трансформация любви

Евгений Тамчишин
                Трансформация Любви.
      Мафусаил сидел в позе умиротворения, в скальной арке   глубоко в пещере. Этот каменный монолит, сотворенный   прошлыми цивилизациями, все также возвышался на поверхности  земли.  Пряча суть, этого природного храма. Мысли копошились в сознание, проникая из пустоты, и возвращались обратно.  Воспоминания редко всплывали в сознание. Но он любил  вспоминать, ее лицо, волосы, руки.  Этот протяжный полный  сладострастия стон, помнил   целую  вечность. В сознание, что-то  приятно зазвенело. Он предался наслаждению.
-  Мира. Моя  Мира.    
-  Я тут. Услышав  зов. Отозвалась,   душа  капища. 
-  Ты все еще не успокоишься, прошла вечность с того момента    когда  мы были  вместе почти тысяча лет назад. Я ушла в этот  камень, а ты все жил среди Богов, людей.
Старец на мгновение залюбовался фигурой Богини, помедлил с  ответом.
-  Мое время приходит к концу, я скоро уйду.  Я всю жизнь берег   эту искру любви моей души, ты же знаешь.
-Я люблю тебя, ты уйдешь и вернешься ко мне, вновь молодым  и  сильным, верно я буду ждать.
Душа капища обняла сухую фигуру старца.
-Я буду ждать.
   Боги столпились вокруг Волхва. Он лежал на  деревянном ложе,  полностью обнаженным, где – то в глубине комнаты горела свеча, поблескивая сиянием света.
-Тебе пора. Проговорил Велес.
-  Иди  к нему, войди в его   тело, он знает, что  делать.
Легкий транс сменился, глубоким. Сознание Волхва заискрилось  светом.
-Подожди, я  немного поправлю трансформацию, усилю  поток.  Твои прошлые воплощения, объединились с  душой, возможно  только не хватает осознанности и памяти, а так все хорошо. Иди   душой в его пространство.
  Пещера отливала каким-то внутренним светом, он мерцал на  тонком  плане,  мягко переливаясь. Маг сидел все  в той же  позе,  что и прошлый раз, когда он приходил к нему за знаниями.
-Сядь, напротив, и слушай внимательно. Давно Свет вселенной  распространялся движением разума.  Боги  несут свет во  вселенной, знания.  Я очень долго жил, неся  любовь постоянно  обучаясь.  Ты перерождение моей души . Сейчас в тебе все  соединилось душа, сознания прошлых жизней, все не случайно . Тебя Боги готовят для великих дел, сейчас ты  войдешь в  мое тело   и  унесешь меня в свое сознание, в свое время .  Я развеюсь внутри   оставляя  знания и опыт накопленный прожитыми годами.  Завершить твою трансформацию поможет Мира, моя любовь, да и  твоя у  нас одна душа. Твоя земная любовь ушла от тебя. А без энергии любви трансформация будет не завершена. Входи в меня.
Волхв  встал, медленно, очень медленно слился с телом старца.  Перевел дыхание. Вошла Мира.
-Вы слились.  Я  не  смогла  смотреть  на  это.
-Да  душа  моя,  все  произошло.
Богиня  прижалась  к  скальному  выступу.
-Иди  к  себе  в  тело,  я  приду  позже.
Волхв   очнулся,  открыл  глаза,  в  голове  шумело.
-Он  в  тебе.  Спросил  Велес .
-Ну  да.  Сейчас   должна  придти   Мира . 
-Ну,  тогда  начнем. Вспомни    себя ,  душой ,  когда  тебя  отправляли  в  этот  мир .  Уходи в  воспоминая  прошлого ,  осознай   себя ,  меняй  сознание .
Что-то  сдавило  черепную  коробку,  энергии  сознания  расширились, пошла  энергетическая  волна.  Волхв   вспомнил себя,  наполняя  свое   сознание   мигом  прошлого,  он был  богом ,учеником  Велеса . Внутренний  голос  произнес.
-Войди  в свое сознание.
-  Как?  Я  не  делал  такого.
-Стань  маленьким   и войди,  скинь  ограничения.
Он  вновь  стоял  перед   магом,  но   уже  внутри  собственного  сознания.
-Ты  осознал  себя,  хорошо.  Я  сейчас   развеюсь.  Помни  мои  слова .   В  прошлом  мы  любили  с  Мирой  друг  друга .  Все  не случайно .  Боги  разъединили  нас .  Так  было  надо .  Но  мы сохранили   энергию  любви .  Берегли  любовь  из года  в  год .  Так  и  ты  береги  ее   эту   любовь .  Твоя  земная  любовь   это  просто  малое  воплощение  Миры .  Ты  должен  вернуть  свою  любовь  , истинный  маг  не  сдается он  любит,   и  тогда  круг  сомкнется.  Мощная  энергия  любви  способна  на  многое . Храни  любовь  в  душе  своей  и  не  предавай .    А  сейчас  возьми  мою  силу .  И  помни,  используй разумно .  Всегда  думай  о последствиях .
  Маг  растаял.  Он  стоял,  смотрел   как   какая-то  энергия  обхватило  его  тело  сжала,   вошла  внутрь. Волхв   вновь  почувствовал  себя  сознанием. Велес   с  Богами   что-то  вершили
-  Наполни  сознание  энергией   любви.
-Мира.  Внутренний  крик  души   вырвался  наружу.  Богиня  вошла. Она  любила,  наполняя  его  сознание  ответной энергией любви.
Он  почувствовал  себя  вновь  счастливым  юным,  удовлетворенным. Он  почувствовал,  как  тело  богини  материализовалось,  и она легла  рядом  с ним.  Мира   целовала  его  в уста,   прижимаясь   всем   своим   телом. Он  обнял  ее, и  чувствуя  под  рукой тугую  грудь  ,  забыл   о  трансформации .Обо  всем.  Воспоминания прошлого  слились  с  действительностью.  Сознание     полностью  наполнилось  энергией  любви .
-Ну, все  дурашек,  мне  пора.  Я душа капища   и  ты  меня  любишь,  все  также  как   тысяча  лет  назад .   А  сейчас   иди  к  ней  наполни  ее  энергий  любви,  любовь  земная   она  по  своему  очень  ценна.  Я  это  она, она  это  я.
Мира  ушла.  Волхв все  также  лежал , чувствуя  как  энергии  любви  входят  в физическое  тело .  Он  стал сильнее. Он  не  чувствовал  себя  прежним,  что-то  могучие  и  мощное  вошло  в  него.
-Ты  как?  спросил  Велес.
-Нормально.  Он  выскочил   из  физического  тела. Остановился,  чувствуя  себя   Богом  полным  сил.
-Ты  куда?
-Пойду  к  ней,  так  сказал  Мафусаил, наполню  ее  энергией  любви,  буду  ходить  каждый  день к  ней,  может еще  вернется,  А  Велес?
Могучий  Бог  улыбнулся  в  ответ. – Все  может  быть ….