Приподнимая маску злую...

Братислав Либертус Лирик
                http://www.stihi.ru/comments.html?2014/09/03/7654
                "...Мне не хватило чар разящих,
                Деталей сказанных в угаре.
                Вы Братислав, Вы настоящий,
                А я останусь злющей харей."

                Наталья Бояршина   17.01.2015 22:48
 
* * *

Приподнимая маску злую,
Увидел зябнущую Душу...
- "Иди ко мне, я поцелую...
В моих объятьях будет лучше."

Да, понимаю, что не скоро
Душа довериться готова.
На зябком расстояньи - скроет
Желание иметь второго.

Ища меж строчек Идеалы,
Огни и спички, меткость слова,
Стрелой под дых разящих - мало:
Желание - иметь второго.

Вторым, возможно, я не стану,
И первым - тоже нет надёги.
Не соблазню любовью спьяну,
И не нарушу недотрогу.

А поцелуй - совсем не в губы,
А - в лоб, с отеческой заботой.
Его ты точно не забудешь,
И - улыбнёшься... Слава Богу.

18.01.2015, 01:22
Братислав Либертус Лирик


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215011800087