Близость

Моисеева Марина
Как возникает близость между людьми? В какой-то определенный момент понимаешь что ты не один, что у тебя есть кто-то, кто может сделать тебя счастливым одной улыбкой, взглядом, словом, а иногда даже молчанием. И в такие моменты слова совсем ни к чему. Ты видишь и понимаешь больше в этой тишине, она не давит на тебя и не сковывает, она наполняет тебя и в ней становится комфортно. Твое сердце больше не одиноко и ему не нужно подтверждение того, что его любят. Оно живет и бьется за двоих. Твои уши слышат больше, твои глаза видят больше, ты чувствуешь вкус жизни и он сладок для тебя. Нет былой горечи и страха потерь. Как будто второе дыхание открылось и нет борьбы с самим собой, нет противоречий, сомнений, эгоизма. Ты радуешься жизни, ты наполнен, ты свободен и тебе не надо ничего никому доказывать. Ты просто живешь. Да, у тебя есть желания, у тебя есть потребности, куда же без них, но ты не зависишь от них в такой степени как раньше. И ты... Да,ты свободен от того, что раньше казалось тебе важным, свободен от доказательства любви к тебе. Ты не требуешь, не давишь, не ждешь, а спокойно принимаешь с благодарностью все, что дает тебе другой человек. Эта близость и это доверие сделало тебя таким. Свободным и счастливым, а не одиноким. Помни об этом и береги ее. Ведь близость дается не каждому!

P.S.
Лучшее, что я могу тебе дать, -
это то, что я хочу тебе дать.
Лучшее, что ты можешь мне дать, -
это то, что ты хочешь мне дать.
Я не хочу большего.
Я хочу лучшего.

Хорхе Букай. Письма Клаудии

28 октября 2015