22 июня

Александр Вольтер
    За свою длинную непростую жизнь я умирал три раза. И знаю что это такое, не понаслышке. Не понимаю почему я ещё жив. И кто Даровал мне Жизнь такую цепкую и Зачем.
   Но открою Вам тайну. Умирать не больно и не страшно. Бесконечно мучительно  возвращаться к Жизни. Собирать себя по частичкам. Физически и Духовно приноравливаясь к болезням и немощам. Восстанавливаться через Боль и Труд.
   Но пока я нахожу в себе Силу Рода и Крови чтобы  жить.
   Я рождён 22 июня в 3:58. И уже будучи в сознательном возрасте задал маме вопрос - Вот не могли Вы мама две минуты потерпеть. Была бы дата.
  На что мне мама ответила - У тебя было 2 минуты к войне подготовиться, а это Вечность.
   Как же она оказалась права. После двух кровопролитных войн за плечами понимаешь какой это Бесценный Дар.
   Две минуты Вечности.