод появился.
- Женщины, - я простонал от отчаяния. - Они везде ведут себя одинаково.
Ночь наслаждения превращалась в ночь мучения.

Громкое урчание Барсика вытащило меня из глубокого сна.Я сладко потянулся и пошарил рядом с собой рукой. Гейлы не было. Перевозбужденная предстоявшим выходом в свет, она полночи мерила костюмы,расписывая в красках как выпрыгнет из круга и напугает журналистку.Так что уснуть мне удалось не скоро.
- Барсик, ты слишком громко мурчишь, - простонал я.- Сколько сейчас времени?
- Слишком рано, чтобы умереть, но слишком поздно, чтобы что-то изменить,- прозвучал мужской голос.
Я вздрогнул и спина покрылась холодным потом.Открыв глаза,я увидел самого себя сидящем в кресле, с Барсиком руках. Кот прикрыл глаза от удовольствия и громко мурчал.
- Проснулся наконец,- за моим столом сидел Второй Я и крутил в руках анализатор.
- Положь на место,- сказал я ему и  скинул ноги с дивана.- Кто вы такие?
- Прикинь,он нас не узнает,- пожаловался Второй Я сидящему в кресле.- Может это поможет?
Он  воткнул в руку анализатор и в комнате раздался голос робота:
- Анализ образца завершен. Группа крови ноль, чистая, без примесей.  Предрасположенность к болезням отсутствует. Выявлена сильная интоксикация организма. Требуется очистка крови.
- Лови, - второй я кинул мне фляжку, к которой я с жадностью присосался.-Теперь узнал?
Я кивнул и икнул.
- Это сон?
- А сам как думаешь? - Первый Я почесал Барсика за ухом и тот, приоткрыв желтые глаза, посмотрел на меня.
- Сон,-согласно кивнул я сам себе и отхлебнул снова из фляжки.
- Пророческий сон, - поднял второй я палец вверх.-Тебя скоро убьют и мы должны придумать как избежать этого.
- Во первых не скоро, а завтра, - сказал Первый.-Захотел популярности Стас, а получишь пулю.Сидел бы на жопе ровно, поeбывaл демонесс, так нет, захотел в политику.
- Были такие мысли, каюсь,- согласно кивнул я.-Так меня вынудили.
- Ага,- рассмеялся первый я. - Не виноватая я, он сам пришел.
- Ладно, - смутился я. - Поздняк метаться, лучше подумайте как из этой ситуации выбраться, а я пока за стаканами схожу.
- Вот это по нашему, - обрадовался Второй Я. - И Головастику корма насыпь, вечно забываешь.
- Без сопливых обойдемся, - буркнул я.- Забыл как сам это и делал.
На кухне, я высыпал в миску кошачьего корма и захватив два бокала, вернулся в комнату, надеясь,что мне все это почудилось.
- Даже не надейся, - встретил меня  словами первый я.- Мы же у тебя  в голове и слышим все твои мысли.
- Даже не думал, - чуть покривив душой  ответил я и разлил вина по трем бокалам.
- За знакомство,-  произнес я тост и не чокаясь выпил.
- Будем, - двое остальным выпили тоже.
После недолгой паузы, я спросил их.
- Я сошел с ума?
- Кто же тебе это скажет,-улыбнулся второй я за столом.- Какой больной скажет,что он больной.
- Логично, - согласился я.- Но раз вы тут, помогайте.
Первый я скинул Барсика на пол, который недовольно мурча направился ко мне.
- Интересно, ты не сошел с ума, видя нас троих? - я подхватил его на руки и посадил на колени. Кот понюхал мои руки, пахнувшие вином, фыркнул, но не ушел, а свернулся клубком и заурчал.
-Предлагаю ввести Стаса в курс дела,- второй я защелкал пальцами по клавиатуре.- Первое, Стаса завтра убьют. Второе, как нам избежать этого, - он посмотрел на первого я в кресле.-Не знаю как ты, а я еще пожить хочу.
- Эй, а мое мнение никто спрашивать не будет?- я почувствовал себя неуютно, словно меня тут не было.
-Ты спишь, а вот мы будем работать за тебя,- первый я повернулся ко второму.- Итак, какие у нас варианты?
- Ну,-второй я задумался.- Не ходить на митинг.Тогда Стаса не убьют.
- Маховик времени запущен. Стас не завтра, так после завтра умрет,- Первый Я задумчиво посмотрел на меня.- Влип ты,брат. 
Мне стало немножко жалко себя.
- Может есть выход?- жалобно спросил я их.-Я еще детей не завел, дом не построил, дерево не посадил.
- Не нужно, чтобы люди знали про проводников, - вздохнул первый я.- А поэтому ты должен умереть.Наденешь костюм с бутафорской краской, Олег в тебя выстрелит и убьет. Подключишь Николая Захаровича, он про тебя скажет, что ты в коме и через полгода люди забудут про мир мертвых.
- Бинго, - второй я за столом перестал щелкать клавишами и посмотрел на меня.- Закрепил знания?
Я кивнул головой.
 -Тогда мы пошли,- он встал и подойдя к Первому, слился с ним. Первый Я встал с кресла, отряхнулся и подойдя к столу, допил из стакана Второго.- Не пропадать же добру,- подмигнул он мне.
 Подойдя ко мне, он протянул руку.
- Не ссы, Стас, выкрутимся,- он навалился на меня всем телом и я почувствовал тяжесть в груди.
-  Хых,- я мне стало трудно дышать и я закашлял.
- Мяу, - услышал я Барсика и открыл глаза. На моей груди разлегся огромный котяра и немигающее смотрел на меня большими желтыми глазами.
-Удобно, да? - спросил я его и Барсик согласно мяукнул.- А вот мне нет,- проворчал я, сгоняя его с себя. Дышать сразу стало легче.
- Приснится же такое,- я подошел к столу и проверил компьютер. Он был выключен.
Часы над аквариумом показывали шесть вечера.
-Не фига себе поспал. Скоро уже должны были подъехать Олег и Люба,а с ними и журналистка. Надо было срочно приводить себя  в порядок,а то я сейчас выгляжу страшнее любого демона, - подумал я, разглядывая себя в зеркале ванны. -Заодно, есть время обдумать сон, -я вошел на кухню и замер. Около полной миски сидел Головастик и с чавканьем поглощал кошачий корм. - Или не сон?
Услышав шаги, Головастик поднял голову и увидев меня, приветливо мяукнул.
-Даже не хочу думать об этом, - я выглянул в окно и увидел Марусю, заезжающую на стоянку перед офисом. -До завтра еще дожить надо, -я с содроганием увидел как следом за Марусей на стоянку заехал большой трейлер с надписью на борту ЛайфНьюс.
- Да, ночка обещает быть бурной.

Я сидел за своим столом, освещенный двумя переносными софитами и щурился от яркого света, бьющего мне в глаза. На коленях лежал Барсик, который чувствовал себя неуютно и все время норовил уйти в сумрак.
В черном костюме, гладко выбритый, я выглядел как жених на выданье. Девочка-гример кисточкой провела у меня по лбу и щекам.
- Готово,- радостно сказала она и собрав со стола свои принадлежности, умотала в трейлер.
- Это обязательно?- буркнул я, потея от жары.
- Я в этом бизнесе уже много лет, - журналистка прищурилась оценивая меня. -Принесите бутафорию,- приказала она.
На столе у меня появилось магическое зеркало, хрустальный шар и карты таро.
- Немного загадочности не помешает,- Екатерина Серебряная сморщила маленький носик от негодования, когда я вытащил фляжку и сделал глоток.
- Никакого спиртного, - зашипела она.- Вы испортите мне съемку.
- Жарко, - извиняющее произнес я.-Будете?- я протянул ей фляжку.
От негодования у нее расширились глаза и стали выпадать накладные реснички.
- Давайте начинать, пока вы все не испортили, - сидя в Барсиковом кресле, журналистка включила микрофон и волнующимся голосом произнесла:
-Это канал ЛайфНьюс, сейчас в прямом эфире, мы получим доказательства существования мира мертвых и станем живыми свидетелями как разверзнется ад и появятся демоны.
Я поморщился.Эта журнашлюшка умела нагнетать обстановку, даже мне стало немножко страшно, не говоря про Барсика, который стал царапаться и вырываться из моих рук.
- Вы пугаете кота,- мягко сказал я ей.- Он не говорит, но все понимает.
Не обращая на меня внимания, она продолжила.
-Передо мной сидит директор детективного агентства Воланд и его кот Бегемот.
Я внутренне зарычал.
- Меня зовут Стас, а это Барсик.
Журналистка отвела глаза от камеры и наконец, посмотрела на меня.
- Скажите, как давно вы видите мертвых?
- Как выпью, так вижу,-я снова откупорил фляжку и демонстративно сделал большой глоток. Олег громко заржал.   
- Стоп, стоп, стоп,- закричала в гневе журналистка.- Вы мне испортите передачу.
- А разве это не прямой эфир?-удивленно спросил я
- Это был тестовый прогон, эфир через пять минут. Вы можете вести себя нормально?
- Если перестанете называть меня Воландом, а его Бегемотом.
- Но зрителям нужен хардкор, а у вас какая-то бытовуха. Барсик, - хмыкнула она.- Что за имя такое Ба-а-арсик.
Возмущенный Барсик мяукнул и вырвался из моих рук. Пулей пролетев мимо журналистки, он с головой ушел в стену и пропал.
Екатерина Серебряная открыла рот от удивления
- Ну вот, обидели котика, - я был доволен произведенным эффектом.-Как вам такой Барсик?
- Ты это записал?- повернулась журналистка к оператору.
- Так указаний не было, - пожал плечами бородатый мужчина.
- Идиот, - прошипела она и посмотрела на меня.-А можно это повторить на камеру?
- Так где я его теперь найду?- развел руками я.- Он наверно у бабушки.
- У бабушки?- тупо переспросила она.- Где у бабушки?
- В мире мертвых естественно,- я сделал глоток вина.- Может сделаем по моему?
- Что вы предлагаете, Стас? Я профи в этом деле и знаю как подавать материал в эфир.
- Я вызову демона и вы возьмете у него интервью,-просто сказал я.- Как вы на это посмотрите,Катюша?
Пропустив фамильярность в свой адрес, журналистка изумленно посмотрела на меня.
- Вы можете это сделать?
- Если ваш оператор с камерой уйдет с пентаграммы, то да.
Бородатый мужик посмотрел под ноги, ойкнул и рванулся в сторону.
- А это безопасно?-насторожилась журналистка.- Жертвоприношений не будет?
- Если только небольшая сексуальная оргия, но это уже личное,- я с удовольствием посмотрел как розовеют от смущения щечки Екатерины. 
- Ну если безопасно, то давайте,- согласилась она.- Мне конечно не верится в это, но раз вы настаиваете, - она подобрала ноги с пола.-Начинайте.
- Для начала мне потребуется телохранитель,- я нажал внутренний коммутатор.
- Любонька, ты не могла бы подойти ко мне. Мы тут демона собираемся вызывать. Потребуется твоя помощь.
В кабинете появился третий софит.Люба вплыла в кабинет,освещая аурой путь перед собой.
-Это так необходимо,директор?- спросила она меня.- Вчера мы уже убили десять демонов. Может дадим им передышку?
Я грозно посмотрел на Олега, который довольно лыбился с дивана. Я потом убью его за эти диалоги, которые он придумал для меня.
- Сегодня мы не будем никого убивать,Люба. Просто немного помучаем.
От диалогов веяло такой пошлостью, что у меня заныли зубы.
Журналистка сидела открыв рот, переводя взгляд с меня на Любу и обратно.
- Все так плохо?- спросил я ее.- Мы может по другому.
- Это гениально,- обретя дар речи, наконец, произнесла она. - Ван Хельсинг в юбке.Зритель устал от мужчин, им нужна героиня.
Люба невозмутимо прошла мимо нее и встала за моей спиной. Быстрым движением руки,она вытащила из под юбки нож и выставила перед собой.
Журналистка застонала от удовольствия.
- Ты это снимаешь?-прошептала она оператору. Бородатый мужик кивнул головой.
- Пошел прямой эфир.
Екатерина Серебряная сделала строгое лицо.
- Это канал ЛайфНьюс, сейчас в прямом эфире, мы получим доказательства существования мира мертвых и станем живыми свидетелями как разверзнется ад и появятся демоны,  - она замерла и посмотрела на меня.
- Не облажайся, а то меня точно уволят, - раздался ее тихий шепот.
Я оглядел всех присутствующих в комнате и усмехнулся.
- Давай, Гейла,твой выход, королева ночи.
Прикрыв глаза, я начал нараспев читать заклинание вызова на древнем языке.
Пентаграмма на полу вспыхнула огнем и раздался крик ужаса журналистки. Я не открывая глаз, улыбнулся. Гейла знала как произвести впечатление.
- Стас, что тут происходит?- раздался мощный рык и я вздрогнув, открыл глаза. В центре пентаграммы стоял Архан. Огромного роста, весь покрытый татуировками, он, набычившись, смотрел на меня. Огромный член угрожающее раскачивался между его ног. Прижав руки ко рту, Екатерина Серебряная не могла отвести взгляд от этого жуткого зрелища.
- Кажется, меня тут не ждали,- рявнул демон и стукнул кулаком по защитному полю. - Выпусти меня,Стас, я должен забрать ее тело,- он ткнул в Любу, стоящую позади меня.
Сзади послышалось шумное дыхание.
- Люба, ты прикрываешь меня или прячешься за мной, - тихо прошептал я ей.
- Пока не разобралась,- ответила она. - Но кажется ситуация вышла из под контроля.Такого не было в нашем сценарии.

 - Смерть,- сказал я ей на древнем языке,- ты не вовремя.Я сейчас немножко занят.
Архан осмотрел комнату.
- Люди, - он втянул широкими бычьим ноздрями воздух. - Много людей. Что ты задумал, Стас?
- Просто небольшое интервью людям  про мир мертвых. Им пора знать о вас.
- О чем вы разговариваете? - очнулась журналистка.- Кто он такой?
- Это один из самых ужасных демонов,которого я видел.
- Я тоже, - она никак не могла отвести глаза от огромного обрубка, болтающего между ног демона.- Как он ходит то с этим?
- Говорит, привык, -я разглядывал Архана, который прислушивался к человеческой речи.
- О чем она говорит?- спросил он меня.
- Нравишься ты ей, -ухмыльнулся я.- Смотри, глаз от тебя отвести не может.
- Люди не должны знать о  нас, - Смерть угрюмо посмотрела на меня.- В этом наше преимущество перед ними.
- Я не вы, я проводник, не забывай об этом.
- Ты мэр мира мертвых и обязан защищать их.
- А ты хочешь погубить их, снова объединив два мира, зная, что этим ты посеешь хаос на Земле.
- Я просто хочу вернуть свою сестру,- набычился Архан.- Жизнь слаба без меня.
- Стоит ли слияние с ней, гибели двух миров, Смерть? Нельзя и рыбку съесть и..- я  запнулся.- Может просто идти вперед, а не оглядываться в прошлое.
- Что он говорит?- снова напомнила о себе журналистка.- Можно взять у него интервью?
 - Что ей надо? сверху вниз посмотрел на нее Архан.
- Задать пару вопросов. Очень ты ей полюбился.
Архан в гневе ударил по зашитному барьеру.
- Выпусти меня и она получит интервью. После этого никто не захочет иметь дело с миром мертвых.
- Ты обещаешь не трогать всех присутствующих в этой комнате.
Демон отрицательно покачал головой.
- Тогда, только в круге или проваливай отсюда.
Демон усмехнулся.
- Будь по твоему,но если ошибешься, пощады не жди.
- Он согласен, - я повернулся к журналистке.- Спрашивай.
Екатерина Серебряная встала с кресла и осторожно подошла к пентаграмме.
- Как вас зовут?- она протянула вперед микрофон.
Архан осклабился, обнажив острые белые клыки.
- Демоны не сообщают своих имен, иначе попадают в зависимость того, кто его знает.
- Архан,- перевел я. - Настоящее имя им запрещено говорить.
- Вы разумный демон?
- Она спрашивает, ты не тупой?- ухмыльнулся я.
Демон побледнел от гнева.
- Как ты, человеческая шлюха, смеешь задавать мне такой вопрос. Я рожден космосом, во мне знаний тысячи цивилизаций,а ты подвергаешь сомнению мою разум, жалкий червь, недостойный ходить по этому миру,который принадлежит мне,- Архан в ярости заревел и застучал кулаками по защитному полю.- Выпусти меня Стас, я убью ее.
- Он считает себя личностью, - лаконично ответил  я.- И его очень обидел ваш вопрос.
- Переведите ему, что я извиняюсь, - побледнела журналистка.-Я не хотела его обидеть.Он такой большой, сильный и красивый.
- Она тащится от тебя, - сказал я Архану.- Веди себя с дамой вежливо. Не пугай ее.
- Чего ты хочешь?- журналистка подошла поближе к пентаграмме.- Почему жаждешь убивать людей?
- Потому что, вы, люди, тупые создания. У вас было все, знание, магия. Но вам это было мало, вы создали ускоритель, разрушили Землю, разделив ее на два мира.Забрали мою сестру Жизнь. Я вас ненавижу,- неожиданно в глазах Архана появились капельки слез. - Как бы я хотел вернуть все обратно.
- Разные взгляды на одни те же события, - сказал я.- Он хочет повернуть время вспять.
- Как мило,- журналистка вопросительно повернулась к оператору.
Тот показал большой палец вверх.
- И последний вопрос,который интересует зрителей.- Как вы ходите с этим?
- С чем?- отошел от нее Архан.
- Ну с этим? - покраснела журналистка и сделала шаг вперед.- С этим,- она ткнула в гигантский член своим микрофоном.
- Осторожно,- крикнул я выскакивая из-за стола.- Не наступай на черту.
Лицо Архана осветилось злорадной улыбкой, когда он увидел как журналистка наступила ногой на пентаграмму.Выбросив вперед руку,он схватил ее за шею и прижал к себе.
- Я же говорил, Стас, до первой ошибки,- сказал он, выходя из разорванного круга.- Предлагаю обмен. Ее,- он вытянул вперед руку, в которой трепыхалась журналистка,- на нее,- он указал свободной рукой на Любу, стоящую за моей спиной.
- Этому не бывать,- кринул я, загораживая Любаню от Архана.- Она мой телохранитель.
Демон громко захохотал.Отбросив журналистку в сторону, он прыгнул на стол, разбрасывая ногами, фальшивые магические зеркала и шары.
-Тогда я заберу ее сам,- от сильного удара я отлетел к стене. Присев на корточки,он втянул носом воздух вокруг побледневшей Любы, которая выставила перед ним крохотный ножик.
- Я знаю, вы хороший, - заикаясь произнесла Люба.- Просто постоянно сбиваетесь с пути. 
Аура над ее головой вспыхнула и осветила демона. Архан от неожиданости зажмурился, а когда открыл глаза, с изумление увидел у себя нож в груди.
- Ты кто такая? - он посмотрел на нее.- Ты не проводник.
Люба ласково погладила его по руке.
- Мы не боимся тебя, потому что Бог не хочет чтобы мы были в страхе. Оправляйся туда, откуда пришел.
Демон обиженно заворчал и вытащил нож из груди. Попытался встать на ноги, но споткнулся и упал на пол. Немного полежав, он собрался с силами и пополз к пентаграмме, оставляя за собой черный след крови.
- Я помогу, - Люба подставила плечо и демон, навалившись на нее, перевалился в круг.
- Я запутался, - прошептала Архан. - Пойдем со мной.
Люба подняла глаза на меня.
- Стас, я знала,что очутилась здесь не случайно. Если мне так предначертано, значит так решил Бог.
Горячие языки пламени обхватили две фигуры, большую и маленькую. Пентаграмма вспыхнула, закрывая их от нас, а когда погасла в кругу никого не было.
- Ты снимал? - послышался шепот журналистки. Екатерина Серебряная закашляла, потирая шею рукой. 
Бородатый оператор молча кивнул и отвалил от камеры.
 -Трансляция закончена, - произнес он и повернулся ко мне,жалобно глядя на фляжку.- Выпить осталось?
- Рррыы, - неожиданно раздалось в  центре комнаты. В кругу пентаграммы стояла Гейла, готовая к прыжку. Одетая в красный облегающий костюм,она строила страшное лицо.- Рррыы,- повторила она, видя что никто в комнате не обращает на нее внимание.
- Стас, в чем дело? - увидела она меня. - Прости что задержалась, мама делала мне новую прическу,- она взмахнула рыжей ухоженной гривой.
- Больше никаких демонов,- замахала в ужасе журналистка.- Прости милочка, но ты опоздала.
Ее глаза расширились, когда из стены вышел Барсик, который подошел к пентаграмме и мырлыча, потерся о ногу демонессы.
-Уходим, - крикнула она оператору.- Больше ничего не хочу слышать о мире мертвых.

(с) Хихидок